Gilvy

Support
  • Публикации

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Gilvy выиграл 17 июля

Публикации Gilvy были самыми популярными!

Репутация

43 Excellent

О Gilvy

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Уточните, при подключении напрямую, минуя роутер, проблема сохраняется?
  2. @RhhПросьба уточнить, проблема актуальна? @RKS23Z7L9На момент ответа, аварийных работ по Вашему адресу не зафиксировано. Диагностика сети также проблем не выявила. Уточните, запрос актуален? Если да, то просьба протестировать скорость при прямом подключении, без роутера. @LeaurДиагностика последней мили проблем на выявила. Шейпер настроен корректно, скорость симметрична. Просьба протестировать напрямую, минуя роутер. @Tmz, @Eugeny-, @mal__, @EvilPimp, @sentinel10, @Андрей 4044415, @Глорф, @wwwwhe, @Olesya_vm Договор ONLINE. @НилусСо стороны сети ограничений не выявлено. Кабель не поврежден, перегрузок и ошибок в работе оборудования не обнаружено. При проверке нагрузки на порт подключения, объем проходящих данных соответствует тарифному плану. Просьба проверить скорость при прямом подключении. @sqwewellВыявлены возможные проблемы с кабелем или портом подключения. Большое число ошибок, периодически скачет линк. Создана заявка 203993343 для проверки соединения техником. Дождитесь звонка диспетчера для согласования даты и времени визита или перезвоните самостоятельно на номер горячей линии 8-800-700-8000. Убедительная просьба техника не отменять, проблема может наблюдаться не постоянно. @Pavel Ko, @chinosochi Маршрутизация является внутренней политикой Компании и изменяется в зависимости от состояния сетевой инфраструктуры. @Mike30000 Договор ONLINE.По вопросам компенсации рекомендуем обращаться на номер горячей линии 8-800-700-8000 или написать на почту internet@beeline.ru @denmmxДля уточнения данной ситуации нужно больше данных. На сервере подключения настройка активна. Если Вы используете Wireshark или подобные программы для отслеживания трафика, просьба направить скриншоты вывода информации в момент наблюдения проблемы. Перечислите все порты, на которые приходит подобный тип запросов. Просьба направить данные нам на почту internet@beeline.ru @unluckypleasureОбращаем Ваше внимание, что у Вас подключение к интернету осуществляется по протоколу IPoE. VPN подключение при этом запускать не требуется, оно не будет работать. На момент ответа Вы авторизованы, договор ONLINE. @Дмитрий 929По Вашему договору была активна заявка, в рамках решения которой провели диагностику. Возможно, некорректно работает роутер, просьба протестировать работу соединения при прямом подключении, минуя роутер. @KroenenПо тех. заявке у Вас работал техник, уточните, проблема актуальна? @CreepyПосле визита техника проблема актуальна? @SavochkinaMargo261214По данной ситуации, оптимально отправить запрос на электронную почту internet@beeline.ru Специалисты из отдела по работе с клиентами на форуме не присутствуют. @koresh921Если проблема актуальна, просьба уточнить Ваш логин на 089/085... @DeadSilence, @Calambur80, @dmtrvПросьба уточнить, наблюдается ли проблема, если прописать сторонние DNS, например, 8.8.8.8 и 8.8.4.4? @index.phpДанная ситуация возможна, если Ваш роутер авторизован по IPoE. Уточните логин. @Алёна474 На момент ответа Ваш договор не в сети, нет возможности протестировать канал соединения. Данный скриншот проблему не отображает. Просьба выполнить трассировку до проблемного ресурса через PingPlotter. Если есть возможность, также просьба проверить работу соединения при прямом подключении, минуя роутер. @9057638811По Вашему обращению сформирована заявка 203997411. По данной проблеме с Вами свяжется наш специалист для более детальной диагностики. Для скорейшего решения этого вопроса Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8-800-700-80-00. @ДмитрийПВ рамках решения последней заявки, выполнена перепротяжка кабеля. Проблема актуальна? @Ната01 В данном случае, Вы также можете отправить запрос на почту fix@beeline.ru. На данном форуме не осуществляется поддержка пользователей через ADSL @sub88По Вашему адресу пока сохраняются ограничения по доступу в тех. помещение. Вопрос решается с управляющей компанией. @OlegMeln1970 Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. IP-адрес меняется, т.к. у Вас перезапускается сессия подключения, причем это происходит с разной периодичностью, а не каждые 10 минут. У соседей аналогичных проблем не выявлено. Попробуйте перенастроить роутер после сброса к заводским настройкам. @igore777 Наличие 2-х файлов может говорить о вирусной активности. Удалите лишний файл и попробуйте сбросить маршрутизацию на ПК с помощью команды route -f, после чего перезагрузить его. @karabagazgol На момент проверки, диагностика оборудования проблем не выявила. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. В вечернее время критических сообщений в работе оборудования также не зарегистрировано. Проблема наблюдается со всеми ресурсами или только с конкретным? Что касаемо изменений в маршрутизации, то она является внутренней политикой Компании и изменяется в зависимости от состояния сетевой инфраструктуры.
  3. @rendov Приставка подключена кабелем или по wi-fi?
  4. Санкций не предусмотрено. Единственное, если потребуется диагностика линии при использовании другого логина, то нужно указывать данные соответствующие адресу, с которого осуществляется выход в сеть, а для проверки авторизации также сообщать логин, с которым пытаетесь подключаться.
  5. Связь отсутствует не полностью. Оборудование в Вашем доме работает, запросы уходят по другому каналу, который, в данном случае, сработал как резерв. Он не предназначен для полноценного обмена данными, по этой причине происходит деградация работы услуг, особенно в ЧНН.
  6. @Alexandr_Yu По Вашему адресу ограничений не выявлено. На порту подключения видно, что ТВ-приставка подписывается на канал и что-то вещает. На данный момент , для выхода в интернет, необходимо пройти авторизацию на login.beeline.ru/ через Ваш роутер.
  7. Договор 0855080360

    Нет Интернета, пропал... ТВ не работает, роутер тоже

  8. Технически это возможно, только придется выполнять перенастройку подключения. При этом на другой квартире, в момент активного подключения, доступ в интернет будет отсутствовать.
  9. @rezvpavПроблемы с доступом по адресу Ленинградская 104, наше оборудование обесточено. Тсж "Лидер" требуют заключить дополнительное соглашение, ведутся переговоры.
  10. @sub88Длительные сроки устранения проблемы связаны с ограничением доступа в тех. помещение. Управляющая компания не выдает ключи. Возможны изменения сроков и в меньшую сторону. У Вас по договору настроено SMS-оповещение по данной ситуации. @BeeusrСеть не за NAT. На сервере настройка блокировки по портам не предусмотрена. Единственное, что способно влиять со стороны сети - это настройка Firewall в Личном кабинете. У Вас стоит средний уровень + блокировка SMTP. Попробуйте отключить его полностью, после чего перезапустите сессию подключения. @quellerСоздана заявка 203465509, ожидайте звонка инженера или свяжитесь с нами самостоятельно по номеру 8-800-700-80-00. @E.T.volgaВ рамках решения заявки 203278446 с Вами свяжется инженер. @rawhide, @uranus, @ДиректорМТС На линии договор ONLINE. @zer0like Была проведена диагностика в рамках решения заявки 203429758, проблема актуальна? @СашокДанная схема могла помочь в том случае, если Вы авторизовались по IPoE на этом роутере с другими данными. В этом случае произошла привязка по mac-адресу роутера и запрос авторизации по L2TP не проходил. После авторизации с Вашим логином, оператор смог удалить связку для данного mac-адреса, т.к. она стала видна для данного договора. @RKS23Z7L9На данный момент, в Вашем районе наблюдаются ограничения в работе узлового оборудования. Проблемой уже занимаются, ориентировочные сроки решения 17.07.2019 02:00.
  11. @AntonGovard Диагностика последней мили по Вашему адресу проблем не выявила, потерь до приставки нет. Возникающая ошибка говорит о сбое в работе ЖД на приставке. В данном случае может помочь переустановка ПО приставки с очисткой ЖД. Для запуска необходимо выполнить следующие действия: 1. Отключите питание приставки (из розетки или из самой приставки, тумблером). 2. На приставке нажмите кнопку «Reset» (на задней стороне приставки). 3. Не отпуская «Reset», включите питание приставки. 4. Удерживайте «Reset» в течение ~20 секунд или пока не появится шестеренка. 5. Дождитесь окончания обновления ПО. Если проблема сохранится, также возможна замена приставки нашими техниками бесплатно. Для вызова техника Вы можете обратиться на на номер горячей линии 8-800-700-8000. По вопросам отключения услуг Вы также можете обратиться на горячую линию или отправить запрос на почту internet@beeline.ru @Rul Данная ошибка говорит о проблеме при начальной загрузке ПО. Проблема может быть как с самой приставкой, так и из-за ошибок подключения к сети. Укажите Ваш логин, чтобы была возможность проверить соединение по Вашему адресу. Укажите Ваш логин.
  12. @AntonGovard Диагностика последней мили по Вашему адресу проблем не выявила, потерь до приставки нет. Возникающая ошибка говорит о сбое в работе ЖД на приставке. В данном случае может помочь переустановка ПО приставки с очисткой ЖД. Для запуска необходимо выполнить следующие действия: 1. Отключите питание приставки (из розетки или из самой приставки, тумблером). 2. На приставке нажмите кнопку «Reset» (на задней стороне приставки). 3. Не отпуская «Reset», включите питание приставки. 4. Удерживайте «Reset» в течение ~20 секунд или пока не появится шестеренка. 5. Дождитесь окончания обновления ПО. Если проблема сохранится, также возможна замена приставки нашими техниками бесплатно. Для вызова техника Вы можете обратиться на на номер горячей линии 8-800-700-8000. По вопросам отключения услуг Вы также можете обратиться на горячую линию или отправить запрос на почту internet@beeline.ru @Rul Данная ошибка говорит о проблеме при начальной загрузке ПО. Проблема может быть как с самой приставкой, так и из-за ошибок подключения к сети. Укажите Ваш логин, чтобы была возможность проверить соединение по Вашему адресу. Укажите Ваш логин.
  13. @rezvpavК сожалению, длительные сроки решения действительно связаны с ограничением по доступу к оборудованию. Проблема затрагивает несколько домов. Со своей стороны стараемся урегулировать ситуацию как можно быстрее.
  14. Проверила настройки шейпера, VPN-firewall действительно отключен. Но у Вас активен NAT, в этом случае такая проблема также возможна. В Вашей ситуации можно попробовать подключить "Статический ip-адрес".
  15. @Devil8383 Проверьте доступ к почте. Возможна рассылка спама с Вашего ящика, система производит автоматическую блокировку. Если уровень активности у Вас невысокий, проверьте ПК на вирусы. @lcoolerl, @xcom256, @Bestoloch1987Проверьте доступ. Напоминаю, что полный доступ к ящику по ссылке old.post.ru может быть закрыт в любой момент. Пока нет точной информации о полном закрытии сервиса.