delfysx1

Посетитель
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем delfysx1


  1. 3 часа назад, idvbi сказал:

    Сейчас смс пришла.
    “Вы отключили цифровой телефон. Ваш номер7499ххххххх доступен для восстановления 180 дней.”
    Чтобы это значило? Услугу восстанавливают на новых условиях, или хотят впарить прямой, мобильный номер? Прикольно, оказывается это я отключил телефон.

     

    Та же фигня, только прислали 23.01.2019. Хотел перейти на Бизнес тариф, т.к. номер нужен, в итоге платить 4500 за подключение+1200  каждый месяц+ сколько наговоришь - спасибо не надо. Придется переходить к другому провайдеру, раз такое отношение. Ну и в отместку уже отключаю свои обслуживаемые компании от Билайна, пущай знают что гадить умеет каждый. (у меня их 8, 2 уже перевел на конкурентов)

    • Like 2

  2. Всем добра.

    Готов поделиться радостной новостью, а именно как подружить IP телефонию с вашим "Астериском". Для начало о плохом. Сотрудники Билайна, а именно техническая поддержка вообще ничего не понимают в телефонии. Это не зависит, корпоративный вы клиент или частник. Частникам вообще не хотят помогать, ну да и ладно. Один из спецов вообще заявил, что телефония рассчитана только на ИХНИЙ софт (X-lite), как будто они создавали данное ПО. Лан, проехали. Смысл таков. Имеются 2 АТС, одна корп. построена на Askozia, другая своя с конектами в другие филиалы офиса, ака главная, построена на Керио оператор.  

    Askozia - если вы имеете более одного логина в Билайне, будете получать ошибку звонка, но регистрация будет проходить. Суть ошибки по логам - как будто бы идет пересечение номеров, т.е. номер одного логина звонит как бы на номер другого логина, хотя звонок вы вообще осуществляете с мобилы для проверки.

    Решение - прописать скрипт для URI адреса

    [globals](+)
    MIKO_CONTEXT= SIP-PROVIDER-3283945675bfbff2864e3d-incoming  // строка URL адреса вашего подключения
    [public-direct-dial](+)
    exten => ваш номер,1,Goto(${MIKO_CONTEXT},${EXTEN},1)

     

    У Керио оператор ошибки другого характера, если входящие идут нормально, то исходящие все на отрез. Логи разные, и тип регистрации корявый ака 103@sip.beeline.ru и абонент не отвечает, и отсутствует доступ и т.д., хотя регистрация проходит. 

    Выход следующий, в настройках исходящий прокси прописать

    msk.sip.beeline.ru,
    mpbx.sip.beeline.ru,
    sip.beeline.ru,
    10.25.0.50

    Так же добавляем "прочесть вызываемый заголовок FROM" где ниже прописываем ваш FROM как логин (не номер телефона, и ник)

    "Считать набраный номер из Line"  - Request-line

    Эти процедуры по умолчанию, однако ниже нужно все равно сделать пропись.

    Далее ставите галку P-Preferend Identity  и прописываете <sip:ВашНомерТелефона@sip.beeline.ru>

    Далее вкладка дополнительно:

    Исходящие вызовы - не заменять вызывающий номер при переадресации

    Переопределить отображаемое имя на       -   ваш номер телефона

     

    Как бы все,

    для тех кто делает все ручками, в sip.conf исправить

    register => i-Beeline-inbound-register1?udp://ВашЛогин@sip.beeline.ru:пароль:"номер телефона@sip.beeline.ru"@msk.sip.beeline.ru:5060/номер телефона ;Beeline

    Обратите внимание на кавычки/ это важно, для астериска тут отсутствует кавычка между sip.beeline.ru"@msk.sip.beeline.ru:5060

    Ниже найдете и поправьте

    [i-Beeline](!)
    type=friend
    context=i-sip.beeline.ru
    transport=udp
    defaultuser=номер телефона@sip.beeline.ru
    secret=пароль
    fromdomain=sip.beeline.ru
    insecure=port,invite
    dtmfmode=auto
    directmedia=no
    language=en_US
    tonezone=us
    disallow=all
    allow=alaw
    allow=ulaw
    allow=gsm
    allow=speex
    allow=ilbc
    allow=g722
    allow=g726
    videosupport=no

    [i-Beeline-outbound](i-Beeline)
    host=sip.beeline.ru
    outboundproxy=msk.sip.beeline.ru:5060

    [i-Beeline-outbound-2](i-Beeline)
    host=sip.beeline.ru
    outboundproxy=mpbx.sip.beeline.ru:5060

    [i-Beeline-outbound-3](i-Beeline)
    host=sip.beeline.ru
    outboundproxy=sip.beeline.ru:5060

    [i-Beeline-outbound-4](i-Beeline)
    host=sip.beeline.ru
    outboundproxy=10.25.0.50:5060

    [i-Beeline-inbound-register1](i-Beeline)
    host=msk.sip.beeline.ru
    port=5060
    qualify=yes
    qualifyfreq=20
    fromuser=номер телефона@sip.beeline.ru

    [i-Beeline-inbound](i-Beeline)
    host=sip.beeline.ru
    port=5060

     

    Как бы все. Чем мог тем помог, если что пишите.

    И все таки стыдно, что Билайн продает (раньше для частников) услугу IP телефонии, а как настроить, никто ничего не понимает.
     


  3. Объясню вместо админов форума.

    1. С белыми адресами все ок, кроме спам баз. Если раньше этим адресом пользовались - готовься мучаться удалять свой адрес из спам баз, иначе почтовый сервер будет у тебя работать через жопу. 

    2. То, что вы не видите друг друга - исправляйте свои фаерволы, роутер соответственно тоже надо уметь настроить.

    3. Про сайт - чушь полная. Ты доменное имя купил? ДНС прописал?, нет? - ну а чего ты хочешь. Покупка домена это в другую компанию, бывшая корбина, нынешний Билайн не предоставляют регистрацию доменного имени. На свой сайт ты можешь войти либо по IP адресу (твоего белого), либо по клиентскому доменному имени вида http://089******.static.corbina.ru.

    А то, что ты настроил на том же апачи доменное имя, типа jopa.ru, так для начало купи его на том же NIC.RU

    4. По поводу связи, вообще не понятно, ты тунель строишь между данными адресами? 

    По ходу ты хочешь минимум видеть его сетевую папку, так настраивай DMZ или IGMP и будет тебе "Щасья".  Ну а если ты собираешься по сетке с ним играть, так это товарищи настраивайте проброс портов, хотя поднятия того же VPN в любой винде обойдется и бесплатно и проще. 

    Могу помочь тебе с твоими вопросами, пиши на почту delfy@formyself.xyz, только представиться не забудь.


  4. 1 мин назад , allexx1980 писал:

    Со мной не надо а вот если нужны специфичные функции, которые требуются, то да, с провайдером заключают договор на юр.лицо и там всякие нужные плюшки перечисленные и  тех. поддержка

    Не поймите не правильно, но если наш провайдер не может предоставить элементарность, то чем он тогда отличается от других провайдеров которые данные "плюшки" предоставляют без нареканий?


  5. Как я понял, прекраснейший провайдер не предоставляет изменение записи PTR для домашних пользователей. Вопрос тогда, на кой мне тогда выделенный IP? я с таким успехом могу и на DDNS перейти и платить чуть меньше и такие записи предоставляются. 

    Более того скажу что другие провайдеры (перечислять не буду, что бы не сочли за рекламу) предоставляют данную услугу по первому звонку. 

    Требую прописать PTR запись хоста mail.formyself.xyz на адрес 78.107.252.6 

    Если в течении месяца мои требования не буду выполнены, то перейду на другого провайдера однозначно, потому как это наплевательское отношение к клиенту.

    Более того, ваши специалисты и админы (да все там одинаковы) не могу нормально сказать SIP настройки для SIP серверов. Опять же нужно становиться корп. клиентом и ВОЗМОЖНО тебе помогут. Ну не бред? Кто не в теме и у кого есть домашний телефон, попробуйте его прописать на свой SIP сервер, к примеру на asterisk или kerio operator. 

    Провайдер, задумайтесь что ваши клиенты не только люди, которым нужен интернет для соц. сетей, а еще и специалистам в своей области, которые не только обучаются но и строят кластерные сети и такие моменты с вашей стороны просто не учтивость к клиентам.

    Так же вы обещали еще в 2011 году запустить IPv6 протокол. Тут почитал на форуме, вроде запустили в Чехове, но опять же, сейчас какой год? 

    Ну и для полного шлака добавлю, что одну из компаний которую я поддерживаю, отказалась от ваших услуг еще до моего прихода. Причина - наплевательское отношение к предоставляемым услугам, в том числе НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА. 

    Одумайтесь и примите грамотное решение (не Пиар отдела), в противном случае вас хоть и будут выбирать как хорошего провайдера, но только не Админы. 

    Ну и для подсказки, раз можно из вне подключаться к своему компу по номеру договора, значит можно и хостинг продавать или сделать в личном кабинете управление зоной ДНС. Это же не сложно. Да и подзаработать сможете, потому как если почитать данный форум, то я не один, кому требуется управление зоной и т.д.

    Пример доступа из вне  http://0890173141.static.corbina.ru/ 

    • Upvote 3