Gilvy

Support
  • Публикации

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Gilvy выиграл 28 января

Публикации Gilvy были самыми популярными!

Репутация

37 Excellent

О Gilvy

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На данный момент есть проблемы по сети с работой каналов: пакет VIP, 339 Диалоги о рыбалке, 650 MTV HD, 232 Paramount Comedy HD, 933 TV_1000_premium_HD, 934 TV1000_Megahit_HD, 935 TV1000_Comedy_HD. Возможны замирания, рассыпания, цветные полосы. Наши специалисты знают о данной проблеме и работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 11.06.2019 23:59. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  2. @MoneoArtem Действительно есть проблемы с открытием ресурсов Mail Group. Это связано с временными ограничениями на стороне партнера mail.ru. Вместе с Вами ждем, когда полная работоспособность всех ресурсов будет восстановлена. @venual Был зафиксирован повтор проблемы с соединением до оборудования по Вашему адресу. Сегодня, техниками были приняты дополнительные меры для стабилизации связи с оборудованием, произведена замена оптического модуля. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем, проблема возобновиться не должна. @SonealliПо Вашему договору оформлена заявка 202489122. По данной проблеме с Вами свяжется наш специалист для более детальной диагностики. Для скорейшего решения этого вопроса Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8-800-700-80-00. @Beavis84 Продление сроков решения проблемы вызвано ограничениями доступа в тех. помещение, где расположено оборудование, из-за которого возникают проблемы с работой оборудования, расположенного уже по Вашему адресу. На данном этапе, ориентировочные сроки устранения проблемы 11 июня 2019 16:00. Перерасчет осуществляется по факту восстановления работы соединения. Для перерасчета Вы можете обращаться на номер горячей линии 8-800-700-80-00 или написать нам на почту internet@beeline.ru. @KryukovRS На брасе был запущен CGNAT, это будет действовать на постоянной основе. @AlexRom-a Укажите Ваш логин. Какая ошибка при попытке входа в ЛК?
  3. @venual На момент ответа, аварийные работы по Вашему адресу завершены. . На линии Ваш договор ONLINE. Уточните актуальность проблемы. @Сергей0895007514 Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Параметры шейпера, регулирующего скорость подключения, настроены корректно и симметричны. Просьба протестировать работу интернета напрямую, без роутера. @cooler86 Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Проблема передана в местную тех. службу. Ориентировочные сроки решения 11 июня 2019 21:20. Служба поддержки отвечает на форуме по мере возможности, в зависимости от нагрузки. Для скорейшего получения информации Вы можете также обращаться на горячую линию 8-800-700-8000.
  4. На Вашем порту много ошибок наблюдаются скачки линка, нужен техник. Оформлена заявка 202187703. Ожидайте звонка нашего специалиста для согласования времени визита техника. Для скорейшего решения этого вопроса Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8-800-700-8000.
  5. @beggir В Вашем районе ведутся работы по расширению канала сети, в связи с перегрузками в вечернее время, ранее по данной ситуации для Вас было настроено SMS-оповещение. Ориентировочные сроки решения 03.06.2019 18:00. @Ruberoidspb По данному вопросу оптимально обратиться на горячую линию или отправить запрос на internet@beeline.ru @Dreamnyasha Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Параметры шейпера, регулирующего скорость подключения, настроены корректно. Уточните, проблема наблюдается в какое-то определенное время или не зависит от времени суток? Что касаемо ситуации с управлением банковской карты, проблема наблюдается у части клиентов. Ей уже занимаются наши специалисты. Ориентировочные сроки решения 31 мая 2019 18:00 @serg001956 Проблемы в Вашем районе действительно зафиксированы. Проблемы с доступом в интернет наблюдаются в ЧНН. Для Вас настроено SMS-оповещение по данной проблеме. Ориентировочные сроки решения 30.05.2019 21:00.
  6. @KIRIK001, @PIREIROПроверьте доступ к ящикам. @Vladimir5762 Ящик был заблокирован, проверьте доступ.
  7. @Lizzi Bell Аварийные работы были завершены. На момент ответа, по Вашему адресу диагностика оборудования проблем не выявила. Была зафиксирована смена пароля 19.05.2019. Вам необходимо пройти заново авторизацию на login.beeline.ru
  8. @all2008i Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Ориентировочные сроки устранения неполадки 15 мая 2019 17:30.
  9. @Zergus Оформите пост согласно теме. @Spas Указанный Вами логин, в системе не найден. Уточните, логин должен начинаться на 085... или 089...
  10. @exm-moscow Сессия активна с 2019-04-23 00:03:37, на домовом оборудовании ограничений не выявлено. Проблема актуальна? @camacoh На линии Ваш договор ONLINE, проблема актуальна? @rezvpav На данный момент сессия длится 1 ч, 53 м. Ранее были зафиксированы проблемы подобного характера у части абонентов в Вашем районе. Наши специалисты знают о данной проблеме и работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 23.04.2019 21:00.
  11. @RMTO4 При проверке , на порту подключения наблюдается рост ошибок, а также видны скачки линка. Создана заявка №201086500, дождитесь звонка диспетчера для согласования времени визита техника или самостоятельно обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000. @SAAB9000kukuruznic С работой домового оборудования проблем не наблюдается. На порту не видно линка, кабель на данный момент куда-то подключен?
  12. @BlineGdeInternet По Вашему адресу диагностика последней мили проблем не выявила. У соседей по дому, проблем с подключением к интернету также не наблюдается. Попыток авторизации по логину не зафиксировано, соответственно обрывов связи нет. Проверьте работу соединения напрямую, для создания vpn-соединения на компьютере рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: master.beeline.ru Или, попробуйте выполнить перенастройку роутера, после сброса к заводским настройкам. Укажите Ваш логин.
  13. @sunchase Ориентировочные сроки решения перенесли на 14 апр 2019 21:00. Для Вас настроено SMS-оповещение по данной ситуации. @Altimit Диагностика последней мили проблем не выявила. Настройки шейпера корректны, потерь на канале не выявлено. Подключаетесь через роутер? @rabotnik От роутера не фиксируются попыток авторизации. Возможно, сбились настройки. Каких-либо ограничений со стороны сети не наблюдается. Уточните, при проверке напрямую, какую ошибку выдавало при попытке подключиться через vpn-соединение? @Rennix Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. По Вашему адресу диагностика оборудования проблем не выявила. Кабель не поврежден, скачков линка не наблюдается, перегрузок и ошибок в работе оборудования не обнаружено. Возможно, некорректно работает сетевая карта или ее работу блокирует защитное ПО. Попробуйте отключить/удалить защитное ПО, перезапустить подключение по локальной сети на Вашем ПК, переустановить драйвер для сетевой карты.
  14. В настоящее время возможны ограничения в доступе к сайтам и приложениям вконтакте, одноклассники, icq, юла, деливери клаб и другим сервисам мейл.ру. Это связано с временными ограничениями на стороне партнера мейл.ру. Вместе с Вами ждем, когда работоспособность всех ресурсов будет восстановлена. @igor-111 У Вас зарегистрировано обращение в компанию. Запрос актуален? @askefroaНа порту подключения наблюдается большое количество crc-ошибок. Требуется более детальная диагностика. Создана заявка 200705680, пока отложена для теста на рост ошибок до вечера 09.04. С Вами свяжется наш специалист для более детальной диагностики. @BystНа данный момент ориентировочные сроки указаны до 10 апр 2019 21:00 @Zimadasha Была произведена блокировка доступа, так как с Вашего оборудования периодически шел так называемый флуд в виде Broadcast. Подробней о причинах, способах устранения: http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=236635 На данный момент блокировка снята, во избежание повторения ситуации рекомендуем провести действия, указанные в приведенной ссылке. @Andrew_S Оформите пост согласно теме. @sunchase О данной проблеме известно, наши специалисты работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 10 апр 2019 21:00