katim

Посетитель
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О katim

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Все работает, правильно настраивай! Да? В теме Asus RT-N56U мне ни чем не помогли. Тогда настройки не подскажите на андроиде приложение установлено? Под своим логином зарегистрировались?, а дальше по подсказкам!
  2. Все работает, правильно настраивай!
  3. katim

    Asus RT-N56U

    проверим, жалобы будут отпишусь!
  4. katim

    Asus RT-N56U

    как она? имелось ввиду новая версия прошивки?
  5. katim

    НАШ СЕРВЕР

    +1
  6. katim

    Низкая скорость скачки с Origin

    Если честно то 1МБ держал, а со стима и до 3 доходило!
  7. katim

    Разрывы соединения

    Актуальность прошивки проверяли? http://help.internet...pment/dlink300/ Консультациями занимается отдел продаж. вопрос сильно напоминает как будто я разговариваю с тех поддержкой! Типичный неадекват на форуме. На порту есть ошибки, необходимо проверить напрямую. Составлена заявка на проверку № 136191528 Дождитесь звонка инженера, либо свяжитесь с нами самостоятельно. Актуальность прошивки проверяли? http://help.internet...pment/dlink300/ Консультациями занимается отдел продаж. Логин? Необходимо согласовать когда позвонит инженегр. Тем более что праздники. может и неадекват! но из вас никто не может реально помочь!
  8. katim

    Разрывы соединения

    Актуальность прошивки проверяли? http://help.internet.beeline.ru/internet/equipment/dlink300/ Консультациями занимается отдел продаж. вопрос сильно напоминает как будто я разговариваю с тех поддержкой!
  9. katim

    Разрывы соединения

    вот так вот! стыд да позор тех поддержке, инженерам которые сидят на телефоне! помощи и советов от них не дождёшся, только наезды и обвинения! разрывы соединения каждые пол часа, хотя работает только один телевизор!!!!! обвиняют в том,что якобы мои компьютеры флудят, забивают сеть!? как так может ихний рекомендованный роутер дир 300нру не исправно работать???? а оказывается может!! плюнул я на это дело, купил себе не рекомендованный роутер асус рт н56у, настроил сеть, не изменяя купленной прошивки, полёт нормальный, 8 часов без разрывов даже с тореном!!!!!! мне одного только не понятно, почему при переключении на более быстрые тарифы вы не представляете ни какой информации о проблемах с которыми абонент может столкнутся??? почему не предупредили, что данный роутер не способен поддерживать большую скорость примерно 60/100,??? нафиг разгонять такую тех поддержку надо.! НЕ дозвониться ни совета не получить!
  10. katim

    Роутеры для сети Билайн

    Да господа это просто крик души. Терплю эту хрень только ради IP TV STB с их возможностями (у меня их 3 в разных комнатах). Как только будет альтернатива уйду с МОНОГО ЛЮБИМОГО БИЛАЙНА хоть и не хочется. Уважаемы е админы билайна ЗАЧЕМ ВЫ НАГОРОДИЛИ ЭТОТ ОГОРОД!!! Я все больше смотрю в сторону ДОМ.РУ PPPoE просто кайф никаких тебе лишних затрат не на канальном уровне, не на уровне маршрутизации. И если они с цировым ТВ также весело все сделают то вопросов воще не будет. Извеняюсь если кого обидел. Дмитрий. блин полностью тебя поддерживаю! ТВ супер, интернет это что-то???????
  11. katim

    Разрывы соединения

    у вас лимит сессии скорее всего просто. Звоните с городского. я всегда с городского звоню!!! попробуйте с мобильного. на 8-800-700-8000 бесплатно кто о чём, а мне надо интернет соединение что-бы не разрывало!
  12. katim

    Разрывы соединения

    у вас лимит сессии скорее всего просто. Звоните с городского. я всегда с городского звоню!!!
  13. katim

    Разрывы соединения

    такая-же проблема, в тех поддержку звоню с оператором пообщаюсь, переключают на инженеров и телефонная связь обрывается, после часа ожидания!!!!
  14. katim

    TRENDnet TEW-651BRP

    Такая-же проблема, только хочется ещё и ТВ-Билайн смотреть и через Xbox360.