kaktus1978

Посетитель
  • Публикации

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз kaktus1978 выиграл 10 июля 2015

Публикации kaktus1978 были самыми популярными!

Репутация

13 Good

2 подписчика

О kaktus1978

  • Звание
    Местный
  • День рождения 01.07.1978

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Люберцы (север)
  1. Вот интересно, а почему мне ни разу, не звонили ? Может из-за того, что я удалил номер из контактов (оставил только для sms уведомлений) ?
  2. kaktus1978

    CGNAT в Билайне

    Москва резиновая, какой район
  3. kaktus1978

    CGNAT в Билайне

    Сделаем сверку списка nata За прошедший месяц кого ещё нибудь перевели? Народ признавайтесь
  4. kaktus1978

    CGNAT в Билайне

    Ну шо?! Суперменеджерсву по голове настучали и волну НАТА остановили?! Иль как?
  5. kaktus1978

    CGNAT в Билайне

    Да лана у нас много провайдеров в восточном округе. Тем более у вас еще областные должны быть. Много\немного, но по цене и качеству билайн переплюнул всех (по крайней мере у нас)
  6. kaktus1978

    CGNAT в Билайне

    Мда, не ожидал такого. Думаю следующем шагом будет закрытие безлимитных тарифов и ввод лимитированных.
  7. Проблемы с резкой воздушки уже месяц : В Москве демонтируют воздушные линии связи
  8. kaktus1978

    Домашний телефон

    Когда возвратиться телефония в Люберцы?!
  9. Ваш ответ я интерпретирую так: я уже знаю, что это проблема провайдера, поэтому заниматься самостоятельной диагностикой я не буду. Ну что ж, я смогу проверить свою гипотезу, только если мне не повезет и попаду в такую же проблемную ситуацию. Давайте по пунктам. Я, действительно, уверен, что проблема не на мой стороне. На то есть несколько причин: 1) Всё работало до августа без проблем 2) Настройки оборудования с моей стороны не менялись 3) С закачкой с других ресурсов проблем нет 4) Есть пользователи, описавшие один в один те проблемы, которые испытываю я. Зачем мне проводить какие-либо эксперименты? Довольно смешно дёргаться, когда ежу понятно, где нужно искать ответ на вопрос. Если у меня ничего не менялось и на этих настройках 1,5 года (с тем роутером, что установлен сейчас) работало без сбоев, то зачем мне что-то менять сейчас? Не убедили, к сожалению. Есть провайдер, предоставляющий мне услуги интернета. У провайдера (или у партнёров провайдера) что-то изменилось, о чём не уведомили пользователей. Начались сбои, которые отметили клиенты провайдера. Я жду ответа по своей заявке. Если меня попросят сотрудники Билайна произвести какие-либо действия, я их произведу. А сейчас - это называется ловля блох. Давайте статику соберем,чтоб претензию создать, я от вас вообще ни одного трейса не видел Да были проблемы с гуглятиной дней 5-6 назад но прошли. Давайте трейсы!!!
  10. ИМХО, это просто крик души, обобщающий плачевное состояние всего тех.отдела.Если по честноку, ни разу не сталкивался с проблемами обслуживания тех.отдела начиная с колл-центра и заканчивая монтажником. ПИСИ. Не,есть одна беда, свитч не хотят менять чтоб я более 100 имел канал и перешел на "Все в одном"
  11. kaktus1978

    Google DNS и Билайн.

    Вроде, тоже самое но без "no"
  12. kaktus1978

    Google DNS и Билайн.

    @Alex009988, не дочитали, надо сперва отключить автоматическое получение DNS от провайдера,а потом прописывайте какой хотите. ПИСИ отключать нужно через CLI
  13. kaktus1978

    Google DNS и Билайн.

    Читаем-изучаем https://zyxel.ru/kb/4460/
  14. kaktus1978

    Новые Тарифы

    Частично подтверждаю, что начали наконец-то "мутить" с гиговыми коммутаторами : Человек, которой без проблем подключил мой нынешний тариф, на вопрос о гигабитных скоростях, посоветовал почаще звонить с вопросом о технической возможности гиговых. Значит статистика желающих гиговой ведется и чем больше будет заявок тем более быстрее поменяют оборудование. Частично подтверждаю, что начали наконец-то "мутить" с гиговыми коммутаторами : Человек, которой без проблем подключил мой нынешний тариф, на вопрос о гигабитных скоростях, посоветовал почаще звонить с вопросом о технической возможности гиговых. Значит статистика желающих гиговой ведется и чем больше будет заявок тем более быстрее поменяют оборудование. ПИ.СИ. Я даже не против перейти на "Всё 501₽" с возможностью увеличить канал до 200mbps с стоимостью 1 кусок
  15. kaktus1978

    Новые Тарифы

    Народ хорош унижаться Требуйте больше скорости, а не дешевой подани! Билайн железо меняй,Билайн железо меняй