Пан_Учитель

Посетитель
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Пан_Учитель

  • Звание
    Местный
  1. Пан_Учитель

    Помощь в решении заданий по программированию.

    Доброго времени суток! Нужна маленькая консультация. Я сам программист почти никакой, а тут возникла такая проблема. Есть программка, написанная на С++ довольно много лет назад. Как результат, современным GCC 4.1 она не компилируется. Обиднее всего то, что ошибок не так уж и много. Найдется ли здесь какой-нибудь гуру, который сможет сказать по приложенным файлам, решается ли эта проблема "в одно касание", без переписывания всего с нуля, и если да, то как? В этом случае желательно объяснение на уровне "для полнейшего чайника". Заранее спасибо за помощь! Errors.txt call_glss.cc.txt call_gs.cc.txt call_ls.cc.txt support.h.txt
  2. Пан_Учитель

    Просьбы о помощи в учебном процессе!

    Могла. Более того, просто обязана. Посмотри внимательно и вспомни правила сокращения дробей.
  3. Пан_Учитель

    Просьбы о помощи в учебном процессе!

    В третьем действии ошибка: когда сокращаешь на 2, четверка превратится в двойку. Потом, формула для касательной написана правильно, а вот цифры в нее подставлены то ли не те, то ли опять что-то напутано с сокращениями. Арифметику я не проверял.
  4. Пан_Учитель

    Коррупция и беспредел в системе образования РФ.

    Это называется "Грабитель кричит: "Держи вора!"". Все остальное - АТКД. Меня очень радует, что остались еще люди, которые это понимают.
  5. Пан_Учитель

    Просьбы о помощи в учебном процессе!

    Генри приводится к размерности килограмма [кг], Ом - к размерности [кг/c]. Показано это здесь: http://www.essence-of-matters.ru/?id=12 . Если мне еще кто-нибудь сумет объяснить физический смысл данных выкладок (если он есть), буду страшно признателен.
  6. Пан_Учитель

    Зарождение жизни на планете Земля

    Ну, метана и на планетах-гигантах хоть залейся, а вот с жизнью там не сложилось. Кроме того, между метаном и ДНК есть принципиальная разница. Дело даже не в размерах молекул, а в оптической активности, т.е., в наличии асимметрических центров. В метане таковых нет, а вот в ДНК, белках, углеводах - до фига, причем, почти всегда они имеют определенную конфигурацию. Когда получилось первое оптически активное вещество (т.е., с заметным преобладанием одного из энантиомеров), тогда, можно сказать, и началась жизнь. А вот когда, и, самое главное, КАК и ПОЧЕМУ это произошло, на этот счет есть только теории. По здравому смыслу, подтвержденному экспериментальными данными, асимметрия может возникнуть только при наличии асимметрической среды. Так что вопрос, откуда взялась первая асимметрия, сродни вопросу кто родил первого человека? Ну или, что было раньше, курица или яйцо?
  7. Пан_Учитель

    Поэзия, стихи

    На кой мне черт ты астры даришь?! То для жены! А мне другое! Пора бы знать уже, товарищ, Как мне дарить не то спиртное. Коньяк для сына?? Он ведь мальчик, Хотя орет уже, как взрослый. А мы с тобой нальем стаканчик, Еще стаканчик, ну а после... Что будет с нами? Где мы ныне? Где, черт тебя возьми, диплом? О чем же я?.. Ах да, о сыне... Ему учиться, вишь ли, влом. Много раз прошу прощения, если неудачно вмешался.
  8. Пан_Учитель

    Стишки

    dolch Что до меня, нет, я не гений. На кой мне Муза? Что мне в ней? Остатки прошлых увлечений, Дела давно минувших дней, - Вот все, что есть теперь в заводе, Плюс мешанина из цитат, Чтоб не срамиться при народе. А помню, много лет назад, Писал я каждый вечер что-то, Марал листки и прятал в стол. Перечитать пришла охота - Искал их. Странно, но нашел. Итак, выходит, что три года Я графоманил - просто швах! Писал экспромты, переводы, О людях, снеге, о котах [1]. Был применения достоин Гораздо лучшего мой пыл, Но я был страшно беспокоен, Все потому, что молод был. Бывало, мучали сомненья: "Иль я не гений? Не пойму..." И чудилось вдруг вдохновенье Уму младому моему. Теперь нет более сомнений, Поскольку разум стал дряхлей, Теперь я знаю: я - не гений. Кто Музе я? И что мне в ней? ------- [1] Это не для рифмы. Не виноват же я, что я о них действительно писал...
  9. Пан_Учитель

    Стишки

    dolch Тема Музы и Пушкина видать очень актуальна. У Высоцкого есть такое: Я щас взорвусь, как триста грамм тротила, Во мне заряд нетворческого зла. Меня сегодня Муза посетила, Так, немного посидела, и ушла... (...) Вот две строки! Я - гений, прочь сомненья! Даешь восторги, лавры и цветы! Вот две строки: "Я помню это чудное мгновенье, Когда передо мной явилась ты!"
  10. Пан_Учитель

    Стишки

    Признание в любви начинающего поэта. Я тя люблю! Любовь моя, быть может, Огромна, как... Ну в общем, о-го-го! Не видно ей границ, пределов тоже, Короче, в общем... О! Не видно ничего! Ну нет, тебя я вижу, спору нету, Но не несу при этом чепухи, Что мол, "Я вас..", да в прозе, я тут, это, Короче, в общем, во! Пишу стихи! А уж в стихах, прости, такое дело, Тебе сказать всего я не смогу. Да ты б сама наверно не сумела Зарифмовать вот эдак слог к слогу. Я тя люблю! Поэт без вдоновенья... Да ты пойми сама, ведь ясен пень, Он, в общем, о! Костер... но без поленьев, Он не горит, а гаснет, дребедень... Поэт влюбленный - это ведь два психа, Коварно притаившихся в одном. Люблю ль тебя, пишу ль стихи я лихо, Одна награда - сумасшедший дом. Я тя люблю! Ты возразить не смеешь, Ведь для тебя пишу стихи я, вот... Боюсь я лишь, что Александр Сергеич За них с того ведь со свету сживет...
  11. Пан_Учитель

    Изречения

    Кто не умеет даже учить - управляет. (Не знаю, кто автор. Возможно, народное творчество.) Только конченые дураки учатся, чтобы стать умными. (Народное творчество) Остальные учатся, чтобы впоследствии зарабатывать больше денег. (Реалия жизни.) Чем крупнее ложь, тем скорее в нее поверят. (О. Бисмарк, кажется.)