Gilvy

Support
  • Content count

    400
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gilvy last won the day on Апрель 19 2015

Gilvy had the most liked content!

Community Reputation

22 Excellent

About Gilvy

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. @Michkdv На порту нет линка, создала тех. заявку на Вашем договоре. Ожидайте звонка инженера или свяжитесь с нами самостоятельно по номеру горячей линии 8-800-700-8000.
  2. @2x2tv Диагностика оборудования явных проблем не выявила. Кабель не поврежден, перегрузок и ошибок не обнаружено. На порту нет данных от Вашего ПК. Есть возможность проверить через другое устройство?
  3. @-=gelendrast=- Есть ошибки на порту подключения, также как и было на другом порту. Если проблема самоустранится, просьба техника не отменять, нужно полностью проверить кабель.
  4. @-=gelendrast=- Уточните Ваш логин,пожалуйста.
  5. @Nataliya_NNПроверка домосети очевидных проблем не выявила. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Если есть возможность, протестируйте соединения напрямую, минуя роутер. Если такой возможности нет, проверьте актуальность прошивки роутера, попробуйте выполнить перенастройку роутера после сброса до заводских настроек.
  6. @asdGL По Вашему адресу обнаружен массовый срез кабеля с 1-го по 4-й подъезд. Информация уже направлена в тех. службу. Ориентировочные сроки восстановления всех абонентских линий 20 апр 2018 22:00 . Вам настроено оповещение на контактный телефон из договора.
  7. @dw1240 Вы подключены к роутеру кабелем или по wifi? На данных роутерах есть проблема с работой функции "Родительский контроль" при подключении по wifi.
  8. @djusel По ссылке информация об обещанном платеже для мобильной связи, для абонентов ДИ информация здесь.
  9. @DISTURDEB По Вашему адресу не отвечает оборудование, информация направлена в тех.службу. Ориентировочные сроки решения 04.04.2018 11:09, вероятно, восстановят раньше. Для Вас настроено SMS-оповещение.
  10. @Tendi По Вашему району есть ограничения в работе сегмента сети. На данный момент, к сожалению, нет точных сроков решения проблемы. Ориентировочно, утром 03.04.2018
  11. @pavluha999 Потерь ни до одной из приставок нет, пробуйте прошить приставку.
  12. @pavluha999 Очистка HDD происходит только на приставке, которую прошиваете. Записи, независимо от того с какой приставки запущен процесс, сохраняются на основную приставку. Они не пострадают. Укажите логин, попробуем проверить есть потери до приставки или нет.
  13. @Den_PЗаявка активна, возможна проблема с кабелем. Дождитесь звонка инженера для диагностики или перезвоните самостоятельно на номер горячей линии 8-800-700-8000.
  14. @Tashi TseringНа момент проверки диагностика оборудования проблем не выявила, потерь до приставок нет, канал не перегружен. Выполнена синхронизация тв-приставок с базой. Если проблема актуальна, просьба последовательно перезагрузить приставки по питанию, начиная с основной. Если проблема сохранится, уточните, ведется ли в этот момент какая-либо запись на приставке. @kopilov Если проблема актуальна, просьба указать Ваш логин.