NANik248

Посетитель
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О NANik248

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Привет! Би Лайн купил в 2008 году GoldenTelecom, перевели техобслуживание дом. телефонов на себя! Вначале, при отключении телефона от связи, кроме длительного ожидания соединения с оператором проблем не было! ПРИЕЗЖАЛИ Техники, плевались но делали. И вот прошло 9 лет и обслуживание дом.телефона скатилось до обыкновенного «я слышу, Но не слушаю, я записал вашу проблему и отдам ее в техобслуживание, а как тАм к ней отнесутся меня ни «тарам-тарам»! Терпел, поскольку других вариантов подключения к телефону не было! А в июне вообще отключился телефон и после 8 заявок и длительных переговоров «так дайте же телефон, почту вашего начальства по работе с абонентами, операторы стоят намертво- «ВАША ЗАЯВКА В РАБОТЕ, ОЖИДАЙТЕ ЗВОНКА»!!! Они что думают эти клерки от либеральных и менеджентских учителей, что Общение с абонентами основано на посылание «на» культурно и «ненавязчиво»? Что это за отношение - абонент платит- оператор делает свою работу ! Или в Би Лайне другой подход? Товарищи не подключайтесь к этому оператору! Если не хотите тратить свои нервы и время на беседу с тысячами глупых и непрофессиональных «работников» связи! Это письмо начинаю распространять по всему ИНЕТУ! ВСЕ Числа образ ЧИСЛА ОБРАщения записаны имена также! Посмотрим когда дойдёт до руководства Би Лайна что без потребителей их услуг - ОНИ НИКТО!