NikIv

СуперМодератор
  • Публикации

    18 139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    132

Последний раз NikIv выиграл 12 декабря

Публикации NikIv были самыми популярными!

Репутация

853 Excellent

О NikIv

  • Звание
    Завхоз
  • День рождения 31.10.1959

Contact Methods

  • ICQ
    299939422

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Воронеж

Previous Fields

  • Статус
    Волонтёр

Посетители профиля

80 586 просмотров профиля
  1. Можно ссылку на официально признание проблемы техподдержкой? Хотя бы одну - пропустил видимо.
  2. На форуме нет представителей технической поддержки, звоните с любого оператора по бесплатному номеру 8 800 700 8000.
  3. Вам ничего не сделать, маршрутизация это внутренняя политика компании и меняется динамически, в разные моменты суток - разная нагрузка на промежуточные узлы и это естественно.
  4. Там специалисты - разберутся .
  5. Задайте вопрос на официальном форуме разработчиков https://forum.keenetic.net/
  6. Результаты вполне не плохие.
  7. Нужны скрины с проблемных ресурсов программой пингплоттер.
  8. NikIv

    Заблокирован договор

    Еще раз напишу - бесплатный звонок с любого оператора 8 800 700 8000 . Звоните , там вам помогут.
  9. NikIv

    Заблокирован договор

    Бесплатный звонок с любого оператора 8 800 700 8000 .
  10. Такая проблема обычно на роутерах асус ранее была, у вас какой ?
  11. На форуме финансовые вопросы не решаются, вам поддержка ответ уже дала.
  12. @Ольга28 вы для чего создали свое сообщение? Если хотите помощи конкретизируйте проблему и оставьте свои идентификационные данные - номер договора или л/с . В противном случае сообщение будет удалено как ничтожное.
  13. Дело в том, что проблема у пользователя не общая, а индивидуальная и ее надо рассматривать отдельно создав свою тему.
  14. Тем более на компьютере.