Gilvy

Support
  • Публикации

    543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Gilvy выиграл 28 января

Публикации Gilvy были самыми популярными!

Репутация

34 Excellent

О Gilvy

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @SolovyeffУказанный Вами логин не относится к ШПД "Билайн". По настройке данного роутера здесь Вам подсказать не сможем. Напишите на fix@beeline.ru или позвоните для консультации по номеру 8 800 700 9966.
  2. @loxmВ Вашем городе, на большинстве брасов запущен CGNAT, действовать будет на постоянной основе. Так реализована сеть. @Izzi-r На порту линка также не видно. Создана заявка №198348324, ожидайте звонка инженера или свяжитесь с нами самостоятельно по номеру 8-800-700-8000.
  3. @Tuning По имеющейся на данный момент информации, ориентировочные сроки решения 18 февр 2019 16:00. @loxm Укажите логин.
  4. @TOM_RUS Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Ориентировочные сроки восстановления до 18 февр 2019 08:00 по МСК.
  5. @DeniusУточните адрес почты.
  6. @oymaz @mrpopoff По Вашему району не работает несколько сегментов сети. Ориентировочные сроки решения 13 февр 2019 12:00. @Tuning В Вашем районе наблюдаются проблемы в ЧНН, возможна низкая скорость и высокий пинг. Ориентировочные сроки решения 14.02.2019 18:00 @TOM_RUS Сроки ориентировочного решения проблемы продлили до 14.02.2019 19:00. @DiletantikСообщаются ориентировочные сроки решения, которые могут сдвигаться как в большую, так и в меньшую сторону. К сожалению, по данной проблеме однозначных сроков решения сообщить мы не можем. У Вас настроено SMS-оповещение по данной ситуации.
  7. На большинстве брасов запущен CGNAT, действовать будет на постоянной основе. Так реализована сеть.
  8. @den_r17По Вашему адресу наблюдаются проблемы в работе сегмента сети. Ориентировочные сроки восстановления 09 февр 2019 18:10. @TAGНа момент ответа сервис восстановлен. . На линии Ваш договор ONLINE. @Juseb, @0898208811К сожалению, сроки решения были продлены до 19 февр 2019 18:00. В это время проводятся не аварийные работы, а в это время из-за перегрузки наблюдаются проблемы. Будет произведено расширение канала, на это требуется больше времени. @denmmxНа момент ответа каких-либо ограничений со стороны сети не выявлено. Кабель не поврежден, перегрузок и ошибок в работе оборудования не обнаружено. Ранее по Вашему адресу были зарегистрированы аварийно-плановые работы, по изменению конфигурации на оборудовании. @YubbasДиагностика сети по Вашему адресу выявила возможную проблему с кабелем. Создана заявка № 197774136. Ожидайте звонка нашего специалиста для согласования времени визита техника или свяжитесь с нами самостоятельно по номеру 8-800-700-8000. @TOM_RUSСроки вынуждены были продлить до 11 февр 2019 12:00. @Forcas Проблема только в вечернее время или не зависит от времени суток?
  9. @zhirok73Проверьте доступ.
  10. @MegaVanAlex Укажите Ваш логин, пожалуйста.
  11. @TOM_RUS По Вашему городу в часы максимальной нагрузки наблюдаются проблемы со скоростью. Проблемой занимаются, ориентировочные сроки решения 07 февр 2019 12:00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. @marabern Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Если наблюдаются проблемы с конкретными ресурсами, просьба выполнить трассировку через PingPlotter и выложить скрины. @pupkin4an По Вашему адресу диагностика оборудования проблем не выявила. Кабель не поврежден, перегрузок и ошибок в работе оборудования не обнаружено.В заходах обрывов сессий также не наблюдается Start: 2019-01-31 10:57:46, падений линка не происходит. Уточните, проблема на всех устройствах, подключенных к роутеру? Если есть возможность, просьба протестировать интернет напрямую, без роутера. @dddmmm7777 Диагностика последней мили проблем не выявила. Загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Если наблюдаются проблемы с конкретными ресурсами, просьба выполнить трассировку через PingPlotter и выложить скрины. @zapcop К сожалению, сервер bmail.ru недоступен в Екатеринбурге и Свердловской области через ДИ Билайн по техническим причинам. @ERIDUКаких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. До указанного в трассировке ресурса, потерь от сервера подключения также не выявлено. Просьба протестировать работу интернета при прямом подключении, минуя роутер. Для подключения к интернету Вам нужно перейти на login.beeline.ru и указать там имя пользователя и пароль, используемые для подключения к интернету или входа в Личный кабинет. @rurbo01 На Вашем договоре активна заявка 197329516, требуются результаты трассировки через PingPlotter до проблемного ресурса.
  12. @skyfisher88 На данный момент наблюдаются ограничения в работе каналов: КХЛ ТВ 411 кнопка, exsteme sport 409 кнопка, Ngeographic 306 кнопка, travel chanel 357. Проблемой уже занимаются, ориентировочные срок решения 01 февр 2019 18:00
  13. @cutangensНа порту подключения наблюдается рост ошибок в реальном времени. Требуется техник для проверки соединения. Для Вас оформлена заявка №197330002. Ожидайте звонка нашего специалиста для согласования времени визита техника или свяжитесь с нами самостоятельно по номеру горячей линии 8-800-700-8000.
  14. @0898208811 К сожалению, сроки решения проблемы вынуждены были продлить до 04 февр 2019 11:00.
  15. @Ke1evraПоправила, попробуйте войти еще раз.