Nik-Koloss

Посетитель
  • Публикации

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Nik-Koloss


  1. @bosk, просьба уточнить, проверялась ли работа без роутера в цепи? Проверялась ли работа приставки без доп.оборудования вообще (кабель сразу в приставку)?


  2. если работаете в Chrome, то установите плагин HTML5 video for YouTube. Решает вопросы взаимодействия браузера и флэш-плеера. Проверьте в других браузерах.


  3. Вопрос к господам которые как либо связаны с тех стороной вопроса - на морде приставки есть сервис порт, можно получить прошивку что-бы прошить приставку? Можно и дамп для програматора я прошью (являясь сервис инженером мне не сложно). Мне проще вечером после работы поморочиться чем на земляной вал ехать) Спасибо за ваши ответы и понимание.

     

    в первую очередь проверьте настройки ТВ. Если не помогает корректировка изображения с пульта приставки, то, вероятнее всего, изменились настройки вывода изображения, например с "автоподгонка" на 16:9.

     

    USB порт только для +5В. Прошивка тянется из сети.

    есть второй СЦ: г. Москва, Смоленский бульвар, д. 15 (м. Смоленская)

     

    напрямую все работает хорошо
    прошивайте роутер, даже если стоит последняя прошивка, если не поможет, то замена. У тренднетов+свитч это проблема известная.

  4. @trademarc187, @Edynchik, на оборудовании ограничений нет. Какова ситуация при работе без коммутатора, роутера?

     

    @ETver, заявка 147072560 ждите звонка в вечернее время. Информация переписки передана.

     

    @CRo$$, вероятно потери были до прихода техников, на данный момент до приставки потерь нет. Заявка была закрыта, так как решен вопрос по району. Новая заявка: 147073020

     

    @SОLО, заявка 147069847


  5. Необходимо в командной строке(В win7 или Vista нужно запускать от имени администратора) ввести по очереди следующие команды (после каждой нажать Enter).

     

    ipconfig /flushdns

    netsh winsock reset

    netsh interface ip reset all

     

    Чтобы открыть командную строку: пуск -> все программы -> стандартные -> командная строка.

    После этого перезагрузите компьютер, перекоммутируйте кабель. Также, проверьте работу интернета напрямую без использования роутера, коммутатора.

     

    весьма универсально помогает.

    и прошивку роутера, заодно, обновите


  6. В первую очередь нужно указывать, как подключена приставка к сети ( через роутер или свитч). Если подключение напрямую приставки кабелем не исправляет ситуации, обращайтесь в ТП, неправильно настроено домовое оборудование.