belDaemon

Посетитель
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О belDaemon

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Уточните номер квартиры, потому как в вашем подъезде не только вы подключены к сети. А вообще рекомендую-таки переоформить договор, поскольку по процедуре невозможно назначение техника, если абонент пользуется сервисом не по адресу договора. Все равно переоформлять придется. Квартира 13. Я бы давно и с удовольствием переоформил, но тариф у меня выгодный 500р. за 100 мбит, и мне его переносить не хотят.
  2. 089-307-20-53 Пользуюсь данным договором не по адресу договора Адрес где пользуюсь: ул. Молостовых 11 к. 6, 1й подъезд Проблема: кабель подключен в роутер, 12 сентября вернулся из отпуска, и понял, что роутер не видит кабель, общался с поддержкой. Дозвонился до тех. спец-та, проверили работу оборудования, сначала он подумал на перебитый кабель, так как ваше оборудование не видело роутер на порту. Составили заявку. Позже через 10 минут роутер заморгал WAN портом и подключился к сети, подозреваю, что спец. перезагрузил ваше оборудование. Сегодня произошло тоже самое - роутер потерял кабель и не видит ваше оборудование. P.S. дело _точно_ не в моём оборудовании.
  3. Раньше сессию сдал - отдыхаешь, не сдал в армию. Стимул. А сейчас диплом защитил - не защитил, по-любому, блин, в армию...