TheMugbearer

Посетитель
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О TheMugbearer

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @KseniyaBee не раз утверждала что изменений в конфигуации не было. Я склонен ей верить.
  2. Кстати, чтобы все было честно и открыто, @KseniyaBee, @Dantarielly, у меня стоит "белый" статичный айпишник. И стоит уже много лет. Проблема с Фреймом началась только в феврале этого года. Вот вам факты от меня лично.
  3. Хорошо, буду отталкиваться от вашего ранга на форуме, потому что народ гадает и мутит воду и, как @KseniyaBee справедливо заметила, следовало бы обращаться к достоверным источникам. =) Я попробую убедить @Dantarielly присоединиться к нашему разговору здесь на форуме, чтобы не послужить случайно испорченным телефоном.
  4. @KseniyaBee И снова здравствуйте, я опять к вам! В русскоговорящем сегменте Warframe, пользователь по имени @Dantarielly расписала ситуацию следующим образом: (источники: https://forums.warframe.com/topic/733845-проблемы-со-входом-в-игруобновлением-клиентаподключением-к-игрокам/page/60/?tab=comments#comment-10701615, https://forums.warframe.com/topic/733845-проблемы-со-входом-в-игруобновлением-клиентаподключением-к-игрокам/?do=findComment&comment=10702123) Поэтому, если возможно, свяжитесь с технарями и от моего имени тоже! Надеюсь через обещанные двое суток все будет в порядке! Еще раз огромное спасибо Dantarielly за проявленную инициативу!
  5. @KseniyaBee Некоторые игроки уже получили ответ от Роскомнадзора: "пять страниц текста", суммарный смысл которых - "идите нафиг". :\ Волшебно.
  6. @KseniyaBee Еще раз огромное вам спасибо за помощь и отзывчивость. =)
  7. @KseniyaBee Окей, я порылся в логе и нашел следующие ошибки: Похоже, это именно то, о чем мне говорили в техподдержке Варфрейма: игра не может достучаться до трех адресов: 128.199.105.91, 165.227.164.4, 188.166.23.150 Я погуглил и мне выдало тред на Хабре (https://habr.com/ru/users/mupok/comments/?mobile=no) Цитата: Я так понимаю как простой гражданин РФ я не могу ничего сделать, поэтому если Билайн может как-то уломать РКН снять блокировку хотя бы с этих трех IP-адресов? Ей-богу, плевать я хотел на то что у них там происходит, я просто хочу играть со своими англоязычными друзьями, они замечательные и вообще ни при чем! :V
  8. Представьте себе, нет! Велели обратиться в русское Warframe-сообщество. Я написал им что, мол, вы только что сказали что EE.log показывает заблокированные адреса, так почему же вы не можете изъять их из этого лога? =)
  9. @KseniyaBee Техподдержка Варфрейма отозвалась! Привожу цитату и перевод: "Привет TheMugbearer! К сожалению, EE.log который вы приложили показывает что ваш провайдер, или местные средства цензуры, заблокировали несколько адресов IP, которые игра использует для соединения игроков. Мы получили множество жалоб, подобных вашей, от российских игроков. Мне жаль что мы не могли быть вам полезны." В общем, это 100% РосКомНадзор балуется. Я попросил техподдержку Варфрейма предоставить список заблокированных IP - просто, на всякий пожарный. В любом случае, в этом нет вины ни Билайна, ни разработчиков игры.
  10. Если ситуация в точности такая же, как и у меня, нет смысла проделывать те же шаги, предложенные @KseniyaBee. Проще написать техподдержке Варфрейма, объяснить что вы говорили с техподдержкой Билайна, и они убедительно доказали что проблема не на их стороне, и ждать их ответа. Если будут настаивать что все дело в провайдере, попросите их привести конкретные доводы, которые можно будет адресовать службе поддержки Билайна. Я тоже собираюсь так поступить. И, думаю, если больше людей соберется и напишет в поддержку Варфрейма, будет больше шансов что они обратят внимание на эту проблему и займутся ею основательно.
  11. Обязательно. В крайнем случае, если все решится с их стороны, хотя бы просто расскажу чем дело закончилось. Ибо анекдот, натурально. Хорошего вечера!
  12. @KseniyaBee А вот и я! Подождал минут двадцать, чтобы наверняка, вернулся - файерволл отключен, Вафрейм запущен, результат неизменен. =) В общем, больше я Вас доставать этим не буду, разве что техподдержка игры приведет мне какие-нибудь очень конкретные доводы почему именно у Билайна проблемы. =) Огромное вам спасибо за отзывчивость и терпение!
  13. Хорошо, я попробую. Кстати, о файерволле: я проверил, и у меня почему-то не было правил на мои порты в Windows Firewall, хотя я точно помню что устанавливал их ранее. Поэтому я создал их заново и запустил игру, но результат был тот же. После этого я отключил Windows Firewall - чтобы быть абсолютно уверенным что я перепробовал все варианты - и запустил игру. Результат, увы, тот же. В общем, посмотрим что случится когда я отключу билайновский Firewall. Вернусь где-то через полчаса. РЕД: Если что, номер моего запроса на отключение файерволла: 4688952947
  14. @KseniyaBee Ок вот кое-что интересное: я пошел на yougetsignal.com и ввел там сначала порт TCP 80, а затем порт 4960 (этот порт в данный момент стоит в моих настройках Warframe), и сайт утверждает что порт закрыт. Сайты canyouseeme.com и portchecker.com дают тот же результат. При этом я еще запустил утилиту, собранную на сайте PcWinTech.com, которая сделана специально чтобы проверять порты, и через нее и тот порт который у нас с Вами всегда открыт (80), и мои порты - открыты! При этом автор утилиты утверждает, что следует верить ей, а не сайтам. :\ То есть по идее, порты открыты, но Warframe все равно их не видит и дает ошибку. Следовательно, проблема не на стороне Билайна. Я правильно рассуждаю?