I am bot

Забаненный
  • Публикации

    1 173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Сообщения, опубликованные пользователем I am bot


  1. Общеизвестно, что русская народная черта - жить одним днем и ни о чем не думать.

    Что мешает, для полного удовольствия от жизни, иметь и Акадо и Билайн вместе? Я давно так делаю ...

    Слова "резерв" и "альтернатива" знакомы?


  2. Ребят такая беда, имеется ап 3Gs 32GB РСТ, прошивка 5.01 + привязанный джейлбрейк, бывает сам по себе выключиться (зарядка полная) и висит на яблоке... (например сегодня слушал музыку, телефон в кармане и бац пауза, нет музыки, достаю из кармана и сука яблоко висит...) и пока не приедешь домой и не подключишь чтобы сделать just boot через redsnow, так будешь *мат* целый день ходить с кирпичом в кармане, как решить проблему?

    п.с. на ранних прошивках такого не было ни с каким джейлом...

    Покой тебе будет только сниться с джейлом. Программисты Apple на славу поработали над iOS 5.


  3. Про дозвон. Сейчас время дозвона до оператора колл-центра составляет 40 секунд

    Спасибо за исчерпывающий ответ, слоник. ;)

    Про дозвон и про качество. Пока я писал этот пост, интернет отвалился в очередной раз. В трубке телефона, механическая женщина пообещала всего 18 минут ожидания.

    Как-то так ...


  4. Почему не стоит?

    Я вот не в курсе...

    ОК, тогда два вопроса:

    1. Про качество. Считается-ли нормальной ситуация, когда интернет отваливается по 3 раза в день, через день?

    2. Про ТП. Какое время дозвона до ТП допустимо, если сейчас у меня оно составляет 20 минут (вне зависимости от дня месяца)?

     

    Всё в мире повторяется ...

    Когда деревья были большими и все операторы любили своих немногочисленных клиентов, на Земле было всеобщее счастье.

    Когда операторы разлюбили армию своих абонентов и полюбили шальное бабло, всеобщее счастье закончилось.

    ;)


  5. по негласному уговору провайдеров, конкуренция осуществляется именно методом отращивания и измерения.

    Сомневаюсь, что есть подобный негласный договор еще и с абонентами. :)

    А провайдеры пусть отращивают и измеряют, им ведь не нужно голосовать ногами, как это делают абоненты.


  6. провайдер вынужден конкурировать с другими, и повышениям скоростей быть, ибо необходимо бороться за прибыль.

    Насчет "вынужден конкурировать", это точно. Но кроме меряния пиписьками повышения скоростей, есть еще качество, выражающееся в стабильности сети, дополнительные сервисы, хорошая ТП и др.

    Надеюсь не стоит говорить о том, что ничего этого нет и в помине?


  7. Для ФТП, торрентов, видео, всякого рода мультимедийных серверов, да мало ли для чего, просто неудобно, когда исходящая скорость ниже входящей, тем более Ethernet и FTTB позволяет этой хренью не страдать.

    Эти слова, ровным счетом ничего не значат для 85% пользователей.

    Наверное не стоит объяснять, на кого нацелены провайдеры при выпуске новых тарифных планов? ;)

    Логика такая: меньшинства платят, большинство экономит.

    Ферштейн?