Gilvy

Support
  • Content count

    312
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gilvy last won the day on Апрель 19 2015

Gilvy had the most liked content!

Community Reputation

15 Good

About Gilvy

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. @Andreev_AV Проверка домосети проблем не выявила, каких-либо критических сообщений не зарегистрировано. При тестировании соединения до данного ресурса, проблем с откликом или потерями данных также не обнаружено. Просьба проверить соединение при прямом подключении, минуя роутер. Для подключения к интернету Вам нужно перейти на login.beeline.ru и указать там имя пользователя и пароль, используемые для подключения к интернету или входа в Личный кабинет. В случае сохранения проблемы и при прямом соединении, нужны дампы PingPlotter также без использования роутера.
  2. Залез в Настройки модема.

    в разделе Интернет почему-то сбросились статические маршруты ip адрес и шлюз.

    правильно я понимаю, что нужно ввести 192.168.1.1 и 0.0.0.0 соответственно?

    1. Gilvy

      Gilvy

      Данные маршруты добавляются вручную,  этого не требуется для обычного соединения с интернетом. Судя по созданной мной заявке,  выявлена неисправность в работе роутера.  Вероятно,требуется обновить ПО роутеру, но ввиду того, что после попытки перенастроить роутер, он  стал недоступен, оптимально обратиться в службу поддержки производителя или их сервисный центр. Можно также попробовать выполнить сброс еще раз, возможно, попытка пройдет удачно и роутер станет доступен.

  3. @Anton-evd Ранее по Вашему адресу наблюдались ограничения в работе узлового оборудования. Данная проблема имела массовый характер и была нами устранена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На момент проверки, диагностика оборудования проблем не выявила. Уточните актуальность проблемы. @friman989 По Вашему адресу диагностика оборудования проблем не выявила. Кабель не поврежден, перегрузок и ошибок в работе оборудования не обнаружено. По сессиям обрывов не наблюдается. Подключаетесь через роутер, если да, просьба протестировать напрямую, без него. Снимите дамп через PingPlotter в момент возникновения проблемы. @Sipsikiarch На порту не видно линка, создала тех. заявку № 182678349. Дождитесь звонка нашего специалиста или, для скорейшего решения этого вопроса, Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8-800-700-80-00. @Глорф Ранее фиксировались кратковременные перебои в работе домового оборудования по Вашему адресу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На момент проверки, диагностика оборудования проблем не выявила. На линии Ваш договор ONLINE. Уточните актуальность проблемы.
  4. @mirgasan Обращаю Ваше внимание, что у Вас подключение к интернету осуществляется по протоколу IPoE. Авторизацию нужно пройти только один раз. Затем при включении компьютера/роутера подключение к интернету будет происходить автоматически. VPN подключение при этом запускать не требуется. Ошибка в правильности логина или пароля выдается по запросу на подключение по l2tp протоколу, т.к. после подключения по IPoE, он не доступен. На данный момент авторизация пройдена через роутер и на всех устройствах, подключенных к нему, интернет должен быть доступен. Если при последующих подключениях будет попытка авторизации через домашние устройства, попробуйте сбросить настройки роутера к заводским. После сброса настроек, требуется настроить только параметры для wifi сети.
  5. @Alchimic К сожалению, пока проблема не устранена. Ориентировочные сроки 14.08.2017. Ваша заявка активна, как только вопрос будет решен, с Вами дополнительно свяжутся.
  6. @Alchimic Произошел сбой при попытке подключения услуги, информация передана ответственным. Создан инцидент, проблемой занимаются, по решению данного вопроса с Вами свяжутся дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  7. @igorelloДиагностика сети и оборудования проблем не выявила. Канал не перегружен, потерь до приставки нет. Если есть возможность, проверьте работу ТВ напрямую без роутера/свитча. Если проблема сохранится, попробуйте обновить программное обеспечение на приставке. При данной процедуре все записи передач с жесткого диска сотрутся. Для запуска обновления необходимо выполнить следующие действия: 1. Отключите питание приставки (из розетки или из самой приставки, тумблером). 2. На приставке нажмите кнопку «Reset» (на задней стороне приставки). 3. Не отпуская «Reset», включите питание приставки. 4. Удерживайте «Reset» в течение ~20 секунд или пока не появится шестеренка. 5. Дождитесь окончания обновления ПО.
  8. Добрый вечер) Пароль можно поменять в ЛК: https://beeline.ru/login. Возникли с этим проблемы?
  9. @Butthard В данной ситуации необходимо провести диагностику с Вами online, в момент возникновения проблемы. Просьба обратиться на номер горячей линии 8-800-700-8000.
  10. Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Параметры шейпера, регулирующего скорость подключения, настроены корректно. Укажите его модель и способ соединения компьютера с роутером (wi-fi или кабель). Просьба протестировать скорость при прямом подключении, без роутера, в момент возникновения проблемы.
  11. По Вашему адресу также не отвечает домовое оборудование. Ориентировочные сроки восстановления 28.07.2017 14:15. Как правило оборудование перезапускается автоматически, но, возможно, в ходе работ что-то повредили. Настроено оповещение для Вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  12. По Вашему адресу не отвечает домовое оборудование. Поскольку проблема не единичная за несколько дней, принимаются дополнительные меры для предотвращения повторения ситуации. Ориентировочные сроки решения 28.07.2017 21:00, вероятно закончат раньше. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, для Вас настроено SMS-оповещение по данной ситуации.
  13. @nowak По Вашему адресу не отвечает домовое оборудование. Тех. службы в курсе проблемы и решают её. Ориентировочные сроки решения 27.07.2017 18:15. Для Вас настроила оповещение по данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  14. @einsИнформацию о ситуации передала, вопросом занимаются. @vass535 Восстановлены настройки ящика по умолчанию, проверьте доступ.
  15. @Altimit Просьба также выложить трассу через PingPlotter от Вас до яндекса.