Глорф

Посетитель
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Глорф


  1. Мда...тоже пришла подобная смс, это называется навязывание ненужной услуги. Мне эта подписка семейная, совершенно не нужна. Телевидения мне и эфирного хватает, а для фильмов есть торренты и подписка у яндекса. Лучше бы тариф увеличили свыше 100 мегабит (вот за это был бы готов платить и больше).

    А так придется звонить, буду оперировать тем что я еще и их корп. клиент. Могу и офисную связь перевести к другому оператору. Хоть совершенно, перед летом, не хотелось со всем этим связываться, проблем/забот и в рабочих моментах хватает.

    • Like 1

  2. 2 часа назад, Alex_777 писал:

    Сейчас ЛК выглядит вот так:

    Такая же история. Но правда особо не мешает, т.к. номер договора и так знаю ;)

    А насчет не массовости, тут не уверен, на форуме всего 6 страниц в этой теме. А тех кто сюда заходит еще меньше. Да и по себе могу сказать, то что ЛК снова поменялся, увидел только вчера. Месяц назад он совсем другой был.


  3. 089-298-6816  Доброго вечера. Примерно с 21 часа, внезапно, отвалился инет "Кабель не подключен" (в пределах квартиры с проводом все в порядке).  До ТП как обычно не дозвониться, сюда получилось зайти с резервного канала. Собственно, вопрос что случилось (и когда починят)? И если это не скоро, просьба создать заявочку. 


  4. 2 мин назад , raidoraido писал:

    Вот кстати, было бы весьма интересно видеть в данной теме вести от тех.поддержки, так сказать, "с полей": подвижки в плане восстановления нормального доступа к ресурсам, что разблокировали, что наоборот - удавили.

    Так сказали же. (может я конечно не так понял, но...)

    7 часа назад, KseniyaBee писал:

    Судя по той информации, которой мы (сотрудники технической поддержки) располагаем, переговоров с РКН не ведётся, прокомментировать данную ситуацию, к сожалению, возможности не имею,

    А значит, как я понимаю, все новости смотрим в СМИ. Решения, так сказать локальные, тоже каждый сам за себя.


  5. 3 мин назад , Serpikk писал:

    Главный вопрос хочет ли Билайн поддержать своих абонентов в этой ситуации или нет.

    Вопрос конечно интересный, а главное актуальный. Но...

    Вот только последний ответ представителя фирмы был, 10 страниц назад, в начале этой недели. (поправьте, если ошибаюсь)

    • Upvote 1

  6. 3 мин назад , V_V_S писал:

    Чёрт знает наши законы...

    Я видел разъяснение на сайте одной из антивирусных компаний, что они не могут обратиться в суд по поводу распространителя вируса, т.к. не являются пострадавшей стороной, поэтому просили обращаться в суд пользователей.

    Может и здесь так?

    Оффтопиком. Зато вчера новость была в СМИ. Путин говорил, что срочно, стране нужно делать технологический прорыв. Честно говоря уже как то смешно становится, вот только смех какой то нервный что ли :D


  7. 4 мин назад , New_inet_nik писал:

    Никакой бесплатный VPN не обеспечит высокую скорость соединения. Скорость по тарифу не будут полностью использована.

    Понятно, что костыль, всегда будет костылем. А что делать. Других вариантов, пока, что нет. Представители билайна молчат, выкручиваться из ситуации приходится самим. Сколько уже страниц нафлудили и тишина...

    • Upvote 1

  8. 4 мин назад , Cryologic писал:

    Смотрел цены на VPN. Абонемент от 6000 рублей. Я не на столько богатый.

    Хм...в браузере расширение подключите, это бесплатно.

    Ну или как вариант пропишите пару строчек в хостс, тоже должно помочь. Что именно писали пару страниц назад. (Сам не пробовал, по другому проблему решил)


  9. 3 мин назад , Cryologic писал:

    Договор: 0893301707.

    Отсутствует доступ к сервису www.youtube.com

    Постоянное подключение.

     

    Ставьте VPN. 

    PS: Ну и можете присоединяться к нам тут, в попытке, конструктивно пообщаться с представителями компании Билайн.

    • Upvote 2

  10. 16 мин назад , AlexMonk писал:

    А что делать, если гугл(и другие) и телеграм сидит на одном и том же ip, для примера: 127.0.0.1?

    По моему тут только один выход - договариваться с теми кто не нарушает (о переезде, о компенсации и пр.). В данном контексте звучит бредово (и даже мало реально), но каковы уж предпосылки, таковы и выводы.

    • Upvote 1

  11. 1 мин назад , V_V_S писал:

    Тут недавно публиковалась ссылка, на которой было написано, что РКН обосновал (с указанием соответствующих законов и подзаконных актов), что именно это тоже законно.

    Я помню эту статью, но обоснование даже на мой взгляд очень притянуто за уши. Для этого в принципе то и нужны юристы, что бы решать такие вопросы. Как говорится полицейский на улице, тоже очень обоснованно может предъявить свои претензии, но не факт что они будут законны.


  12. 10 мин назад , V_V_S писал:

    Что провайдер не несёт ответственности за действия госорганов?

    Я бы немного не так сформулировал, это лично мое видение (я уже выше говорил что далеко не юрист).

    Провайдер не несет ответственности, за правомерные действия гос органов. Билайн в данном случае исполнитель, так же принимающий на себя ответственность за свои действия. Если гос.органы (по своей не компетентности или другому умыслу), так сказать, перегибают палку. То, как исполнитель, он может оспорить то или иное действие, действующее против законных интересов их клиентов (для этого у билайна и получает зарплату штат юристов). Как то так...

    Т.е. грубо говоря, по моему мнению, законно блокировать адреса телеграма, но не законно целиком подсети (с другими легитимными ресурсами). Кстати подобный прецендент не так давно был с википедией, если кто помнит.


  13. 6 мин назад , V_V_S писал:

    Отвечают (и здесь это тоже было написано), что РКН заблокировал 20 млн адресов - отсюда все проблемы.

    Так что, в соответствии с договором, никаких возмещений не будет.

    Звучит конечно, мягко говоря, дико.

    Из той же оперы "Я всего то убил, подумаешь, и не виноват. Это он заказал, его во всем вините."


  14. 8 мин назад , Serpikk писал:

    Сейчас ситуация другая. Причем масштабы ее значительно шире. Поэтому и инструменты для ее решения должны быть более крупными и серьезными. В данном случае уже какой раз скажу в данном случае мы должны побудить провайдера и он уже должен общаться с госорганами. Плюс мог бы объединится с другими провайдерами и с ними уже коллегиально решать эту ситуацию. Ибо как тут сказали это всех провайдеров касается. Правда это не означает что они в данной ситуации действуют так же как и наш провайдер полностью ..

    Собственно я об этом уже 3 страницы и говорю. Сами мы эту ситуацию решить не можем, общение должно быть на уровне РКН и провайдера(ов). Как клиенты, надеюсь, мы билайну интересны. И было бы хорошо, что бы нас в этой теме (официальная все же) держали в курсе дела. Понятно, что результат появится не мгновенно, но видение что что-то делается, тоже очень не мало.

    PS: Хотя пока что (к сожалению) я вижу, несколько страниц обсуждений и ни одного ответа сотрудника компании.

    • Upvote 1

  15. 1 мин назад , Serpikk писал:

    Старожили помнять может быть

    Было такое, до сих пор этот тариф стоит. Но ведь тот вопрос то решился, и положительно. Сейчас похожая ситуация, только более сложная.


  16. 1 мин назад , Rivia писал:

    А им(Билайну) это нужно?

    А вот это уже другой разговор.

    Мне например, как пользователю билайна, важен доступ как к гуглу, так и его сопутствующим сервисам. И мне абсолютно не интересен этот телеграмм. Соответственно и вопрос, интересен я как клиент компании билайн, систематически (на протяжении многих лет) оплачивающий их услуги.

    Надеюсь я, как клиент, у билайна, такой не один. ;)


  17. 2 мин назад , V_V_S писал:

    Вы не учитываете, что эти адреса РКН заблокировал сознательно.

    24-04-2018_15-02-12.png.e6455163fcbd2f0fad4b295408a460e0.png

    Опять таки, тут вопрос спорный и опять таки должен решаться юристами билайна (и других провайдеров). Я конечно не юрист и многое в этой области не понимаю, но. Судебное решение по телеграму было, по тому же рутрекеру (насколько помню тоже). А вот по Гуглу, такого я не слышал.


  18. 5 мин назад , V_V_S писал:

    У Вас есть мысль, как проверить 20 млн адресов на предмет их принадлежности к телеграмм или отсутствия оной?

    Господа, давайте не будем гадать, как технически решить эту проблему. Очевидно одно, что ее надо решать на уровне провайдер - РКН (мы как пользователи точно сделать это не можем). Билайн это все же не провайдер с соседнего подвала на 2 подъезда, специалисты я думаю там есть. Да и заблокированный гугл с ютубом это не торрент на пару десятков человек.

    • Upvote 1

  19. 1 мин назад , V_V_S писал:

    Так в том-то и дело, что ещё на стадии обсуждения этих законов специалисты говорили депутатам, что законы идиотские и нереализуемые.

    Но депутаты считают, что их должность предполагает, что они самые умные и во всём разбираются...

    Ну законы то законами, идиотские они или нет, их приняли и исходя их этого жить надо. Почему я сейчас общаюсь здесь, а не где то в вк или на 4pda. Форум то билайновский официальный (тема тоже), поэтому и жду ответа от представителей провайдера (на тему, что предпринято для решения данного вопроса). Последний отзыв я не я, корова не моя и пр... все в ркн, звучит как то совершенно не серьезно.


  20. 13 мин назад , V_V_S писал:

    Но это, по любому, стоит денег, так что IMHO Дуров прекратит бороться тогда, когда решит, что дальнейшая реклама таким способом уже не окупается.

    Ну бороться с РКН они могут сколько угодно, главное что бы эта война не затрагивала сторонних людей (которых на данном форуме, думаю большинство), которым этот телеграмм и рядом не валялся. А вот тут уже наступает работа провайдеров, в частности билайна, т.к. мы его клиенты. Как уж решать это, советовать не буду, это далеко не в моей компетентности, но конечные пользователи страдать (как сейчас) не должны.

    По работе у меня достаточно много клиентов которые пользуются билайном или их клиентов, которые заходят на их сайты с билайна. И мне сейчас, вместо того что бы решать более важные дела, приходится делать времянки что бы решить нынешний кризис с доступами и лагами. А время оно тоже денег стоит.


  21. 5 мин назад , Rivia писал:

    Скорее на указанных сайтах есть внешний подключаемый контент (счетчики? реклама? капча? подгружаемые внешние скрипты?), подгружаемый с заблокированных адресов.

    Тоже может быть. Еще как вариант на данных сайтах забанен один из ns адресов, что тоже может привести к такому эффекту. А скорее всего все эти варианты вместе взятые. :)

    PS: кстати насчет контента, как веб-програмист могу сказать, много где используется гугл-шрифты, а подключаются они как раз с серверов самого гугла. Ну и гугл аналитика, куда ж без нее то.

    • Upvote 1

  22. 3 мин назад , New_inet_nik писал:

    А никто не прокомментирует данную проблему:

    Так последние несколько страниц эту проблему и обсуждаем.

    Трафик идет через, скажем так, фильтр, отсекающий "запрещенные" ip, как итог все лагает и тупит.


  23. 1 час назад, doomava1 писал:

    Проблема с гугл картами. Сами карты загружаются быстро, а вот просмотр улиц - никак. Черный фон уже второй день. VPN не спасает. 

    Ставьте ac-anticensority  в связке с goodbyedpi и все будет работать.

    А по хорошему это все конечно бред. Блокировали по суду что - телеграм. Лично мне на него, мягко говоря, плевать, не пользуюсь (вайбера и вотсапа вполне хватает). Все эти блокировки конечно ерунда, вполне все обходится, вот только почему я должен этим заниматься? Абонентскую плату за доступ к сети я вношу регулярно и хочу за это получать услугу в полной мере. А не читать тут описки типа мы тут не при чем, это все РКН.

    Билайн контора крупная, штат соответствующих специалистов, я думаю имеет, так пусть сотрудничает с РКН, что бы в телеграм не пускало, но так что бы с остальными ресурсами проблем не было. Можно конечно бездумно блокировать все, по принципу нам сказали и я сделал, и мне все равно (а это уже далеко не клиентоориентированно). А можно налаживать конструктивный диалог.

    • Upvote 2

  24. Собственно точно такая же проблема, как и у ТС темы. Для получения Доверительного платежа, просит авторизоваться на сайте, при уже прошедшей авторизации. Заметил подобную ошибку пол месяца назад при прошлом платеже, на сегодняшний момент все по прежнему. Доверительным платежом периодически пользуюсь т.к. оплачивать инет удобнее несколькими днями позже.

    Номер договор: 089-298-6816

     

    sc1.jpg