NikIv

СуперМодератор
  • Content count

    17 149
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    106

NikIv last won the day on Апрель 17

NikIv had the most liked content!

Community Reputation

718 Excellent

About NikIv

  • Rank
    Завхоз
  • Birthday 31.10.1959

Contact Methods

  • ICQ
    299939422

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Воронеж

Previous Fields

  • Статус
    Волонтёр

Recent Profile Visitors

73 630 profile views
  1. @igor0208 обратитесь с вашим вопросом в ближайший офис, на форуме нет представителей планирования и строительства сети.
  2. @igor0208 компания не подключает частный сектор.
  3. Далее ридонли последует для создателей оного.
  4. Сейчас и далее прошу - лиц не имеющих проблем не размещать сообщения в этой теме.Это тема конкретно для размещения проблем и ответов на них представителей суппорта.За неоднократные подобные действия нарушающие правила будут иметь возможность только читать сообщения в течении определенного времени.
  5. @Serpikk должен не я предоставить доказательства некорректности, а автор , Не будем далее не имеющими отношениями постами засорять тему .Дайте поле для общения имеющими проблемы и суппорту.
  6. @DarknessStorm не обольщайтесь - Билайн тем более ничего не менял в своей работе, если конечно не возникли непредвиденные сбои в ТКД.
  7. Вам лично увеличить? Т.е. и за того что у вас некорректно работает ваше оборудование менять работу логики всей системы? Это вызывает просто улыбку ...
  8. Здесь тема о тарифах компании Билайн , а не ее партнеров и дилеров.
  9. Вы поймите - ради одного обращения будет ли кто либо что то делать? Собирайте информацию в виде трассировок и сможете сделать вывод.
  10. @igor-111 сделайте трассировку еще раз , и - увидите сами.
  11. Это лишь подтверждает, что Билайн не имеет никакого отношения к причине, т.к. он - ничего не делал.
  12. Прочитайте договор оферту , это - законно.