Gilvy

Support
  • Content count

    332
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gilvy last won the day on Апрель 19 2015

Gilvy had the most liked content!

Community Reputation

17 Good

About Gilvy

  • Rank
    support

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки
  1. Со стороны сети ограничений не выявлено, просьба протестировать при прямом подключении, без роутера.
  2. Вы можете обращаться на номер горячей линии 8-800-700-8000, проблем с дозвоном зафиксировано не было. Также Вы можете отправить запрос на почту internet@beeline.ru, Вам перезвонят.
  3. @тиме У Вас присвоен белый внешний IP, никаких ограничений в работе оборудования зафиксировано не было. Почему Вы решили, что IP серый?
  4. @тиме Ваш район затронут не был, уточните Ваш логин, посмотрю, что могло произойти.
  5. @ReLoadeS Производились аварийно-плановые работы, была необходима замена одного из узлов в сети, при этом был ограничен доступ к сети у части района. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  6. @BulletMax Возможно, что у роутера произошло автоматическое обновление ПО, со стороны сети изменений в конфигурации не было. @PonPonPonНа порту подключения отсутствует линк, создала заявку №184101787. Ожидайте звонка специалиста для более детальной диагностики или свяжитесь с нами самостоятельно по номеру 8-800-700-80-00.
  7. @kleiki Не работает сегмент сети в Вашем районе. Ориентировочные сроки восстановления 13 окт 2017 19:00. Настроила SMS-оповещение по решению данной проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. @BulletMax Со стороны сети, оба указанных ресурса доступны и открываются. Протестируйте доступность при прямом подключении, минуя роутер.
  8. @ArZ Если проблема еще актуальна, оформите пост согласно шапке темы.
  9. @KitKat2009 По Вашему адресу наблюдаются проблемы в работе сегмента сети. Возможны перебои с подключением, проблемы с загрузкой страниц. Проблемой уже занимается тех. служба, ориентировочные сроки решения 09 окт 2017 10:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. @Rammen Не отвечает домовое оборудование по Вашему адресу. Ориентировочные сроки решения 09 окт 2017 22:43, вероятно, что проблема будет устранена значительно быстрее. От лица компании, также приношу извинения за доставленные неудобства.
  10. @1504svetlana обновлены параметры Вашего ящика, проверьте доступность.
  11. @zlojstrelok По Вашему адресу периодически не отвечает домовое оборудование. Информация об этом направлена в местную тех. службу, будут разбираться и устранять причины перебоев. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
  12. @VladimirAsonov Проблема может быть как физического характера, так и связана с работой сетевой карты. На порту настроен режим автосогласования, при этом иногда наблюдается смена режима работы со 100 на 10 FULL duplex. Попробуйте переустановить драйвер для сетевой карты. @lame333 Техническая заявка по договору активна, при диагностике явных проблем обнаружено не было. Была зафиксирована перезагрузка домового оборудования. Уточните, проблема по-прежнему актуальна? @Оом На момент проверки, диагностика оборудования проблем не выявила. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. С ТВ также есть проблемы или только с интернет? @m12 Нужна трассировка при прямом подключении, без роутера.
  13. @Vitat На момент проверки, диагностика оборудования проблем не выявила. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет, в том числе до Вашего домашнего оборудования. Если проблема носит плавающий характер, желательно снять дамп через PingPlotter в момент её возникновения. Оптимально также протестировать работу интернета без использования роутера.
  14. @trashnready На момент проверки, диагностика оборудования проблем не выявила. На линии договор ONLINE. Проблема актуальна? @kostik2022 Авторизоваться нужно не в ЛК, у Вас менялся пароль для доступа в ЛК, после этого сбросилась авторизация по протоколу IPoE. Сама страница login.beeline.ru открывается?