Gilvy

Support
  • Публикации

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Gilvy выиграл 20 июня

Публикации Gilvy были самыми популярными!

Репутация

29 Excellent

О Gilvy

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. По СПБ и области. Решение проблем со скоростью и высоким пингом, сроки продлены до 12 дек 2018 14:00 @vovkadmitr Не работает сегмент сети, ориентировочные сроки восстановления 12 дек 2018 14:00. Настроено оповещение для Вас. @Razdalby Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Параметры шейпера, регулирующего скорость подключения, настроены корректно. По Вашему адресу диагностика оборудования проблем не выявила. Кабель не поврежден, перегрузок и ошибок в работе оборудования не обнаружено. Судя по трассировкам, проблем также нет. Проблема только на одном ПК или на других устройствах также?
  2. Лен. о., Гатчинский р-н, Малые Колпаны д, Лен. о., г. Гатчина, Лен. о., г. Колпино, Лен. о., с. Русско-Высоцкое, Санкт-Петербург, г. Красное Село, г. Петергоф, г. Пушкин - Наблюдаются: низкая скорость, потери, высокий пинг. Деградация связана с обрывом на канале. Проблемой занимаются, ориентировочные сроки восстановления были указаны на 11.12.2018 22:00, возможно продление сроков решения.
  3. @WhiteNIC Проверка последний мили проблем не выявила. Потерь сигнала по каналу в Вашу сторону и в сторону внешки нет. Просьба протестировать напрямую, минуя роутер. @oymaz Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Ориентировочно, в течение суток должны устранить неисправность. Для Вас настроено SMS-оповещение.
  4. @казявка На порту подключения ошибок нет. В логах периодически появляется флуд с Вашего порта и меняется режим работы соединения со 100Mbps на 10Mbps. Возможна вирусная активность, некорректная работа сетевой или неудачно встали обновления для ОС. Разрывы разной периодичности, за последние 3,5 часа их не было. Проверьте ПК на вирусы, если были обновления, можно попробовать сделать откат ОС, попробуйте переустановить драйвер. @mishka67 На момент проверки, диагностика оборудования проблем не выявила. На линии Ваш роутер ONLINE. Уточните актуальность проблемы.
  5. @слим Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Информация передана в тех. службу, ориентировочные сроки решения 08.12.2018 19:00.
  6. По Архангельску, ориентировочные сроки решения проблемы с низкой скоростью были продлены до 26 ноября 2018 21:00
  7. @nE0sIghT Данный IP-адрес в реестре РКН. @sasahit Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Параметры шейпера, регулирующего скорость подключения, настроены корректно, установлена скорость 100 мбит/с. Потерь сигнала в Вашу сторону или в сторону внешней сети не обнаружено. Порт подключения на домовом оборудовании работает в режиме 100Mbps. Уточните, проблема наблюдается на нескольких устройствах или на конкретном ПК?
  8. Gilvy

    Почта bmail.ru

    @panaev@bmail.ru Ваша заявка была принята и находится в работе. К сожалению, на данный момент нет точных сроков обработки запроса. С Вами свяжутся в рамках почтовой переписки.
  9. @reader Регистрация новых ящиков в домене bmail.ru недоступна.
  10. @Jonny_ Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила, потерь по каналу не выявлено. Шейпер, регулирующий скорость, настроен симметрично. Просьба протестировать напрямую, без роутера.
  11. @bon90По Вашему адресу проблемы в работе сегмента сети. Ориентировочные сроки решения 17 нояб 2018 23:59. @G.A.I. По Вашему адресу есть информация о проблеме с доступом к части внешних ресурсов, в том числе и к данному сайту. Наши специалисты знают о данной проблеме и работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 18 нояб 2018 23:00. Архангельск, проблема со скоростью пока, к сожалению, актуальна. Ориентировочные сроки решения на данный момент 19 нояб 2018 16:20
  12. По договору сессия активна с 2018-11-16 17:12:33, обрывов связи после ответа на Ваш первый запрос не фиксировалось, ранее по сессиям было видно отключение. Если проблема с подключением к интернету актуальна, уточните способ подключения Вашего устройства с роутером и наблюдается ли проблема на всех Ваших устройствах или на только на каком-то конкретном?
  13. @Merzik, @avensis2015, @vanish2k По городу наблюдаются проблемы со скоростью работы интернета. Затронуты Архангельск и область. Ориентировочные сроки решения 17.11.2018 16:20. Для Вас настроено SMS-оповещение по данной ситуации.
  14. @Dmitrii52На момент ответа Ваш договор ONLINE . Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет.