Gilvy

Support
  • Публикации

    562
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Gilvy выиграл 28 января

Публикации Gilvy были самыми популярными!

Репутация

37 Excellent

О Gilvy

  • Звание
    support

Profile Information

  • Пол
    Женщина

Previous Fields

  • Статус
    Отдел Технической Поддержки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @RMTO4 При проверке , на порту подключения наблюдается рост ошибок, а также видны скачки линка. Создана заявка №201086500, дождитесь звонка диспетчера для согласования времени визита техника или самостоятельно обратитесь на горячую линию 8-800-700-8000. @SAAB9000kukuruznic С работой домового оборудования проблем не наблюдается. На порту не видно линка, кабель на данный момент куда-то подключен?
  2. @BlineGdeInternet По Вашему адресу диагностика последней мили проблем не выявила. У соседей по дому, проблем с подключением к интернету также не наблюдается. Попыток авторизации по логину не зафиксировано, соответственно обрывов связи нет. Проверьте работу соединения напрямую, для создания vpn-соединения на компьютере рекомендуем воспользоваться программой Мастер настройки: master.beeline.ru Или, попробуйте выполнить перенастройку роутера, после сброса к заводским настройкам. Укажите Ваш логин.
  3. @sunchase Ориентировочные сроки решения перенесли на 14 апр 2019 21:00. Для Вас настроено SMS-оповещение по данной ситуации. @Altimit Диагностика последней мили проблем не выявила. Настройки шейпера корректны, потерь на канале не выявлено. Подключаетесь через роутер? @rabotnik От роутера не фиксируются попыток авторизации. Возможно, сбились настройки. Каких-либо ограничений со стороны сети не наблюдается. Уточните, при проверке напрямую, какую ошибку выдавало при попытке подключиться через vpn-соединение? @Rennix Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. По Вашему адресу диагностика оборудования проблем не выявила. Кабель не поврежден, скачков линка не наблюдается, перегрузок и ошибок в работе оборудования не обнаружено. Возможно, некорректно работает сетевая карта или ее работу блокирует защитное ПО. Попробуйте отключить/удалить защитное ПО, перезапустить подключение по локальной сети на Вашем ПК, переустановить драйвер для сетевой карты.
  4. В настоящее время возможны ограничения в доступе к сайтам и приложениям вконтакте, одноклассники, icq, юла, деливери клаб и другим сервисам мейл.ру. Это связано с временными ограничениями на стороне партнера мейл.ру. Вместе с Вами ждем, когда работоспособность всех ресурсов будет восстановлена. @igor-111 У Вас зарегистрировано обращение в компанию. Запрос актуален? @askefroaНа порту подключения наблюдается большое количество crc-ошибок. Требуется более детальная диагностика. Создана заявка 200705680, пока отложена для теста на рост ошибок до вечера 09.04. С Вами свяжется наш специалист для более детальной диагностики. @BystНа данный момент ориентировочные сроки указаны до 10 апр 2019 21:00 @Zimadasha Была произведена блокировка доступа, так как с Вашего оборудования периодически шел так называемый флуд в виде Broadcast. Подробней о причинах, способах устранения: http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=236635 На данный момент блокировка снята, во избежание повторения ситуации рекомендуем провести действия, указанные в приведенной ссылке. @Andrew_S Оформите пост согласно теме. @sunchase О данной проблеме известно, наши специалисты работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 10 апр 2019 21:00
  5. @iamnoobwtfКаких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Подключаетесь по кабелю или wifi? Просьба сделать трассировку через PingPlotter до любого ресурса в момент возникновения проблемы. @bolownik По Вашему району наблюдаются ограничения, у абонентов возможны разрывы, низкая скорость, высокий пинг, потери пакетов. Наши специалисты знают о данной проблеме и работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 28 мар 2019 21:15. @Paralon Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Ориентировочные сроки восстановления сервиса - 28 мар 2019 22:00. Для Вас настроено оповещение.
  6. Gilvy

    детализация

    По данному вопросу, Вы также можете обратиться на почту internet@beeline.ru
  7. @BRPПо Вашему адресу диагностика оборудования проблем не выявила. Кабель не поврежден, перегрузок и ошибок в работе оборудования не обнаружено, потерь сигнала на канале нет. Просьба протестировать работу интернета напрямую, без роутера.
  8. @esbarro Диагностика последней мили проблем не выявила. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Просьба протестировать соединение напрямую, без роутера.
  9. @Anton111222 На линии Ваш договор ONLINE, проблема актуальна?
  10. @E.T.volgaПо ситуации с ограничением скорости в часы пик, ориентировочные сроки 25 мар 2019 21:00. Возможны также ограничения скорости со стороны роутера. Диагностика последней мили проблем не выявила. Просьба протестировать скорость напрямую (без роутера), в отличное от часов максимальной нагрузки время. @ProektorНа момент ответа, Ваш договор ONLINE. @UnravelУ Вам сейчас стоит средний уровень защиты, нужно полностью отключить файерволл. @0894254027 На момент ответа, Ваш договор ONLINE. @globus777 По Вашему району наблюдались проблемы с деградацией сервисов. Аварийно-восстановительные работы были завершены, уточните, проблема актуальна? @Евгений Извеков Уточните Ваш логин. @Atolm На момент ответа, Ваш договор ONLINE. @2501Укажите Ваш логин.
  11. @Stajor По Вашему обращению создана заявка № 199830114. Ожидайте звонка инженера или свяжитесь с нами самостоятельно по номеру горячей линии 8-800-700-80-00. К сожалению, В ЛК регистрация тех. заявки недоступна. Вы можете позвонить на номер горячей линии, написать нам на почту internet@beeline.ru или оставить запрос здесь. @pilum Аварийные работы были завершены 18.03.2019 10:44. Сроки вынуждены были продлить из-за ограничений доступа в тех. помещение. На данный момент на Вашем порту не видно линка, кабель подключен куда-либо? По вопросу перерасчета нужно обращаться или по телефону, или напишите нам на почту internet@beeline.ru @kill34 Проблемой занимаются, ориентировочные сроки решения 19 мар 2019 21:00 по МСК. Для Вас настроено SMS-оповещение по данной ситуации. @RantiMehanizm Наши специалисты знают о данной проблеме и работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 22 мар 2019 20:00. Для Вас настроено оповещение. @SRVSpb Действительно, по Вашему адресу фиксируются частые отказы в работе оборудования. Информация передана в местную тех. службу, будут приняты меры по предотвращению повторения подобной ситуации. Ориентировочные сроки устранения неполадки 19.03.2019 10:00 @sergei241027 В Данном случае требуется правка реестра. Необходимо выполнить следующие действия: 1. Скачайте файл: http://static.beeline.ru/upload/images/help/l2tp-disable-ipsec.zip 2. Сохраните его и разархивируйте. 3. Запустите файл. 4. Перезагрузите Ваш компьютер. @yurashik Не отвечает оборудование по Вашему адресу. Наши специалисты знают о данной проблеме и работают над ее устранением. Ориентировочные сроки решения 19.03.2019 10:00. Для Вас настроено оповещение.
  12. @Vladimir378По поводу звонков оптимально написать на internet@beeline.ru , договор 0894483363 у Вас в фин. блоке, списаний не будет. Если Вы хотите его расторгнуть, то о данном решении также оптимально написать на почту. @НовичогЗдесь Вам подсказать не сможем, обратитесь на почту: internet@beeline.ru @GooD.ByE По договору была заявка, в рамках проверки домосети проблем не выявили. Напрямую, без роутера, проверяли? @Byst Проблема еще актуальна. Ориентировочные сроки 18 мар 2019 20:00. Оповещение для Вас настроено. @user760140 По Вашей просьбе заявку отменила.
  13. У Вас фин.блок на договоре. В прошлом месяце, как я вижу менялся тариф, сейчас суммы для списания недостаточно.
  14. Gilvy

    Зависание каналов ТВ

    Протестируйте ТВ, подключив приставку к роутеру кабелем. Если wifi зашумлен, при просмотре возможны проблемы.