Stanza

Модератор
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Stanza

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 27 января 2012 года произошла крупная авария на магистральном канале, в результате этого абоненты Домашнего Интернета и Цифрового ТВ не могли пользоваться услугами. Всем абонентам Ip-TV будет сделан перерасчет абонентскойплаты за сутки. Также будет компенсация и по Интернету. Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства. Начисления будут произведены в ближайшие 2 дня.
  2. Сообщил номер договора в личку, ответа почему то не последовало! Вашу претензию на данный момент разбирают.
  3. Помогите сдержаться чтобы не использовать эту лексику. Извиняться не буду, уже неохото. Сегодня составил и отнес претензию на ноградскую 5, с просьбой компенсации 100% абонентки за последние 2 месяца и требованием публикации официального объявления текущих проблем на сайте и форуме. Скажите, как не употреблять эту лексику если в ТП ничего не могут сделать, а тем более признать что такой косяк есть и просят восстановить или переустановить винду. это выход. я сглупил и в августе изза таких профанов ставил ее 10 раз. но в ТП внаглую грешат на мое железо и винду, хотя говорю им, чтобы почитали форум, где не только у меня такая проблема. На что получаю ответ - у нас нет никаких ограничений. Такое чувство, что Москва и Кемерово это Земля и марс и там просто не знают о Сибири и ее проблемах. Добьюсь щас компенсации, если понадобится через суд, благо скрины и пинги с трасертами сохранены и умываю руки от такого интернета. В претензии потребовал 100% и указал что в противном случае буду решать через суд но уже + с моральным ущербом. Не верится конечно что возместят 100%, но и я никуда не тороплюсь, буду решать через суд. А потом еще и за ТВ возьмусь, пусть все возвращают с мая месяца, за убирание каналов, якобы ошибочно введенных. А договор с вашей стороны это что - бумага из сортира? почему без уведомления вы поступаете как вздумается а не как прописано в договоре? Извините, наболело. Просто если было все по человечески - на сайте объявление или смс - что в течении месяца или скольки там, будут проблемы, работы ведутся, все компенсируем, извинимся, а так наглость какая то. смс об оплате приходят 10 раз в день за неделю до оплаты а об окончании работ или проблемах хрен дождешься, еще и полчаса или час надо терять чтобы компенсировали все. Мое отношение ко всему этому. P.S. Сегодня в билайне в офисе наблюдал 3 скандала - насчет моб.связи и интернета. Не я один недоволен, народ рвет и мечет, а билайн машинами по утрам разгружает приставки и втюхивает ТВ, хотя бета-тестирование должно быть за ваш счет а не за наш. Работаю в Управлении Росреестра по кемеровской обл., тоже на ноградской 5 в соседнем подъезде этого же здания и видно как все это разгружается. развод а не услуга. и в московской ТП много профанов, которые либо правда не знают и не понимают ничего в своей работе, либо клиента считают лохом и несут чушь по ушам (сам работаю сист. администратором и знаю о чем говорю). Чтобы разобрать Вашу претензию и ситуацию, нужен номер договора. еще раз прошу его сообщить.
  4. Здравствуйте. На данный момент действительно имеется проблема с загрузкой магистрального канала. Она будет решена в течение этого месяца. Приносим Вам извинения за неудобства, которые Вам приходится терпеть в этой связи. В ближайшее время Вам будет начислена компенсация в за ненадлежащее качество связи. Надеемся на Ваше понимание. Здравствуйте. Действительно, имеется проблема с загрузкой канала. Приносим свои извинения. В ближайшее время Вам будет начислена компенсация по данной проблеме. Спасибо за терпение. Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер договора или обращения в техподдержку. Прошу вас не употреблять нецензурную лексику в своих высказываниях, так как это повлечет удаление Вашего сообщения из темы. Уважаемые абоненты. Если у Вас возникает проблема со скоростью, а подключение осуществляется через роутер, просим Вас первоначально звонить в техподдержку по номеру 88007008000, и в случае, если технические специалисты не оказали Вам должной помощи, указывать на форуме номер обращения в call-центр. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность проблемы с Вашим оборудованием.
  5. Уважаемые абоненты, для того, чтобы Ваша проблема была решена в кратчайшие сроки, просим Вас указывать в обращении свой номер договора. В противном случае сообщение будет расценено, как флуд, и удалено.
  6. Stanza

    Проверяем скорость

    Думаю Бии не решиться на такую модернизацию... из Москвы маркетологи зарежут нафиг. Давайте, все-таки, вернем пока обсуждение в русло того, что есть) Проделана большая работа по вводу в эксплуатацию собственной магистрали, решены многие проблемы. Хотелось бы знать ваше мнение по поводу того, насколько в данный момент реальная скорость соответствует заявленной. вот вам мнение http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=292103 Ну это лишь единичный случай, проблему мы обязательно поможем решить. Для того, чтоб получить полную картину, необходимо мнение многих
  7. Stanza

    Проверяем скорость

    Думаю Бии не решиться на такую модернизацию... из Москвы маркетологи зарежут нафиг. Давайте, все-таки, вернем пока обсуждение в русло того, что есть) Проделана большая работа по вводу в эксплуатацию собственной магистрали, решены многие проблемы. Хотелось бы знать ваше мнение по поводу того, насколько в данный момент реальная скорость соответствует заявленной.
  8. Stanza

    Проверяем скорость

    Спасибо за совет) Но хотелось бы больше узнать мнение о скорости, а не о методах ее измерения
  9. Stanza

    Проверяем скорость

    Инструкция по корректной проверке скорости соединения с Интернетом В настоящее время самыми распространенными средствами проверки скорости Интернета являются различные онлайн сервисы (speedtest.net, internet.yandex.ru и т.д.) или просто тестирование браузером. Поскольку загрузка магистрального канала часто существенно меняется в течение нескольких минут – такие методы тестирования не отражают реальной ситуации и показывают лишь случайное значение скорости, которое может отличаться от Вашей средней скорости Интернета в разы. Можно сказать, что такая проверка скорости это «рулетка» и показанные результаты приблизительны. Тестирование на основании скорости загрузки видео (YouTube.ru или VKontakte.ru) так же не является объективным, т.к. скорость отдачи роликов на этих сайтах ограничена и в часы наибольшей нагрузки на них, видео будет «тормозить» независимо от реальной скорости Вашего Интернета. Как же посмотреть реальную скорость Интернета, которую предоставляет Вам «Билайн»? Для этого необходимо использовать программы, качающие тестовый файл не в течение нескольких секунд, а более продолжительное время. Одна из программ, позволяющих сделать это тестирование - Download manager, который можно найти в Интернете с помощью любого поисковика. После установки программы Download manager, нажмите кнопку «добавить» и введите адрес для скачивания тестового файла, находящегося в Интернете: http://support1.comcor.ru/test.zip Именно во время скачивания Вы сможете увидеть реальную скорость доступа в Интернет, которая может меняться в течении всего времени скачивания и сделать вывод о ее реальных значениях. Обратите внимание, что т.к. скорость на Вашем Интернет-тарифе заявлена в Мегабитах в секунду, а Download manager указывает скорость в Мегабайтах в секунду, полученную скорость следует умножить на 8 (т.к. в одном Мегабайте восемь Мегабит). В заключении, напомним, что на скорость соединения очень сильно влияют антивирусные программы, почтовые агенты, некоторые программы, использующие Интернет. Внимание! Если Вы пользуетесь Wi-Fi роутером средней ценовой категории, вероятнее всего Ваша скорость не будет выше 50-60 Мбит/с из-за ограничений роутера. Ждем ваших откликов