mps34region

Посетитель
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем mps34region


  1. С Новым годом начались новые глюки с скоростью! Примерно каждый час скорость падает на 0kb/s и помогает только переподключение...

    Это не новые глюки, а все те же принудительные системные разрывы. Это эдакое дополнение к рваной и низкой скорости со стороны билайна!


  2. 1679994348.png

     

    MTMyNTQyNjI5Ni0xNDE5LjE5Ni00MDguMDgxLTAtMjAxMTcy.gif

     

    1680006258.png

     

    Страницы загружаются просто мгновенно, не смотря на то что скорости немного выше 1 мбит/с! Видимо короткий пинг и плавность скорости этому очень способствуют!


  3. Для безлимита за 95 рублей в месяц думаю очень не плохо(особенно отдача)!

    1679726350.png

    За 95 руб. :blink:

    Нуль забыли приписать? :)

    А условия можно огласить? Трафик, ограничения по исчерпании лимита.

    Не забыл. Трафик распределяется по 30 мбайт в сутки, после чего оганичение скорости до 64 кбит/с с коротким пингом до 24.00 (но сегодня уже более 60 мбайт израсходовал, но ограничение так и не сработало)! Но еще раз повторяю, что даже при ограничении, страницы загружаются быстрее чем на билайне при 100-500 кбит/с за 350 р. в месяц(и без недогрузов и принудительных системных разрывов)! Поэтому меня вполне устраивает цена-качество!


  4. Всех с новым годом! Желаю всем сменить билайн на честного провайдера, для которого главное не количество, а качество!!!


  5. Рваная и низкая скорость интернета с периодическими принудительными системными разрывами и недогрузами страниц уже просто бесит!

     

    Призываю всех обманутых кинуть билайн до нового года, так как он кидает нас и издевается над нами, не желая работать!


  6. Я не вижу ответа на мой конкретный вопрос про принудительные системные разрывы каждые 90 минут! Это проблема не конкретно моего модема, а нескольких округов страны, если ты до сих пор не понял!

     

    Это часть договора, и вы об этом прекрасно знаете. Видимо для того что бы убрать эти ограничения,пока не сложились условия (возможности сети, маркетинговые хотелки итд). Я задал данный вопрос представителям маркетинга, пока ответа ни какого не получил.

    В каком договоре это прописано? В моем огрызке(1 стр) этого точно нет!

    Задал вопрос представителям маркетинга значит?! Ну тогда будем ожидать изменений до нового года! Дальше нет мочи уже это терпеть!


  7. Посоветовал бы подождать немного, в январе-феврале будут новые модели от ZTE и Huawei со скоростями 14.4 и 21 мегабит. Лучше наверное Huawei взять, более удобен думаю будет.

    А какой смысл, если даже 1.5 мбит/с не видно днем и вечером?

    MTMyNDczMzQ4NS00NDQuNDcyLTE1My41NTQtMC0yNDczNjA=.gif


  8. Я не вижу ответа на мой конкретный вопрос про принудительные системные разрывы каждые 90 минут! Это проблема не конкретно моего модема, а нескольких округов страны, если ты до сих пор не понял!

     

    Это истина, потому как модем, это грубо говоря труба разного диаметра, в зависимости от чипсета 3.6, 5.76. 7.2. 14.4. 21.... итд. А вот сколько подают напору через эту трубу, это уже второй вопрос. К стати в некоторых регионах, реально доступны скорости до 7.2 и до 14.4, так актальны новые модемы.

     

    А когда уже везде будет 14,4 Мбит\с.?

    Когда выжметет всё из 3G?

    И в каких регионах у билайна 14,4 Мбит\с.?

    Замахиваются на 14.4 мбит/с, а не могут даже 1.5 мбит/с дать стабильно, позорники!

     

    1663292297.png


  9. welder1 ***А Что на коробке?что написано так и должно,

    или тогда обман на лицо получается,зачем писать тогда*

    или как в пословице(на сарае*****а там дрова лежат*

    Да, причем написано крупным жирным шрифтом 7.2 и на видном месте(волшебная приставка "до" мелким шрифтом)! Конечно же ОБМАН!!! За 3 месяца я так не разу и не увидел скорость выше 3.6 мбит/с! Но это можно было бы простить, если бы в самое нужное вечернее время скорость держалась выше 1.5 мбит/с и без принудительных системных разрывов!


  10. Похоже, пока не обяжут в договоре указывать диапазон скоростей, например от 1.5 до 5 мбит/с, нас так и будут обманывать!

    Наивный. Фразу до 7.2 Мбит/c в новом варианте будут писать как от 0 до 7.2 Мбит/c. Возможно кому-то так и удобнее читать, но по мне так ничего не поменяется. Тем более что я не раз встречал сайты, которые грузятся медленнее, чем это возможно. Пока открывался один сайт, я успел открыть и глянуть два других - оператор работал нормально, а вот конкретно тот сайт тупил. Поэтому не подстраховавшись фразой от 0, оператор может проиграть в суде кучу денег, хотя с его стороны всё было в порядке.

    Сам ты наивный! Если ничего не поменяется, то тогда и договор заключать не стоит! А в том договоре, который у меня сейчас, ничего не сказано о скоростях и принудительных системных разрывах!

    Если абонент адекватный, то он отличит когда сайт тупит, а когда провайдер! Если скорость будет от 1.5 мбит/с, то тогда разница будет ощутимой!

     

    А 0.1-0.4 мбит/с по вечерам да еще и с системными разрывами(о ежедневном передергивании модема и сырости ПО я просто молчу) - это ПОЗОР!!! Если билайн не справляется, то тогда пусть отключает совсем сеть 3g!

     

    Виснет при тесте исходящей скорости

    post-745253-064513700 1324483546_thumb.jpg


  11. Тут смотрю по скринам, у вас скорости под мегабит бывают, у некоторых и того нет. К стати вам кто обещал скорости 7,2? это вы с коробки модема взяли? Вроде как написано до 7,2, или я не прав?

    Бывает и 3 мбит/с, но только рано утром! А мне нужно, чтобы вечером было не менее 1.5 мбит/с. А в основном вечером 0.1-0.4 мбит/с с недогрузами страниц и принудительными системными разрывами!

    Похоже, пока не обяжут в договоре указывать диапазон скоростей, например от 1.5 до 5 мбит/с, нас так и будут обманывать!


  12.  

    Все видели? После моего конкретного вопроса его как ветром сдуло из темы! Так же ведет себя и вся техподдержка билайна! Ничего делать не хотят! Достучаться до них просто не возможно! Ну тогда в таком случае все дружно до нового года уходим с чертового билайна!

     

    А меж тем тестеры виснут уже который вечер при тесте билайна! Интернет ужасно глючный и без принудительных системных разрывов! Ну как тут не заматериться?!

     

    Уважаемый, я тут ночевать не обязан, да и честно говоря нахожусь тут по собственной доброй воле. К тому же модерирование форума не является моей основной работой. Так что появляюсь и отвечаю, по мере возможности. Помнится мы с вами вели переписку по проблеме вашего модема, я честно пытался помочь, но как говорится чужой комп-потемки, положительного результата добиться не удалось. Тут смотрю по скринам, у вас скорости под мегабит бывают, у некоторых и того нет. К стати вам кто обещал скорости 7,2? это вы с коробки модема взяли? Вроде как написано до 7,2, или я не прав?

     

    Я не вижу ответа на мой конкретный вопрос про принудительные системные разрывы каждые 90 минут! Это проблема не конкретно моего модема, а нескольких округов страны, если ты до сих пор не понял! Про модем и про 7.2 я не говорил в том вопросе, если что!

    А те кто обязан оказывать нам поддержку, ее нам тоже не оказывают!


  13. Поверьте, в компании работает оч много вполне адекватных людей и технических специалистов и их цель не обобрать клиента, а предоставить качественный сервис. Но к сожалению многое не от них зависит. Я например, помогаю как могу на форуме, в рамках моей компетенции и улучшить сигнал БС или зону покрытия в каком то конкретном месте я не в силах. Так что вы слегка переборщили про запах денег и капли чести.

    P.S. Во всех видах сервиса всегда были и будут недовольные, независимо от того, на сколько качественно этот сервис предоставляется. Это так, для информации....

    И даже отменить принудительные разрывы интернета каждые 90 минут они тоже не в силах? Может быть они до сих пор не знают про это?

     

    Да если бы меня все устраивало и соответствовало заявленному билайном, то разве я здесь бы все это писал?!

    Техподдержка вы где?! ауууууууууууу!!!


  14. Даже сутра до 1 мбит/с не дотягивает. Ну тут уж явно стоит еще одно системное билайновское ограничение, которое раньше стояло на 3.6 мбит/с.

    MTMyNDM1MDQzOS05MDcuODcxLTMxOC4zNDEtMC0yNDczNjA=.gif

    1658472804.png


  15. Поверьте, в компании работает оч много вполне адекватных людей и технических специалистов и их цель не обобрать клиента, а предоставить качественный сервис. Но к сожалению многое не от них зависит. Я например, помогаю как могу на форуме, в рамках моей компетенции и улучшить сигнал БС или зону покрытия в каком то конкретном месте я не в силах. Так что вы слегка переборщили про запах денег и капли чести.

    P.S. Во всех видах сервиса всегда были и будут недовольные, независимо от того, на сколько качественно этот сервис предоставляется. Это так, для информации....

    И даже отменить принудительные разрывы интернета каждые 90 минут они тоже не в силах? Может быть они до сих пор не знают про это?

     

    Да если бы меня все устраивало и соответствовало заявленному билайном, то разве я здесь бы все это писал?!

    Все видели? После моего конкретного вопроса его как ветром сдуло из темы! Так же ведет себя и вся техподдержка билайна! Ничего делать не хотят! Достучаться до них просто не возможно! Ну тогда в таком случае все дружно до нового года уходим с чертового билайна!

     

    А меж тем тестеры виснут уже который вечер при тесте билайна! Интернет ужасно глючный и без принудительных системных разрывов! Ну как тут не заматериться?!

     

    Это все на что способен 3g билайн

    1657847813.png

    Как же это далеко от 7.2!


  16. Поверьте, в компании работает оч много вполне адекватных людей и технических специалистов и их цель не обобрать клиента, а предоставить качественный сервис. Но к сожалению многое не от них зависит. Я например, помогаю как могу на форуме, в рамках моей компетенции и улучшить сигнал БС или зону покрытия в каком то конкретном месте я не в силах. Так что вы слегка переборщили про запах денег и капли чести.

    P.S. Во всех видах сервиса всегда были и будут недовольные, независимо от того, на сколько качественно этот сервис предоставляется. Это так, для информации....

    И даже отменить принудительные разрывы интернета каждые 90 минут они тоже не в силах? Может быть они до сих пор не знают про это?

     

    Да если бы меня все устраивало и соответствовало заявленному билайном, то разве я здесь бы все это писал?!


  17. Что ни кто не знает как узнать остаток интерент-трафика на модемной симке чертового билайна, если в детализации ни чего нет?

    Остаток трафика можно узнать только позвонив в контактный центр с мобильного Билайн по 0611 или 8-800-700-00-80

     

    1653536883.png

    Так ведь идиотизм заключается еще в том, что с модемной симки вызов на все номера заблокирован(другой нет). А если с мегафона позвонить, то сколько сдерут интересно?