DarknessStorm

Посетитель
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз DarknessStorm выиграл 3 марта

Публикации DarknessStorm были самыми популярными!

Репутация

17 Good

2 подписчика

О DarknessStorm

  • Звание
    Местный

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Уничтожение ничтожных человечишков

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ыЪ. значит найти по поиску (или на том же 4pda) постоянно-обновляемую спам-базу и установить в вышеназванную (либо альтернативу) софтину данный список и блокировать только его. Либо заранее заносить "белые" номера (если известны) в белый список. На самом деле вариаций, как превентивно блочить спам от call-центров множество, главное - правильно поставить "вопрос", а не просто "Ы". ^) // как еще один вариант - временно разрешать всё, когда ожидаешь звонка с "онлайн магазина", потом снова блочить неизвестные.
  2. как показывает практика, помогают лишь превентивные меры, например, поставить блокиратор всех неизвестных номеров (на androide отличная утилитка - root call blocker). иногда открываю ее журнал и просто дивлюсь тому количеству спамнутых заблокированных звонков :)
  3. к сожалению, тут лишь два выхода, продолжать жрать есть кактус, либо перейти на более приемлемый поисковик, например, анонимный DuckDuckGo
  4. DarknessStorm

    Новые Тарифы

    а что за приписка "02.2019"? изменения коснутся всего "бомбического" или только тех, кто подключался 02.2019? или я чего не понял...
  5. К сожалению, конкретно моё соединение затестить на ином пк пока что нет возможности, т.к. другой пк подключён к отдельной линии Билайн (по IPOE и разрывов там нет) раньше, когда только началась сия ересь с отключениями, стоял KIS, к осени пришлось его сменить как раз-таки на Comodo Internet Security (примерно +- в тоже время разрывы пропали) и я уж было подумал, что во всё был виновен касперский... НО вот теперь снова постоянные разрывы. А с учётом того факта, что на CIS без разрывов я сидел чуть более года (и каких-либо глобальных правил не менял), - причина явно не в нём.
  6. абсолютно тоже самое уже туеву кучу времени происходит. (только подключение по l2tp) началось с лета 2017. К осени прошло и почти весь 2018 не проявлялось... и вот теперь опять. Соединение рвется рандомно, когда каждые 10 минут, когда 20, когда 1-2 часа... иногда и сутки+ может быть стабильным. После каждого разрыва обязательно приходится применять "временный" костыль (без него разрывы будут каждые 10 минут по невозможности продления аренды dhcp) в виде смены мака сетевой карты. После смены возвращаемся к началу - рандомным разрывам (или их отсутствии какое-то время). Воистину сия ситуация уже заколебала и заколебали прежние отписки (а сейчас нет и их - видимо решили игнорировать) "проблем на оборудовании нет, проблем с сетью не выявлено". Пару месяцев подобного и вынудят уходить к конкуренту.
  7. Может вместе собраться и перерезать магистральные линии у билайна, чтоб они шевелиться начали? БИЛАЙН! Когда вы уже разберётесь с постоянными дисконнектами? Сегодня, например, почти каждый час/два происходят (ровно так, секунда в секунду) и сие с учетом, что при каждом разрыве приходится менять мак сетевой, иначе разрывы будут КАЖДЫЕ 10 минут. номер договора писал выше. тип соединения тоже писал выше. если подобное непотребство будет и дальше - придется разорвать договор и уйти к конкурентам (а там тариф выше 100мбит имеется)
  8. Билайн, вы собираетесь как-то решать/реагировать на постоянные отключения? (например, если вы заглянете в статистику по моему договору, то сегодня в ночное время интернет рвался каждые 10 минут.) номер договора писал выше.
  9. л/с 089-525-5162 После проблем 27.02 (когда интернет пропал у всего дома и после был восстановлен) начались постоянные разрывы соединения. Происходят рандомно, (5-10-час и т.д.) Капитально достало сие. Что "интересно", проблем со второй подключённой линией нет. (другой номер договора) соединение идёт напрямую в сетевую карту.
  10. яндекс тоже частенько каптчи выводит. как альтернатива (ну и по заверениям самого сервиса - более безопасное, нежели вышеперечисленные) - duckduckgo
  11. DarknessStorm

    Сеть IPoE и Web-авторизация

    Воткнут напрямую, роутера нет, в доступности "другого тех.устройтва", куда можно воткнуть, тоже нет... есть альтернативные варианты?
  12. DarknessStorm

    Сеть IPoE и Web-авторизация

    Добрый день. л/с 0854672971 пытался отключить IPoE (менял пароль, полностью отключал кабель, ждал) и перейти на l2tp, но попытки успехом не увенчались: интернет всё так же был доступен без подключения по l2tp. Может что не так делаю...?
  13. DarknessStorm

    Доверительный платёж

    хм... ясно. а почему такая "избирательность" по регионам?
  14. DarknessStorm

    Доверительный платёж

    089-525-5162
  15. Приветствую. Хотелось бы уточнить, услуга "Доверительный платёж" стала платной?