user760140

Посетитель
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О user760140

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. заявка №202237556 уже 23.20 ситуация только ухудшилась.
  2. заявка №202237556 уже 23.20 ситуация только ухудшилась.
  3. 0894289012 подключение прямое из скриншота видно, что здесь явно нету заявленной в моем тарифе скорости.
  4. Здравствуйте. 0894289012 в Понедельник у меня пропал интернет (кабель "замолчал"). Во вторник все было так же и я обратился по телефону в поддержку: по заявке №199515701 мне был техник на субботу на вторую половину дня. В среду интернет мистическим образом появился и надобность в визите техника отпала. В смс сказано, что отменить заявку я могу через личный кабинет, но в личном кабинете у меня никаких заявок нет и отменить я ничего не могу, тем не менее смс с напоминанием о визите техника пришла. Я прошу Вас отменить заявку на визит техника.
  5. 0894289012 Подключение прямое. Периодические разрывы соединения с ночи.
  6. 0894289012 Прямое без роутера Очень сильно упала скорость интернета, Спидтест не определяет сервера как таковые, до Ростелекома скорость 1,9, тариф если что до 100.Периодически локальная сеть определяется как неопознанная.
  7. Это я уже делал еще в тот момент когда ко мне приходил техник, при этом подключении у меня не работают интернет приложения. Например приложение twitch и discord пишут что нет соединения с интернетом, браузер при этом работает. Тогда же техник позвонил инженерам и мне вернули старое подключение, т.к. техник не знал в чем проблема - (почему не работают приложения).
  8. 0894289012 Роутер я не использую, подключение прямое. Может кто сталкивался с такой проблемой и посоветует что делать: По вечерам раз в 10 минут (ровно 10 минут засекал по пингплоттеру) идут микроразрывы связи. Днем такого обычно нету. Кабель мне уже меняли, техник который приходил разводит руками, оборудование установленное в доме по его словам в порядке. Связь разрывается не полностью, то есть не высвечивается окошко подключится повторно разрывается буквально на несколько секунд (от 5 до 30), если просто работать с браузером то это почти не мешает, но такие разрывы критичны во время онлайн сессий, перестают работать голосовые чаты, загрузки ставятся на паузу если они есть, онлайн игры получают дисконект. Прямо сейчас у меня это происходит (21.45 по Мск.) Как видно по скринам это происходит в 21.29, 21.39, 21.49. Во время прошлых обращений мне указали, что необходимо обратиться непосредственно во время проблем. Вот пингплоттер показывает в это время разрывы, в это же время у меня пропадает например связь в дискорде. Если бы это была проблема с моим оборудованием, то наверное она была бы все время, но как я уже писал это происходит преимущественно по вечерам.
  9. Последний разрыв произошел в 1.35. Дальше разрывы прекратились.
  10. 0894289012 г. Сочи тип подключения прямой (без роутера) Каждые 10 минут у меня на несколько секунд пропадает интернет или скорость резко падает. Наблюдается это в вечернее время практически каждый день. Сегодня я решил воспользоваться программой пингплоттер. Время: 22.38, 22.48, 22.58.
  11. 0894289012 Подключение без роутера! На данный момент с 17-00 интернет периодически отключается. Страницы грузятся долго, было несколько разрывов.
  12. 0894289012 Подключение прямое без роутера. Это мое не первое и даже не третье обращение за последнее время. Наблюдаются перебои с интернетом, резко подскакивает пинг, начинается потеря пакетов. В данный момент в 21.30 по мск.
  13. Спидтест не может посчитать скорость до Краснодарского сервера Билайн. А вот до Майкопского Ростелекома смог. Правда с очень низкой скоростью загрузки и огромным пингом.
  14. 0894289012 Снова та же проблема, 2 дня я провел без потерь пакетов и подскоков пинга и вот снова. В городе Сочи снова что-то сломалось? Прямо сейчас несколько раз у меня переставали грузится страницы, попытался открыть спид тест, он тоже не загрузился. Произвел перезапуск оборудования не помогло.