secofr

Посетитель
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Neutral

О secofr

  • Звание
    Местный

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Краснодар
  1. 1. 0897064683 2. ТВ-приставки подключены напрямую (не через роутер). 3. 04.10.15, с 13:40 (Мск) начались обрывы каждые 5..7 минут. Картинка замерзает, потом "Телевизионный сигнал потерян". И так минуту-две. Потом сигнал восстанавливается, но через несколько минут ситуация повторяется. Вот уже почти час такая свистопляска.
  2. @NikIv, понятно, спасибо. @KseniyaBee, понял Вас, спасибо за диагностику.
  3. Вы подпись и правда не видите? Или это у Вас такой юмор своеобразный? Через роутер CISCO WRT610N (см. подпись). Под обрывами подразумеваются обрывы. Состояние "Отключен", при этом иногда локальные ресурсы остаются доступными, иногда нет. Ресурсы Интернет недоступны. Трансляция ТВ "замерзает". Всё это длится пару-тройку минут, после чего подключение восстанавливается, сервисы оживают. На всякий случай, сразу сообщаю - роутер подключён и настроен не "вчера", никаких изменений на домашнем сетевом оборудовании не производилось вот уже несколько лет. Всё работало нормально. Лог, в котором отображались бы события установления/разрыва соединения, на роутере не ведётся. Если поймаю следующий обрыв и успею выполнить трассировку, выложу.
  4. Л/С указан в подписи! Недостаточно? Извольте - добавил в текст сообщения. Какой ещё Вам информации не хватает? Л/С указан, проявляющиеся симптомы указаны, период проявления сбоев указан, время крайнего обрыва указано. Что ещё надо?
  5. Здравствуйте. Со вчерашнего дня, 22.08.15, наблюдаются постоянные обрывы - примерно каждые 1,5...2 часа отваливается VPN и TV. Обрывы продолжаются по настоящий момент времени, крайний был только что, 23.08.15 примерно в 14:57. Ненадолго - через пару минут соединение восстанавливается. Но систематичность прерывания сервисов, продолжающаяся вторые сутки, уже начинает напрягать. Для тех, кому не видно подпись сообщения, дублирую №Л/С здесь: 0897064683
  6. secofr

    Весь день обрывы!

    Какого лешего сегодня, 22.08.15, весь день обрывы соединения! Каждые 1,5-2 часа отвал Инета и ТВ! Билайн-Краснодар, что там у вас опять перегрелось/замёрзло/заржавело?
  7. secofr

    Отвал Интернета после 20:00, третий день подряд.

    SMS от Билайн об устранении сбоя поступило. Всё оборудование (роутер + 3 ТВ-приставки) перезагрузил, как и было рекомендовано. Пошёл второй час - полёт нормальный: сервисы Интернет и ТВ работают устойчиво. Надеюсь, тема закрыта.
  8. secofr

    Отвал Интернета после 20:00, третий день подряд.

    Я догадываюсь, что не решить. Не в первый раз... Смысл существования этого форума для меня давно загадка. Я тут пишу больше для собратьев-абонентов. СТП само собой. Заявка открыта. Сегодня перезвонил - подтвердили, что случай не единичный, проблема на краснодарской сети присутствует и ей занимаются. Устранение ограничений в предоставлении сервиса ожидается в 03:00...04:00 05.07.15 (вчера оно тоже ожидалось, но не случилось). Что ж, посмотрим. Надеюсь, что проблема действительно будет устранена. В ближайшее время и надолго. Не хотелось бы, чтобы дело затянулось на недели, с ежедневными падениями сервиса, звонками в СТП, жалобами... P.S. Одно бесит. Сколько времени всё работало как часики. Видимо, работало пока не лазили "специалисты". Так нет - влезли, сломали. Неужели замену, перемещение или что там было... оборудования нельзя выполнить прямыми руками? Без обвала сервиса? Не, никак?
  9. С четверга, 02.07.15, вот уже третий день подряд наблюдаю одну и ту же картину: каждый вечер, примерно в одно и то же время - после 20:00, начинаются обрывы соединения с Интернет. При попытке восстановления соединения идёт ошибка L2TP сервера - может повторяться десятки раз. Но даже после того, как всё-таки удаётся восстановить сессию, Интернет доступен нестабильно. Вот прямо сейчас наблюдаю сижу: VPN-сессия есть, а ping на внешние ресурсы то есть то нет. Вчера звонил по 8-800-700-8000. Заявка 161957052. Инженер СТП сообщил, что, действительно, на части краснодарской сети Билайн производились какие-то работы с оборудованием (то ли меняли, то ли перемещали). Судя по всему, после этих вот местных работ и начались проблемы. Пообещал, что сообщит в местный Билайн и в течение суток проблема будет устранена. Однако, сутки прошли, но всё по-прежнему - сервис нестабилен. Трассировка показывает, что (в моём случае) отваливается хост 194.186.92.25 (пример на скриншоте) и, само собой, всё остальное. Возникает вопрос. Что местный Билайн "наулучшал" на сети так, что сервис отваливаться стал? И когда собирается устранить это безобразие? Район - ЧМР, Ставропольская.
  10. secofr

    Фиксирование проблем

    Я о "u" вместо "y" в наименовании марки "ZyXEL", в Вашей подписи.
  11. secofr

    Фиксирование проблем

    P.S. "...ZuXEL Keenetic Ultra..." - опечатка (Zyxel)? Или так и задумано?
  12. secofr

    Фиксирование проблем

    По срокам устранения ничего не сказали? P.S. Подтверждаю - постоянные отвалы, как по VPN (Интернет), так и по TV. ЧМР, Ставропольская. л/с 0897064683
  13. secofr

    iPhone 5S (A1457) + Beeline + iOS 8.1

    Если бы было всё так просто... Во-первых, при использовании SIM`ки Билайн под iOS 8.1 нет опции выбора 2G/3G/LTE, из всех 4-х протестированных операторов, эта опция присутствует только при использовании SIM`ки TELE2). Я об этом выше писал. Во-вторых, не помогает даже отключение "Сотовая связь"-"Сотовые данные" полностью. Это я пробовал ещё в первый день мучений. P.S. На данный момент вопросы к Билайну отпали. За последнюю неделю я тестировал аппарат на 4-х SIM`ках. Выяснилось, что описанный сбой проявляется на всех трёх операторах, поддерживающих 3G - Билайне (2G/3G), Мегафоне (2G/3G/LTE), МТС (2G/3G). На TELE2, по-прежнему, всё идеально - никаких сбоев, сеть железно стабильна, заряда хватает на 2 суток. Так что дело явно не в Билайне... Кстати, у сына такой же точно iPhone, но под iOS 8.0.2, и у него всё нормально. При этом, замечено, что в iOS 8.1 и в iOS 8.0.2 разные версии модемов (т.е. код, отвечающий за модем в 8.1 был изменён по отношению к 8.0.2). Я бы с радостью откатил свой аппарат на 8.0.2 - это прояснило бы всё за каких-то пол-часа. Но! Стараниями Apple, будь они неладны, это невозможно сделать. В итоге получается, что: - либо где-то в iOS 8.1 (именно в этой версии), где-то содержится баг в обновлённом коде модема, проявляющийся только при работе на операторах с 3G; - либо всё-таки, по волшебному стечению обстоятельств, именно в день и час, совпавшие с событием обновления прошивки с 7.1.1 на 8.1, в iPhone что-то вышло из строя на аппаратном уровне. Жду релиза iOS 8.1.1 (судя по новостям, уже скоро), обновлюсь. Если глюк уйдёт, то и вопрос закрыт (значит таки в 8.1 баг). Если же глюк останется (что может быть запросто, т.к. в 8.1.1 версия модема будет та же, что и в 8.1 - 3.11.00), то понесу девайс в сервис, на диагностику... Ибо, нервов уже не хватает, блин. Вот как-то так.
  14. При достижении определённого процента "эффективных менеджеров" в руководстве и пустоголовых, криворуких их друзей/племянников и прочих протеже в инженерно-техническом составе любой организации (оператор связи, АЭС или комвольно-суконный комбинат - не важно), никакие диверсии и не понадобятся. Раздолбаи сами всё сделают. Ещё и получше, чем диверсанты. Согласен, два (одновременных!) обрыва предусмотреть сложно. Хотя для того, чтобы об "уникальной" ситуации с одновременным двойным обрывом магистралей вообще что-то говорить, нужно об этой ситуации хоть что-то знать - факторы воздействия, причины, разрыв по времени и много ещё чего... Но нам, понятное дело, никто этого не расскажет. А по сему, и обсуждать нечего. По сути реплики. И что? Аплодировать доблестным специалистам Билайн, героически сражающимся с целыми двумя обрывами? Или радоваться от того, что "хоть как-то капает"? Простите, не вижу причин. Ни для первого, ни для второго. Предоставляемые Билайном сервисы - не милостыня и не одолжение. Я бы ещё "хлопнул в ладоши" пару раз, если бы проблема была устранена в течение пары часов. А так, как происходит сейчас... аплодисментов не будет - не за что.
  15. Да фиг с ней, с компенсацией - копейки. Лучше пусть над отказоустойчивостью сервисов работают, блин. А то лось в лесу на кабель пукнул - пол-страны без Инета. Да и не только без Инета... Я из-за этого... Пчелайна не смог важный платёж провести в Интернет-банке ТКС - SMS с одноразовым паролем не приходят от Банка на мой номер Билайн и всё тут. Ппц, зла не хватает.