F.Malder

Посетитель
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз F.Malder выиграл 22 марта

Публикации F.Malder были самыми популярными!

Репутация

49 Excellent

О F.Malder

  • Звание
    Местный

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    St.Petersburg

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. F.Malder

    Почему ушел с билайна

    Ваша правда! Тоже с 2007 года был с Корбиной и все развивалось в т.ч. подключал услуги, в итоге были все услуги, все услуги Билайна. Был очень доволен и даже закрывал глаза на косяки поддержки и даже мелкие исчезновения денег со счета мобильного. А включение роуминга в черте города через другого оператора со снятием денег со счета. Конечно все это объяснялось со стороны оператора различными объяснениями, вот только мне как абоненту было обидно, что я дающий деньги абсолютно до лампочки, а документы которые я предъявлял о местонахождении (аэропорт) в момент звонка никому были не интересны. И ответы оператора были каждый раз как в первый раз. Так исчезла мобильная связь, конечно и качество исчезало. По одной причине и самолеты не падают. Далее пошел разнос с телевидением (три приставки было куплено в итоге), стали исчезать каналы, а меня все кормили завтраками. В итоге даже закрывал глаза на проданные мне б/у приставки, их заменили конечно, но как мне их продавали по заказу интернет-магазина со скандалами в пункте Билайн, криками мы ничего не продаем, ничего нет, офис закрыт на обед в 17.00 и как заменяли их в другом офисе это история заслуживает отдельной даже книги! Конечно в знак моей лояльности сделали скидку на интернет. Спасибо. А после этого несколько лет долбят звонками с различных регионов с мольбами сменить тариф и вернуть мобильную связь. А под занавес отключили домашний телефон как услугу, типа всё хватит. Пришлось подключать родителям телефон городской с АТС района. Остался только интернет и долбежка звонками с предложениями. Нет я все понимаю, но свои решения не меняю. В настоящее время для меня Билайн это как останавливающееся инертное колесо, услуги меньше, меньше и подозреваю, что даже дешевая цена на интернет не спасет от остановки этого колеса. Конечно много факторов, и компетенции работников оператора, и очень навязчивая реклама, опять же качество услуг и т.д. А вспомнить как мне впервые в квартиру подключали интернет Корбина-Телеком, люди пришли в 10 вечера почти выходного дня, но сказали в 00.00 интернет будет и сделали времянку через крышу, конечно позднее все проложили как положено. А как я искал подключения это же триллер, т.к. дом был не подключен, только соседние дома. Пришлось через вконтакте найти бригадира монтажников и договариваться о подключении. Затем сверлили 2-х метровую стену на чердаке, чтобы протащить кабель к коммутатору с соседнего чердака. И все это только подтверждало, что выбор сделан правильно. Кстати и договоры подписывали и выдавали копии. Историю о получении копии договора от Билайна умолчу, они его типа не нашли, но у меня-то он есть от Корбины, хотел от Билайна. В общем не дали если коротко, не рассказывая о переписках с оператором. Сообщения мои удаляют, чего никогда не было в Корбине. Но может кто успеет почитать. Печально все это...
  2. F.Malder

    Новые Тарифы

    Думаю большего Билайн и не заслуживает за свое поведение. Сообщения удаляют. Круглосуточная прозвонка со своими предложениями. Если можно платить меньше, почему должны платить больше.
  3. Не делайте ошибок. Пустая трата денег, нервов и времени. Смотрю мои сообщения удаляют не угодные.
  4. Сидим на "чемоданах", пути отступления готовы ))) Как дернутся с интернетом, так сразу и свалим, лояльность к оператору давно кончилась после такого безобразия!
  5. "Фантастическая" лояльность к клиентам. И ведь даже не думают, что например у пожилого человека это был единственный выход в мир и своим родственникам. Не говоря уже вызвать скорую или другие службы. Неподражаемо! Желаю всем сотрудникам Билайна чтобы ваши пожилые родители попали в такую ситуацию. Не плюй в колодец говорили на Руси...
  6. Раньше как-то жили и без телефонов, ходили к соседям позвонить или на улицу в телефонный автомат. Есть телефон или нет - это просто зависимость. А без телефонов хорошо и спокойно. Ни тебе мошенники с рекламами не звонят, ни смс спам не сыпется, а экономия какая! Не нужно судить всех по себе, мне в последнее время все эти телекоммуникации осточертели из-за реклам своих, мне это не нужно.
  7. Таки и ушли. Почему-то все операторы и не только, наивно полагают, что сейчас ушли потом придут, а о репутации компании вообще никто не думает, а пора бы уже задумываться! И смена юр. лица не поможет, доверие заслуживают годами, а теряется оно в секунды и навсегда. Например я никогда не вернусь туда, кто меня обманул или нахамил, отключу всё, но не вернусь ни при каких обстоятельствах. Деньги не всё решают.
  8. F.Malder

    Личный кабинет

    У меня вообще не отображается ни сумма, ни тариф. Билайн сообщает об обновлении лк и типа все... срок оплаты уже скоро и сколько чего мне не понятно. если в ближайшие 2 недели ничего не изменится придется прощаться с последней услугой Билайна. А ответ за номером ID:2151486884-2159618134 такой от Билайна: Спасибо за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение сообщаю, что Личный Кабинет был обновлен. Мы рады услышать обратную связь о новом кабинете, чтобы сделать его ещё лучше. Благодарим Вас за участие. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Ирина Касабова, Служба поддержки Клиентов «Билайн».
  9. F.Malder

    Личный кабинет

    Письмо с автоответом к сожалению уже удалил из почты (отсылал с запросом получения письма, письмо не доставлено). Не ожидаю от Билайна уже ничего хорошего, в последние года два спортлото и есть
  10. F.Malder

    Личный кабинет

    Для справки. Вчера написал на адрес internet@beeline.ru о некорректном отображении в л/к стоимости и тарифа. В ответ тишина, только пришел автоматический ответ, что почта не доставлена. Потрясающая поддержка! Всё как всегда. С этого начиналось падение сотовой, далее IPTV, телефон домашний. Теперь добрались до интернета. Ну что ж значит Билайн однозначно не дорожит абонентами с 10 летним стажем... Будем искать где лучше и может быть дорожат своими абонентами, хотя вряд ли...
  11. F.Malder

    Личный кабинет

    Я в чудо не верю, но в л/к абонентская плата 0 рублей в месяц. Что еще за новости? Сдаётся мне, что удумали еще и с интернетом всё испортить (((( Даже уже комментировать не хочется бардак такой!
  12. F.Malder

    Список каналов

    Замечательно. Только вот теперь у меня в личном кабинете отсутствует подключение IPTV, как видно отдельными услугами интернет и тв не подключить теперь. А в комплекте можно только интернет+тв, учитывая всякие условности изменения тарифов и тд., в общем как-то не в восторге от таких предложений.
  13. Это так и не секрет вовсе. Умалчиваю о любителях глушить сотовую связь. Плохо кончится всё это и на помощь из 112 никто не приедет. А автоматы уличные телефонной связи все сняли, замечу во всем мире оно есть, а у нас в городе уже нет вообще! К счастью у нас есть не только РТ в районе.
  14. Ну тут скорее нужно для надежности, т.к. IP телефония очень уязвима от отключений электричества. Даже если поставите бесперебойник, то коммутатор в доме или еще где на линии отключится, а резервировать домовые коммутаторы операторы не будут, это дорогое удовольствие, в т.ч. обслуживание. Даже сотовая связь не может гарантировать 100% гарантию работоспособности, хотя это конечно делается, но перегруз сот никто не отменял. Не однократно было, отключается сотовая сбой, отключение электричества и сидишь, не зная что делать и куда бежать, а скорую вызвать или пожарных, тьфу-тьфу? Потому и отключил.
  15. Уже месяца два как отключил за не надобностью, одни рекламы звонят. не надо и было такого. Все испортили! всЁ