Lv1

Посетитель
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Lv1

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо, результаты проверки в обновленном моем посте
  2. Добрый вечер! 1. 089-867-0610 2. WiFi-Роутер Smart Box - подключение пк по wifi - прошивка v2.0.26 3. При игре в dota2 периодически возрастает пинг. Тариф: 750 Атмосфера 60 Мбит/с L2TP. - Использую похожий тариф по месту прописки (089-475-3220) - все работает без проблем. При подключении Вашими сотрудниками был установлен дополнительно свич (от него кабель идет в тв приставку и роутер раздающий wifi) - это было мотивировано тем, что роутер не выдерживает нагрузки при одновременном использовании интернета и тв и перегревается (возможно ли, что проблема в этом?). - "Лаги" в 90% случаев заметил в час пик (по вечерам). Возможно ли, что "канала" на всех не хватает? И если это так стоит ли ждать его расширения? Прикрепляю трассировку маршрута к 85.21.79.37, ping до адресов: ya.ru и сервера valve P.s.: после подключения кабель - Smart Box - кабель в пк проблема исчезла команду "ping" приложил. Что делать в данной ситуации? Обратиться за заменой роутера Smart Box? Проблема в нем? ТВ работало... P.s.p.s.: по отзывам в сети замена Smart Box на Smart Box не решит проблему... Что мне делать в подобном случае? Вот тебе и акция... при расторжении договора ранее 24 месяцев еще придется заплатить за не качественный Ваш роутер...