алекс19801980

Посетитель
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О алекс19801980

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Закройте тему. Моя позиция такая, Ваша - противоположная. Дальше спорить бесполезно. Сейчас пойдет флуд.
  2. Если Ваша позиция – позиция Билайна, очень жаль. Мне как клиенту нужна услуга и точка. Если я буду еще и с УК решать вопросы по подключению (все же вес будет иметь представитель крупной компании, а не обычный житель), то такой интернет мне не нужен. Уважаемый модератор, закройте тему, пожалуйста.Вопрос исчерпан.
  3. Деньги Билайну я плачу за предоставление услуги. Ходить по этажам для прокладки кабеля (у меня наверху еще 8 этажей) - не дело клиента. Я представляю, что будет в случае порыва кабеля. Видимо вы предложите клиенту самому искать причины разрыва и устранять неисправность. А если серьезно, меня интересует мнение официальных представителей Билайна, а не завсегдатаев форума. Флуд мне не нужен.
  4. Спасибо за ответ, но в том то и дело, что уже обращался в службу тех. поддержки, о чем выше описано. Не дождавшись ответа, написал на официальный форум Билайна (надеявшись на публичное освещение проблемы). Так подумал, что заявка на подключение интернета была создана, там же видно, что договор не заключен, клиент не подключен. Звонок на 8-800 был. На форум написал. Не будет реакции от поддержки Билайна – что ж, значит не судьба быть с Билайном. Умолять и просить подключить мне интернет не буду, ведь рынок то конкурентный. Один из ваших основных конкурентов в телефонном разговоре уверил, что проблем в подключении интернета у меня не будет, монтажники такие вопросы решают сами. Но учитывая, что я только пришел в Билайн через MNP, для последующего перехода ждать нужно 70 дней. Время еще есть – подожду.
  5. Здравствуйте, у меня возникла проблема по заявке на подключение № 196738307 (г.Кемерово) домашнего интернета и ТВ в рамках тарифа «Все в одном 3», назначенное на 12.01.2019. Монтажник не смог (или не захотел) провести кабель в кабель-канале с шестого этажа, где я проживаю, на чердак про причине наличия двери в кармане на 7 этаже (соседи, по его словам, двери не открыли). Предложил мне самому решить проблему. Скажу сразу, что переход в билайн у меня масштабный, перевод через MNP членов семьи, также переход с другого провайдера кабельного интернета и ТВ, так как меня долго уговаривали Ваши спецы по продажам (5-7 раз звонили за год). Причем сейчас у меня другой региональный провайдер, у него с поддержкой и решением тех. проблем все ОК, но продажники билайна убедили, что их поддержка тоже не отстает, ну прям клялись в этом. Но по факту это не совсем так – я позвонил на номер поддержки 8-800, девушка выслушала мою проблему, созвонилась с начальником монтажников, и сообщила что он со мной свяжется. Прошел день, никто не позвонил, у меня логичный вопрос к представителям Билайна– когда мне будет подключен интернет? Ведь по телефону подтвердили возможность подключения моей квартиры, на деле это не так, кабель до этажа не проведен. Почему это не сделано, и как это сделать, это все же не проблемы клиента. Могу, кстати, подсказать бесплатно , как решить эту проблему: например, монтажники могут связаться с УК (она находится прямо в моем доме) о предоставлении доступа в нужные помещения в доме, ведь на тех. этаж же как-то они попадают (или клиенты сами должны кидать кабель до дома, потом искать ключи и подключаться к оборудованию?), и после проведения кабеля до моей площадки уже связаться для подключения квартиры.