Gilvy

Support
  • Content count

    363
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gilvy last won the day on Апрель 19 2015

Gilvy had the most liked content!

Community Reputation

21 Excellent

About Gilvy

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Точной информации о сроках пока нет, т.к. отрабатывается кража оборудования, после чего будет возможно установить новое. Как только сервис будет восстановлен, Вам придет SMS.
  2. @dragon-julia К сожалению, сроки восстановления вынуждены были продлить. Произошла кража оборудования. Настроено SMS-оповещение по ситуации. Приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
  3. @Nightmare1391 На порту не видно данных от ТВ-приставок. Для IP-TV порты настроены на роутере? Если такой возможности нет, попробуйте в схеме перед роутером использовать свитч и подключить приставки к нему.
  4. @NFS 777 Создана тех. заявка № 186538029, передана местную инженерную службу для более детальной проверки конфигурации оборудования. По результатам проверки с Вами свяжется наш сотрудник.
  5. @deepsky Да, к сожалению, аварийные работы не закрыты. Сейчас работают техники, поэтому связь может появляться и пропадать. Настроила для Вас SMS-оповещение по решению данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  6. @KseniaTristan По Вашему адресу не отвечает оборудование, информация передана в местную тех. службу. Ориентировочные сроки решения 17 янв 2018 22:58. Настроила SMS-оповещение по данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  7. По имеющейся на данный момент информации, проблему устранили. Просьба уточнить актуальность вопроса @SubZero77 , @jetsam.
  8. @BeardWanted Данный почтовый ящик в системе уже удален, в связи с отсутствием активности более года.
  9. @Ashnee1 поправила настройки, проверьте доступность ящика.
  10. @SubZero77, @jetsam Информация передана ответственным, о сроках решения пока информации нет. Как только вопрос будет решен, уведомим Вас в данной теме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  11. @MegaMacroGluk На момент проверки, ограничений не выявлено, параметры шейпера симметричны, потерь на канале не зафиксировано. Режим работы на порту подключения - автоматический, 1000M/Full/None. При прямом подключении проблема аналогична?
  12. @qweman По Вашему адресу наблюдаются проблемы в работе сегмента сети. Ориентировочные сроки восстановления 22 нояб 2017 20:51. Для Вас настроено SMS-оповещение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  13. @aalxpetПо Вашему адресу диагностика оборудования проблем не выявила. Кабель не поврежден, перегрузок и ошибок в работе оборудования не обнаружено.Обрывов сессии или падений линка на порту не было, просьба протестировать соединение без роутера.
  14. @@lexeyПо Вашему адресу сейчас есть проблемы в работе сегмента сети, в связи повреждениями кабеля. Ориентировочные сроки восстановления сети нашими техниками 18 нояб 2017 04:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  15. @Константин Мингалёв По Вашему адресу периодически не отвечает оборудование, информация передана в местную тех. службу. На данный момент ориентировочные сроки восстановления 15 нояб 2017 16:15. С учетом повторяющейся проблемы, будут приняты меры для стабилизации работы домового оборудования. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для Вас настроила SMS-оповещение на номер, указанный в договоре.