Madao

Посетитель
  • Публикации

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

2 подписчика

О Madao

  • Звание
    Диванный аналитик

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Madao

    Как открыть порт

    Роутер используется?
  2. Madao

    Бонусы

    через Платежный кабинет (paycard.beeline.ru): Зайти в Платежный кабинет, раздел «Бонусы», блок «Конвертировать баллы Домашнего интернета Билайн». Заполнить форму (номер лицевого счета ШПД, сумма бонусов), нажать кнопку «Конвертировать». Если данные совпадают, то происходит перевод бонусов со счета ШПД на карту Билайн.
  3. @Илья 95, Да, ТВ не работает поэтому.
  4. Подключение происходит через vpn соединение на ПК или через роутер? Если vpn, то происходит ли отключение его, или просто перестают открываться страницы? Если подключение происходит через роутер, то укажите модель. Сверьте настройки роутера и версию прошивки с инструкцией: http://beeline.ru/customers/help/home/instrukcii-k-ustrojstvam-dlja-domashnego-bilajna/routers/ Также укажите лицевой счет. D-Link: DES-1005 A Лицевой счет 089-686-8306 DES-1005 это не роутер, а коммутатор, т.е. он не выполняет функцию подключения к интернету, а работает как "разветвитель" для ТВ-приставок. На домовом оборудовании проблем не видно, линк держится стабильно. У соседей заходы длительные. ТВ работает нормально? Попробуйте перезагрузить коммутатор по питанию. Если возможно, то подключите основной кабель непосредственно в ПК и протестируйте на разрывы.
  5. общих проблем нет. Рекомендую обратиться в ТП для детальной диагонстики.
  6. Если нормально сделана, то нет.
  7. Немного теории В беспроводных сетях используются два частотных диапазона - 2,4 и 5 ГГц. Беспроводные сети стандарта 802.11b/g работают в дипазоне 2.4 ГГц, сети стандарта 802.11a - 5 ГГц, а сети стандарта 802.11n могут работать как в диапазоне 2.4 ГГц, так и в диапазоне 5 ГГц. В полосе частот 2,4 ГГц для беспроводных сетей доступны 13 каналов шириной 20 МГц (802.11b/g/n) или 40 МГц (IEE 802.11n) с интервалами 5 МГц между ними. Беспроводное устройство, использующее Wi-Fi один из 13 частотных каналов, создает значительные помехи на соседние каналы. Например, если точка доступа использует канал 6, то она оказывает сильные помехи на каналы 5 и 7, а также, уже в меньшей степени, - на каналы 4 и 8. Для исключения взаимных помех между каналами необходимо, чтобы их несущие отстояли друг от друга на 25 МГц (5 межканальных интервалов). Таким образом, возможно наложение сигналов Wi-Fi-устройств, работающих на одном или соседних каналах, что может помешать доступу к беспроводной точке доступа. Эта проблема может возникнуть при большой плотности точек доступа, например в больших многоквартирных домах, где многие жильцы ставят свои точки доступа Wi-Fi. Для определения наиболее свободного канала Wi-Fi можно воспользоваться утилитой InSSIDer Выбор подходящего канала wifi-сети с использованием программы inSSIDer 1. Запускаем программу. 2. Нажимаем "NETWORKS" Видим список всех обнаруженных компьютером сетей с указанием их параметров на данный момент. Слева внизу наглядно отображается распределение сетей по каналам и их мощность. Чем меньше сетей и чем более слабые сигналы у сетей на вашем канале, тем лучше. SSID – имя беспроводной сети. Channel – номер канала, на котором работает беспроводная сеть. Рекомендуем выбирать беспроводной канал, на котором работает наименьшее количество других сетей. Signal (или RSSI) – уровень мощности принимаемого сигнала. Чем выше число RSSI, или чем оно менее отрицательное, тем мощнее сигнал. Старайтесь не делить номер канала (Channel) с точками доступа, которые приближаются к вашей сети по уровню сигнала. 3. Выбираем канал. В приведенном примере самые лучшие – каналы 1-3. Стоит добавить, что не все устройства поддерживают каналы 12, 13 и 14. Более подробно о выборе каналов и о тонкой настройке беспроводных сетей можно почитать тут Диапазон 5GHz Если ваш роутер и wi-fi адаптер поддерживают использование диапазона 5GHz, то предпочтительней использовать этот диапазон, т.к. на нем наблюдается меньше помех.
  8. @Гость22, Проверил сейчас. Отставания не заметил.
  9. @xat, Попробуйте установить другую прошивку на роутер.
  10. , Может помочь ещё Меню" -> "Телеканалы" -> "Настройки" -> "Формат" -> "Защита" -> "Стандартная безопасность"
  11. @elvin, Заявка на компенсацию 153011871. Проблема во всем городе из-за обрыва оптики.
  12. @zinadiyar, Укажите логин.
  13. С этими DNS серверами проблем быть не должно. Попробуйте ввести в командной строке nslookup ya.ru и посмотреть, будет ли ответ.
  14. В обновленном клиенте теперь выводится такое предупреждение, в случае каких-нибудь проблем с сетью. Какая-то засада с этим предупреждением. Вчера всё работало, сегодня включаю, 3-4 секунды показывает, потом отваливается и пишет вот это. В норму не приходит, так и висит. Свитч перезагружал, приставку (циска) перезагружал - всё равно проблемы с сетью. Какая-то районная/глобальная хрень, как я понимаю? До роутера через свитч добивает нормально (пишу с ноута через инет, то бишь косяк чисто ТВ-шный). Зеленоград, 089-520-9416. Да, вчера были проблемы на сети. Сейчас все должно работать нормально.
  15. Madao

    Высокий пинг

    и что вы считаете это нормальным? всегда было норм а сейчас через Москву сделали зачем? Это издевательство! я должен платить за качественный интернет а не вот такой вот бред! у нормальных провайдеров все по человечески у Билайна вечно что то не так!!! В моем доме уже проводят другой интернет (провайдер) как только в моем подъезде подключат, гуд бай Билайн! И я разговаривал с соседями и так далее что как только все сделают люди будут уходить с Билайна. А причины тому не качественный интернет. Так со временем Билайн потеряет клиентов! После поднятие пинга я сразу перешел с тарифа за 1300р с тарифа за 650 и всем советую так сделать что бы видно было и сказывалось по компание это! Сейчас собирается статистика по проблема. Номер общей заявки: 148039759