aleksandr_op

Посетитель
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О aleksandr_op

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Гольяново
  1. Да, проблема опять актуальна...
  2. Здравствуйте. Последнюю неделю (кажется началось в среду вечером) происходят периодические потери пакетов. Происходит это не постоянно, при проблемах начинаются потери пакетов по 3-4 раза подряд с промежутком 3-5 мин. Проблема наблюдается как через роутер (L2TP), так и при прямом подключении. Проверял на брасах: 85.21.0.241 vpn241-l0.msk.corbina.net 85.21.0.249 vpn249-l0.msk.corbina.net 78.107.1.239 bras494-l0.msk.corbina.net Такие же симптомы в то же время наблюдаться у человека в соседнем доме, видимо проблема не локальная. Графики PingPlotter'а во вложении, с роутером и без него. Вот такие дела... Договор 089-172-2042 Роутер ZyXEL Keenetic Ultra
  3. Здравствуйте. После работ по инциденту 175708102, который уже почему то закрыт: внутренний IP-адрес сменился на 100.93.18.x BRAS сменился на 85.21.0.238 (vpn238-l0.msk.corbina.net) Скорость скачивания сейчас 20-25 Мбит/с (вместо 100 Мбит/с), отдача в норме. Присутствует периодическая потеря пакетов. Хорошо поработали... Когда ждать восстановления нормальной работоспособности интернета? Роутер ZyXEL Keenetic Ultra Договор 089-172-2042 Москва, Гольяново