vic1602

Посетитель
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем vic1602


  1. читайте мои посты выше что говорить я подробно расписал)

    Написал в техподдержку. Через минут 15 позвонили, извинились и переключили, но сказали что тариф действует 3 месяца и опечатки на сайте все исправят.

    P.S.: сказали что тариф доступен для новых и старых абонентов (опечатка на сайте).


  2. я как старый абонент перевелся без проблем после 10-15 минутного разговора)) тот кто захочет легко преодолеет все примитивные припоны билайна и пересядет на скоростной постоянный и дешевый тарифный план)) ленивым же остается только сидеть и грызть 5 мегабитный кактус страдая и жалуясь в пустую на свою обездоленную судьбу)) ну или свалить в онлайм остается их там уже ждут для выкачивания бабла за асинхронные и неконкурентноспособные тарифы))

    Ну и что Вы там им сказали? Я звонил тоже как старый абонент, но почему то меня не захотели переводить


  3. Тогда надо пинать поддержку,почему Казань игнорируется :)

    Ага, ради программы на двух каналах :rolleyes: . И так по часу каждый дозвон в техподдержку...


  4. И там и там программа на месте. :rolleyes:

    Странно. А у меня нет. Может от города зависит или она как то централизованно обновляется?

    P.S.: У меня в общей информации карта каналов называется "CHMAP_KZN".