ALL24RND

Посетитель
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О ALL24RND

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Не определился
  1. 0895726246. Пол дня небыло интернета и тв, танцы с бубном и перезагрузками ни к чему не привели.Попытка позвонить в тех поддержку ричего ее дала. Так как функции соединить с оператором ваш автоответчик теперь не предлагает. А зачем и правда,деньги то платят люди, а интернет им когда захотим тогда включим. В 16.30 при очередной попытке перезагрузки, случилось чудо и все начало работать. Вопрос почему я должен писать это здесь вместо звонка в тех поддержку? Какой недоделаный менеджер придумал убрать возможность звонка в тех поддержку.? Вам не кажется что такая форма тех поддержки похожа на издевательство? Своим хамским отношением вы людей сами подталкиваете на поиск альтернативного провайдера. Бизнкс по русски. Пока корбина была, все работало как часы и круглосуточно бригады выезжали в случае аварии и дозвон без пороблем был.Требую пересчитать сумму на лицевой счет,за время отсутствия интернета и тв. И кстати жалобу на оф сайте подать тоже не удалось, пишет ошибка.Видимо вам так удобней работать.
  2. Как же достал подход ваших "оптимизаторов" Пропал интернет и телевиденье тоже, сигнал идет а связи нет. Раньше в таком случае звонил в поддержку. Выходил на оператора и решал все проблемы. Либо ждал когда починят линию. Но видимо очередной менеджер билайн решил сократить операторов и убрал функцию дозвона до оператора. В итоге связи нет, интернета нет, а для решения моей проблемы автоответчик советует перезагрузить оборудование.теперь все вопросы решаются через почту с ожиданием 2 дня. Вопрос, зачем нужна такая услуга с таким свинским отношением к клиенту? Даже местный ютк себе такого не позволяет. Решение пока вижу только в смене заевшегося оператора.