Anonymous

Посетитель
  • Публикации

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Anonymous

  • Звание
    Местный
  1. Anonymous

    Бонусы

    Спасибо.
  2. Anonymous

    Бонусы

    (осторожно так, поглядывая на календарь) Уже пора продолжать разочаровываться, да? Вот и второй понедельник благополучно прошел... Да, конечно, у обоих, кто интересовался в этом треде номером договора, полно существенно более важных дел в этой жизни, я все понимаю. Но, собственно, именно в этом и был исходный вопрос - темновато как-то "жить на яркой стороне"...
  3. Anonymous

    Бонусы

    (осторожно так, поглядывая на календарь) Уже пора продолжать разочаровываться, да?
  4. Anonymous

    Бонусы

    Тут надо как-то аккуратненько, по пунктам: 1. Ему позвонили, он в этот момент, судя по времени, как раз был за рулем - ехал от меня к себе домой. Справедливо решив, что за рулем обсуждать вопросы подключения не резон, он попросил перенести разговор на попозже. Приехал домой, позвонил в билайн, чтобы продолжить общение и договориться об установке... И тут, собственно, ожидалась какая-то симметрия: ну, общеизвестно, что нельзя завести заявку на подключение "от друга", когда уже была "обычная", от самого себя. А тут оператор имеющуюся _уже_ заявку проигнорировал, и решил завести новую. Ну, если записи разговоров в билайне столько хранятся - наверное, еще можно выяснить, кто там кому что сказал... Но если оператор не спросил "а у вас тут уже есть заявка - оформляем дальше?", а начал оформлять новую - а он, очевидно, так и сделал, то это и есть проблема. Ну, пустячная - оператор был неправ, фигня. Легко лечится звонком в техподдержку, да? Ан, нет 2. Если у оператора нет доступа к такой информации - ну, это совсем странно, в это я верить не готов 3. В очередной раз повторю: проблема не в 300 рублях, а в подходе. Ага? Всякие дурацие фразы "клиент всегда прав" в той же корбине - чаще работали. Двухкратные компенсации, всякие разовые плюшки и радости, когда из-за накладок на корбинской стороне клиенту было плохо, извинения в форуме, что в него, собственно, пришлось написать, исчерпав обычную техподдержку. Забота о репутации компании. Грубо говоря, пару лет назад после моего первого письма быстро появился бы ответ в духе "извините за накладку, раз уж оператор поообещал - перевели Вас на промо-тариф, начислили ошибочно отнятый бонус и еще X рублей добавки". То есть раньше ситуация, когда произошла накладка, и клиент в итоге добрался даже до форума, была поводом для компании красиво выступить и исправить ошибку - демонстративное "мы своих клиентов любим и заботимся". А сейчас - нет, сейчас "клиент всегда виноват, если не сумеет доказать обратное". Не трагедия, но как-то неприятно. 4. Ну и, опять же, проверить, что там с другом произошло - вопрос двух минут: просто позвонить ему и спросить "это друг ваш оформлял или нет?"... Это резко проще, чем публично обвинить меня в "охоте за бонусом с незнакомого человека" - вроде, этим только монтажники промышляли, а не клиенты, ага? Был бы я одним из таких монтажников-охотников с сотнями "друзей" - стал бы я в форум писать?
  5. Anonymous

    Бонусы

    Большая компания :-( Можно предположить, да? Или опять буду "глупо смотреться"? Отделы в крупных компаниях всегда соперничают, кому-то где-то за количество "подключений с нуля" бонусы светят по итогам квартала - ну и перехватывают клиентов друг у друга... Не очевидно, нету его в указанной заявке. Не стоит лишний раз придумывать небылицы, не зная при этом наши рабочие системы. Глупо смотрится... А кому же тогда предполагается платить бонус, если в заявке не указан, собственно, ее автор? Загадочно устроены "рабочие системы". И да - я все понимаю, что устройство софта (в отличие от отношения к клиентам) - нормальные проблемы ассимиляции. К этому, разумеется, вопросов нет. Да, IPTV подключается/отключается ежемесячно, и нельзя самому сменить тариф - не трагедия, ясно же, что это временное явление, хотя за полгода такое, в целом, можно бы было и поправить - если было бы желание Да, оплата помесячная, и сроки возврата повременной сорвали. Ну, хоть делают - и то ладно. И да - туда же идет замечательная финансовая блокировка у меня месяц назад, которая, судя по всему, была вызвана тем, что нынешнюю систему писали чокнутые индусы, забывшие округлить доли копеек (деньги на счету лежат, везде в ЛК написана нужная сумма до копейки, но интернет молча отключился - хорошо хоть, я быстро догадался, что проблема не у меня, и пошел изучать ЛК. Звоню, ссылаюсь на ЛК, думают, чешут репу, и интернет в итоге включают - только не надо смеяться - методом добавления мне на счет одного рубля)... Это все - хоть и неприятно - ну, проблемы у билайна, а интернета-то нет у меня - но серьезной проблемой не является. Верю, что полечат, ассимилируют, решат когда-нибудь... А вот неначисленный бонус без извинений, неграмотная ТП, чУдные выступления - видимо, сотрудников? - в форумах с наездами на клиентов ("друг" не знал) - это уже не технические проблемы, а организационные. Они редко лечатся, чаще только усугубляются.
  6. Anonymous

    Бонусы

    Прекрасная фраза, браво! Причем, что характерно, раньше и таких ответов в форумах почти не наблюдалось - все больше высокое начальство заходило и извинялось за доставленные неудобства. А сейчас - "Возможно, он не знал, что его "друг" оставил заявку" от ... Знал, сидел рядом за компьютерам, выбирали ему провайдера... Я имел глупость посоветовать черно-желтых... Номер договора 60296 (кстати, снова характерная мелочь - он ведь уже есть, очевидно, в указанной выше заявке на подключение, спрашивать его незачем) - но, очевидно, мне достаточно пофиг, 300 рублей - это не проблема. Проблема в отношении к клиентам. Уже накопилось за последние месяцы достаточно мелочей, чтобы перестать рекомендовать еще кому-то подключаться к билайну. И да, я, конечно же, понимаю, что билайну, в отличие от маленькой и бойкой корбины, глубоко начхать на то, буду ли я его кому-то рекомендовать или, наоборот, пойду выскажусь куда-то в форумы. Билайн большой, его такие мелочи не волнуют...
  7. Anonymous

    Бонусы

    Мнда... Что-то грустно стало в билайне. Ну, я абонент Корбины, если склероз не изменяет, с 2005 года - и повидал много всяких болезней роста. Но сейчас оно начало-таки зашкаливать. Итак, 18 марта 2010 года. Завожу заявку на подключение товарища номер 106650831. Товарищ успешно подключается в конце марта, работает. Тем временем я захотел поменять тариф на телевидение - с расширенного на базовый. Зашел в личный кабинет, попытался это сделать - пишут "только раз в 30 дней". Заглядываю в статистику - вижу, что ежемесячно в момент списания денег происходит пара событий "отключена услуга IPTV" и тут же "подключена услуга IPTV". А 22 марта аж две таких пары подряд. Ага, думаю, биллинг глючит - ну, что ж, крупная компания, тяжелый процесс объединения биллингов по всей стране... Пошел выяснять происходящее в службе поддержки. Сначала ответил молодой человек, сказал, что в билайне больше нет тарифа "базовый" на телевидение, и предложил перейти на 699 рублей - промо-тариф, все дела. Я, каюсь, за тарифами следил плохо - удивился - и решил сначала на сайте посмотреть, что и как, какие у меня варианты. Спросил его на всякий случай - это к действующим абонентам тоже относится, и ко мне в частности? Он ответил "да, конечно", я радостно с ним распрощался, да и пошел читать сайт. Почитал - тариф понравился - звоню еще раз. И выясняется, уже у другого оператора: а) моего товарища подключили не по моей заявке, а по отдельной, которую завели уже после моей. Кто и зачем - неизвестно, знаю только, что товарищ этого не делал. Соответственно, бонус мне платить отказываются. б) чудо-молодой-человек мне наврал, и тариф мне тоже не полагается. В итоге девушка только перевела меня на "базовый", которого "в природе не существует"... Ну, хорошо - на комбо-тариф за 699 не перевели, хотя и официально предложили это сделать (спросив предварительно все мои данные и т.п.) - ладно, понимаю, оператора плохо обучили, даже в порядке исключения выполнить обещанное не прошу, хотя и не отказался бы Но бонус-то не платить - как-то мелко и невежливо, а? В Корбине бывали технические проблемы (у меня за эти годы аж 17 номеров заявок записано, все с той стороны , бывали не очень адекватные операторы ТП, но в итоге все как-то разруливалось, а тут некорпоративно, неимиджево очень...
  8. Anonymous

    Howto: Роутер для Корбины на базе FreeBSD или OpenBSD

    Чисто формально, конечно, было бы здорово, если бы Корбина чуть-чуть напряглась и сделала бы "Корбина CD" - образ, скажем, той же OpenBSD или FreeBSD с заранее прошитыми настройками для создания роутера. Но я подозреваю, что этого не будет никогда: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Соответственно, желающих делать такую версию на энтузиазме вокруг не видно, так что могу только посочувствовать. Вперед в большой интернет - искать инструкции для совсем начинающих и разбираться потихоньку. Ссылок на подобные инструкции и в этом треде и в соседних - сколько угодно. "Скопировать без установки" Линукс - увы, не получится, чудес не бывает. Дистрибуции для роутера/файрвола, которые работают с компакт-диска без установки, бывают (m0n0wall, например, и еще много других), но с Корбиной и ее непростым способом подключения, увы, ни одна известная мне не дружит. Так что придется самому. Операционку можно взять почти любую на базе unix - хоть Linux, хоть BSD. Удачи
  9. Anonymous

    Howto: Роутер для Корбины на базе FreeBSD или OpenBSD

    Неудивительно, что дефолт (с оффсетом 0) не дружит с другими - не зря на http://openbsd.org/faq/faq4.html#Disks пишут следующее: If an OpenBSD partition is created starting at offset 0, this partition table will end up being overwritten by the OpenBSD partition's Partition Boot Record. The system may still be bootable, but it will be very difficult to maintain, and this configuration is not recommended or supported. Ну и, соответственно, не зря там же пишут: "It is important that the first partition skips the first track of the disk, in this case, starting on sector 63." Соответственно, я не гуру в разбивке дисков под OpenBSD (напомню, эта тема - о роутере, где можно отдать весь диск под нее, ни о чем не думая), так что единственное предположение "от фонаря"- размер первого трека под MBR, наверное, был неверный указан, и в итоге что-то куда-то налезло? И еще пару советов: а) взять OpenBSD 3.9, раз уж она есть в природе - мало ли, что там поправлено, б) создать новую тему - легко понять, что вопрос не имеет отношения ни к роутеру, ни к Корбине, так что вряд ли желающие помочь с разбивкой диска будут регулярно читать именно эту тему Отдельная тема не только будет способствовать порядку в форуме, но и повысит шанс на ответ.
  10. Anonymous

    Howto: Роутер для Корбины на базе FreeBSD или OpenBSD

    Насколько мне известно - нет (не от хорошей жизни я начал сам городить).
  11. Anonymous

    Howto: Роутер для Корбины на базе FreeBSD или OpenBSD

    Вроде, я сразу попытался объяснить: Понятно, что нужно делать, чтобы соединиться с корбиной. Понятен софт, который нужно поставить, понятно, какие настройки в его конфигах, осталось понять, в каких именно системных файлах конфигурации _принято_ размещать запуск того же pptp, настройку роутинга и т.п. Я даже примеры выше перечислил - hostname.<интерфейс>, свои скрипты и файлы автозапуска при старте системы... Наверное, и еще какие-то варианты есть. Опять же, что и как правильно настроить, чтобы при любых падениях корбины соединение сначала корректно упало (скажем, упал только интернет - и в /etc/ppp/ip-down я прописываю /sbin/pfctl -f /etc/pf.conf, где нет упоминаний о туннеле, только локалка), а потом корректно восстановилось (ну, очевидно, что в /etc/ppp/options нужно прописать persist, но достаточно ли этого для всех видов падений - скажем, если упадет локалка корбины, включая DHCP-сервер и шлюз, а потом все это восстановится, то оживут ли все соединения сами собой в нужном порядке)?
  12. Anonymous

    Howto: Роутер для Корбины на базе FreeBSD или OpenBSD

    Хочу поблагодарить Zolg - я уже совсем упал было духом и собрался ставить FreeBSD, но заглянул напоследок сюда, обнаружил его пост - и его простой и красивый метод заработал под OpenBSD. Спасибо! Кстати, не подскажет ли кто-нибудь "идеологически правильный" способ автоматического подъема/восстановления сетевых соединений - что откуда рекомендуют запускать гуру? Рекомендуется ли все, что только можно, вытаскивать в hostname.<интерфейс>? Или писать какие-то свои скрипты, и запускать их из rc.conf.local? Или еще как-то? Понятно, что вариантов много, но хочется "как принято" - чтобы набивать как можно меньше собственных шишек. По возможности, было бы полезно, если бы рекомендации были под разные BSD - Open, Free...
  13. Anonymous

    Howto: Роутер для Корбины на базе FreeBSD или OpenBSD

    Было бы полезно привести получившиеся рабочие настройки для остальных, кто еще столкнется с проблемой в будущем, а не только описание метода решения проблем. То есть ключевые строки из соответствующих файлов конфигурации.
  14. Anonymous

    Howto: Роутер для Корбины на базе FreeBSD или OpenBSD

    О-хо-хо... Счастливые люди - mpd, судя по всему, есть только под free, никаких тебе open... У меня, короче, так ничего и не получилось.
  15. Anonymous

    Howto: Роутер для Корбины на базе FreeBSD или OpenBSD

    То ли я совсем тупой, то ли просто что-то не так понимаю... Какая, собственно, проблема решается ручной сменой маршрута по умолчанию на тот же самый, который и так только что выдал vpn-сервер (ну, в ip-up.sh написано add default <vpn-server>, а именно это нам и так только что прописал vpn-клиент после соединения)? А у меня до вопроса "какие маршруты прописать после соединения" дело не доходит. Понятно, что _до_ запуска vpn-клиента и его попытки соединения с сервером не должно быть default route, и понятно, что на этот момент маршрут до самого vpn-сервера должен быть через районный шлюз (10.197.0.17 в моем случае). То есть я все правильно понял - и это все ко мне не относилось, а было о чем-то другом? Или я сегодня совсем тупой, и ничего не понял?