Roy Skot

Посетитель
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Roy Skot

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.01.1975

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Roy Skot

    Список каналов

    Мы всегда (со времен Корбины) пользовались личным кабинетом именно домашнего интернета (особенности тарифа домашнего интернета для малого бизнеса). В данном случае пишет - Неверный логин или пароль. Собственно, так было всегда.
  2. Roy Skot

    Список каналов

    Здравствуйте. Собственно предыстория вопроса. 5 сентября 2016 года на почтовый ящик техподдержки было отправлено письмо следующего содержания: «Наша компания ООО «Э***т» уже долгий срок использует Домашний интернет для малого бизнеса Вашей компании – Логин: e***t Лицевой счет: 089-298-3542 После проведения ремонтных работ уже около двух недель нет доступа в Личный кабинет. При попытке входе на сайте lk.beeline.ru, которая пересылает на https://moskva.beeline.ru/login/ выводится надпись - «К сожалению, в данный момент авторизация невозможна. Используйте старую версию личного кабинета». При попытке авторизоваться по ссылке прежнего Личного кабинета мобильной связи (других ссылок больше нет) выводиться надпись - «Авторизация временно недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы войти в Личный кабинет, перейдите по ссылке». Которая ведет опять на moskva.beeline.ru/login/. То есть круг замкнулся. Просьба восстановить нам доступ в личный кабинет или объяснить, каким образом мы можем в него войти.» После недолгой переписки, в которой: нас попросили еще раз направить наше письмо по адресу helpdesk@b2b.beeline.ru, направить наш запрос на официальном бланке компании, с печатью и подписью ответственного лица, выяснением того факта, что мы знаем пароль и логин, а это личный кабинет не в курсе, попыткой узнать сроки решения проблемы, мы получили следующий ответ – «Ваш запрос перенаправлен в другие подразделения, ждем ответа» датированный 12 сентября 2016 года. Больше ответов не поступало. Собственно вопрос к знающим людям (возможно из других подразделений) – у нас еще есть шансы использовать новый, даже может быть замечательный, личный кабинет или, в принципе, их нет? Если да, то какие, хотя бы приблизительные сроки решения данной проблемы?
  3. Это плохо. Я так понимаю, что это наследие Корбины. У др. провайдеров такого нет, а здесь. Плохо это. В Корбине не использовался номер лицевого счета в качестве логина для входа в интернет. Это принес Билайн. К чему? Не знаю. Поэтому в обратном имени отображался именно логин для входа в интернет (хоть какая-то красота - с учетом того, что его придумывали сами). Думаю так и осталось до сих пор. Поэтому данный вариант это творчество уже двух компаний. Попытки поменять - действительно всегда наталкивались на глухую стену.
  4. Сегодня перестали работать все бесплатные каналы. Как выяснилось, у меня сменился внутренний IP адрес. После его корректировки все заработало. Кто-нибудь знает причину такого явления?