nanonoise

Модератор
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 подписчик

О nanonoise

  • Звание
    Новичок

Contact Methods

  • MSN
    vbeker@hotmail.com
  • ICQ
    20602959
  • Skype
    vbeker@hotmail.com

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    сердце родины

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. nanonoise

    У меня убрали каналы

    Не только у Нас Ростелеком, Ртелеком, Триколор... Вот только небольшой списко операторов. Какие события на эксклюзиве есть у Eurosport которые вам хотелось бы посмотреть и которых нет на других каналах.
  2. nanonoise

    как вам наш "Видеопрокат"

    Сейчас готовим фильмы к выкладке. Фильмы будут лежать в видеопрокате, будет отдельная категория Фестиваль ужасов, или Жанр Хоррор. Там собственно вы найдёте 4 фильма номинантов этого года. + в качестве бонуса они нам отдали весь сезон 2012 года "Happy tree friends" - они у них там тоже что то выиграли)
  3. nanonoise

    У меня убрали каналы

    Блин, не ожидал что столько вопросов будет)) Думал отвечу тихонечко и пойду) С Евроспортом сложно... Мы сейчас всё-ещё с ними переговариваемся. Собственно, их выключили не только у нас. Просто по той цене, по которой они хотят продаваться, предлагать их вам, просто неприлично) Поэтому пока ждём. С другой стороны, сейчас в принципе по спорт. событиям мы польностью покрываем за счёт других каналов, так что особой необходимости в них и нет.
  4. nanonoise

    У меня убрали каналы

    да нееееет. ну что вы)) Это всё-равно что спрашивать, не собираемся ли мы отказываться от Windows))
  5. nanonoise

    У меня убрали каналы

    Добрый день. Увидел такой животрепещущий запрос, с таким огоньком, решил не проходить мимо.)) Спасибо что так нас цените. И радостно, что можно конкурировать даже в рамках одного канала. Канал отключать не собираемся и не планируем. К сожалению точные сроки, истечения лицензии я вам по понятным причинам не назову, однако могу заверить, что даже после окончания лицензии у нас нет планов завершать сотрудничество с каналом.
  6. а можно пользоваться xbox-ом как дополнительной приставкой?

  7. nanonoise

    как вам наш "Видеопрокат"

    Дорогие друзья. Большое всем спасибо, что так оперативно откликнулись на наше предложение обсудить сервис VoD. Неожиданно много интересных и полезных отзывов о нашем сервисе. Сначала отвечу на общие вопросы. 1. Относительно вопросов связанных с сервисами подписки (Netflix, NOW.ru, Omlet.ru итп.). На даный момент мы ведем разработку этой услуги. Скоро мы покажем этот сервис нашим абонентам, т.е. вам. Пока не могу назвать точную цену и дату. 2. Не могу обойти стороной и вопросы относительно HD и новинок. Практически каждый второй пост на это намекает. Немного преоткрывая завесу, скажу, что мы сейчас заключили долгосрочные контракты с несколькими известными мейджорами. Осенью мы планируем начать постепенно выкладывать их контент в "Видеопрокат". 3. Ещё одна тема показалось мне интересной, и я решил её так же включить в общий ответ. Вопрос касается продолжительности времени аренды. Многих не устраивает, что аренда фильма даётся всего на 24 часа. К сожалению, тут вопрос прежде всего финансовый. При заключении контракта с мейджором, этот пункт является обязательным условием контракта. Поэтому получается очень простая арифметика: если вы хотите контент на двое, трое суток итп, то вы и платите больше. 4. Ну и последнее. Как говорится, о наболевшем. Тут конечно писали, что иногда сервис бывает не доступен. Вы заходите, хотите что-то заказать, а оно вам пишет "попробуйте позже". Понятно, что этот вопрос нельзя обойти стороной. Тут, конечно, есть над чем работать и мы, безусловно, работаем над этим. Не могу сказать, что сейчас, всё идеально, но т.к. являюсь пользователем услуги, на равне со всеми, по себе могу сказать, что количество отказов, сейчас значительно меньше. Если хотите, можем прилепить отдельную тему, по косякам в VoD, куда можно будет складывать все проблемные моменты. Просто не думаю, что их так много, что ОНО (vod) действительно заслуживает отдельной темы. )) Приветствую. Скажите, а симптомы, которые вы описываете, это какие то конкретные трейлеры, или всё подряд? Может быть сможете назвать мне 2-3, чтобы мы могли тут у себя проверить. Пока просто никто с подобной проблемой не обращался. Ну и на последок, просьба совсем из области фантастики.))) Если проблема всё ещё присутствует и если есть такая возможность. Снять несколько секунд видео на телефон и прислать нам, или куда-нибудь выложить, будем очень признательны. Но это разумеется опционально )) Тоже отвечу директивно, по пунктам, т.к. пожелания весьма интересные. 1. Относительно синхронизации. Может быть вы пока не знаете о существовании ресурса smotry.beeline.ru. Но скоро мы планируем сделать этот ресурс полноценным "зеркалом" нашего VoD, который вы видите на приставке. Все сервисы (заказ, просмотр трейлеров, содержание фильма, актёры итп.) будут доступны с этого ресурса. 2. Аналогично, пункту 1. сделаем возможность заказа как с сайта smotry.beeline.ru, так и с нашего tv.beeline.ru. 3. Относительно постеров. Тут вопрос немножечко правовой. Я уже где то писал об этом, тут на форуме. Дело в том, что не весь контент идёт сразу с картинками, многие контентщики не всегда предоставляют корректное описание на русском языке и нам приходится переводить его самим, но это лирика. ))) Понятно, что нельзя стянуть картинку из интернета и повесить её в Видеопрокат. Поэтому приходится вывешивать некоторые фильмы без картинок вообще. Но мы стараемся чтобы таковых было поменьше. 4. Насчёт разрешения не очень понял, поясните пожалуйста. 5. С киностудиями не всё так просто. Большинство фильмов делают несколько киностудий. А "поле", у нас только одно и количество знаков в нём ограничено. Поэтому мы решили что киностудий пока не будет вообще. Что касается страны производителя, то оно наоборот, появится в ближайшее время.
  8. Дорогие друзья! Вот уже несколько лет мы вместе с вами смотрим Билайн ТВ. Мы рады, что за это время наших каналов и фильмов в Видопрокате стало еще больше, а количество зрителей Билайн ТВ постоянно растет. Мы развиваемся вместе с вами, поэтому нам очень интересно, что вы думаете о нашем телевидении? Пользуетесь ли Вы видеопрокатом? Удобно ли вам наше меню, если неудобно, то что именно? Что бы вы хотели изменить? Мы будем очень рады любому вашему мнению
  9. На какие регионы это распространяется?

  10. Добрый день!

    А уже поздно подключить услугу (тестирование) IPTV через XBOX?

  11. Так она и не отключалась. Это я про голову. Короче имеем ноут и свитч, сеть все ОК как медиа приставка работает. А вот как нет подрубить на боксе?

  12. А дальше включить голову)

  13. Блин а как подключить бокс к сети? Имеется ноут и свитч с тв приставкой. А че дальше я хз

  14. Тут (http://homenet.beeline.ru/index.php?showannouncement=189&f=784) упоминается CTN - что это именно?