New_inet_nik

Посетитель
  • Публикации

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз New_inet_nik выиграл 24 апреля 2018

Публикации New_inet_nik были самыми популярными!

Репутация

39 Excellent

1 подписчик

О New_inet_nik

  • Звание
    Местный

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А что на него смотреть? Адрес эл. почты я уже выше указал. Ничего иного в этой строке не указано. Ссылка, через которую просят подтвердить адрес эл. почты, также, вроде бы, ведет на сайт Билайн.
  2. А как я могу в этом удостовериться (по каким признакам)? Я могу только взять часть адреса эл. почты, с которого пришло это письмо, и вставить её в качестве адреса сайта в браузер. При этом действии происходит переход на сайт Билайна. Следовательно, какие-либо буквы не были подменены в адресе самого сайта.
  3. Приветствую! Вчера отправил на адрес internet@beeline.ru обращение по поводу тарифов и ряд связанных с этим вопросов. Сегодня с утра на мою почту приходит, по всей видимости, автоматическое письмо с адреса bee4you@beeline.ru и темой письма "Вы думаете, мы забыли?". Очень "содержательное" название у письма. Это что вообще за название у письма, исходящего от юридического лица? Само же письмо содержит следующий текст: Начало у письма феерическое по своей реплике: "С зимним приветом!". Клиент задает вопрос, а вместо ответа на него приходит сначала автоматическое нечто. Фраза "с приветом" по большей части воспринимается в ином ключе и совсем не в смысле "здравствуйте". Кто сочиняет все эти нелепые тексты, вызывающее только раздражение? Это "деловой" стиль переписки у Билайна такой? Между тем, для чего я вновь должен подтверждать свой адрес эл. почты, если в личном кабинете он давно уже указан в качестве подтвержденного? Мне это как понимать? Что мне не ответят на ранее отправленное на другой адрес обращение, если я не нажму на кнопку "подтвердить email"?
  4. New_inet_nik

    Новые Тарифы

    Gremlin, подтверждаю, что Москве в личном кабинете и просто при просмотре тарифов показывается какая-то разная информация. Например, имеется какой-то тариф для интернета "Бомбический" - за 480 рублей 100 Мбит/с. Если смотреть тарифы по Москве не из личного кабинета. Почему на него давние клиенты Билайна не могут перейти через свой личный кабинет? За 480 рублей предлагается только 60 Мбит/с. Господа из Билайн Вы можете что-то пояснить по этому поводу? З.Ы. И как направить электронное обращение по этому поводу (или по иному) через свой личный кабинет? Я вообще не вижу формы для связи с Билайн в личном кабинете?
  5. Приветствую! Господа из Билайна, почему тариф в 100 Мбит/с (старый Моно 100) до сих пор имеет оплату в 650 рублей? Мне необходимо доступ только к интернету, без телевидения. Но у Вас нет подобного предложения. Из-за этого необходимо переплачивать за подключения только к интернету? На фоне конкурентов Вам не кажется, что это цена завышена? Спасибо за комментарий.
  6. А я "должен" в это вдаваться? Я деньги плачу Билайн. Вот он пускай и разбирается, почему данный сайт не открывается.
  7. Почему теперь гугл.ру не работает, господа из Билайна?
  8. _Slava_, так не пользуйтесь тогда ничьими сторонними продуктами. Создавайте всё сами! Вперед!
  9. После чего еще часть интернета может отвалиться.
  10. Поторопился сказать, что магазин Хром открывается. Наоборот, доступа к нему нет.
  11. Потребитель и не обязан быть в курсе, поскольку по законодательству подразумевается, что потребитель не обладает специальным познаниями. Это, во-первых. Во-вторых, это проблемы Роскомнадзора (того, каким образом он исполняет судебное решение), а не потребителей услуги доступа в интернет и не других интернет-ресурсов, которые НЕ обеспечивают работу Телеграм, и которые по судебному решению вообще НЕ блокировались.
  12. Ну, когда здесь собравшиеся будут клиентами провайдера Ростелеком (а данный форум будет расположен на интернет-ресурсе, который принадлежит Ростелекому), тогда мы и будем задаваться такими вопросами. Это не ответ по существу реальной проблемы. Магазин Хром открывается, но загрузить из него расширения не представляется возможным. Постоянная ошибка. Чего ранее не было.
  13. У Вас свое персональное понимание судебного решения. Если суд выселит дядю Петю из его комнаты, то это не означает, что проживающей по этому же адресу дядя Иванов также "может быть" выселен приставами-исполнителями. К примеру, магазин браузера Хром никакого отношения к работе Телеграм НЕ ИМЕЕТ. И Вы никаким образом не докажите, что на основании процитированной Вами резолютивной части судебного решения "можно" якобы заблокировать доступ и к этому ресурсу, который обеспечивает возможность установки дополнительных расширений к браузеру. Магазин Хром не обеспечивает работу Телеграм. Есть масса иных ресурсов, которые так или иначе были затронуты подобной блокировкой. И которые также не являются теми ресурсами, которые обеспечивают работу Телеграм. Так что свое субъективное и расширительное толкование судебного постановления надлежит при себе оставлять, а не выдавать такое толкование за суть этого акта.
  14. Свои "обширные" юридические "знания" Вы уже продемонстрировали. Написали кучу абсолютной нелепости о том, в чем совершенно не разбираетесь. Зато с каким усердием Вы на этом фоне защищаете действия Билайна. При этом Вы это делаете подобными юридически безграмотными выкладками. В силу статьи 10 Конституции РФ "Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны." Исполнительным органом власти как раз является Роскомнадзор.
  15. Ой, держите меня семеро. Это так Вам "прекрасно ясно"??? Суд "орган исполнительной власти"?! Чего, чего? Ржунимагу. Никакой суд ни к какому органу исполнительной власти НЕ ОТНОСИТСЯ и никогда не относился. Вы даже основы права не знаете, но пишите по этому поводу полную околесицу.