F.Malder

Посетитель
  • Публикации

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз F.Malder выиграл 28 июня 2018

Публикации F.Malder были самыми популярными!

Репутация

46 Excellent

О F.Malder

  • Звание
    Местный

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    St.Petersburg

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Раньше как-то жили и без телефонов, ходили к соседям позвонить или на улицу в телефонный автомат. Есть телефон или нет - это просто зависимость. А без телефонов хорошо и спокойно. Ни тебе мошенники с рекламами не звонят, ни смс спам не сыпется, а экономия какая! Не нужно судить всех по себе, мне в последнее время все эти телекоммуникации осточертели из-за реклам своих, мне это не нужно.
  2. Таки и ушли. Почему-то все операторы и не только, наивно полагают, что сейчас ушли потом придут, а о репутации компании вообще никто не думает, а пора бы уже задумываться! И смена юр. лица не поможет, доверие заслуживают годами, а теряется оно в секунды и навсегда. Например я никогда не вернусь туда, кто меня обманул или нахамил, отключу всё, но не вернусь ни при каких обстоятельствах. Деньги не всё решают.
  3. F.Malder

    Личный кабинет

    У меня вообще не отображается ни сумма, ни тариф. Билайн сообщает об обновлении лк и типа все... срок оплаты уже скоро и сколько чего мне не понятно. если в ближайшие 2 недели ничего не изменится придется прощаться с последней услугой Билайна. А ответ за номером ID:2151486884-2159618134 такой от Билайна: Спасибо за Ваше письмо. В ответ на Ваше обращение сообщаю, что Личный Кабинет был обновлен. Мы рады услышать обратную связь о новом кабинете, чтобы сделать его ещё лучше. Благодарим Вас за участие. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Ирина Касабова, Служба поддержки Клиентов «Билайн».
  4. F.Malder

    Личный кабинет

    Письмо с автоответом к сожалению уже удалил из почты (отсылал с запросом получения письма, письмо не доставлено). Не ожидаю от Билайна уже ничего хорошего, в последние года два спортлото и есть
  5. F.Malder

    Личный кабинет

    Для справки. Вчера написал на адрес internet@beeline.ru о некорректном отображении в л/к стоимости и тарифа. В ответ тишина, только пришел автоматический ответ, что почта не доставлена. Потрясающая поддержка! Всё как всегда. С этого начиналось падение сотовой, далее IPTV, телефон домашний. Теперь добрались до интернета. Ну что ж значит Билайн однозначно не дорожит абонентами с 10 летним стажем... Будем искать где лучше и может быть дорожат своими абонентами, хотя вряд ли...
  6. F.Malder

    Личный кабинет

    Я в чудо не верю, но в л/к абонентская плата 0 рублей в месяц. Что еще за новости? Сдаётся мне, что удумали еще и с интернетом всё испортить (((( Даже уже комментировать не хочется бардак такой!
  7. F.Malder

    Список каналов

    Замечательно. Только вот теперь у меня в личном кабинете отсутствует подключение IPTV, как видно отдельными услугами интернет и тв не подключить теперь. А в комплекте можно только интернет+тв, учитывая всякие условности изменения тарифов и тд., в общем как-то не в восторге от таких предложений.
  8. Это так и не секрет вовсе. Умалчиваю о любителях глушить сотовую связь. Плохо кончится всё это и на помощь из 112 никто не приедет. А автоматы уличные телефонной связи все сняли, замечу во всем мире оно есть, а у нас в городе уже нет вообще! К счастью у нас есть не только РТ в районе.
  9. Ну тут скорее нужно для надежности, т.к. IP телефония очень уязвима от отключений электричества. Даже если поставите бесперебойник, то коммутатор в доме или еще где на линии отключится, а резервировать домовые коммутаторы операторы не будут, это дорогое удовольствие, в т.ч. обслуживание. Даже сотовая связь не может гарантировать 100% гарантию работоспособности, хотя это конечно делается, но перегруз сот никто не отменял. Не однократно было, отключается сотовая сбой, отключение электричества и сидишь, не зная что делать и куда бежать, а скорую вызвать или пожарных, тьфу-тьфу? Потому и отключил.
  10. Уже месяца два как отключил за не надобностью, одни рекламы звонят. не надо и было такого. Все испортили! всЁ
  11. F.Malder

    Список каналов

    У меня до отключения Nat Geo Wild, National Geographic сутками не отключался, не востребован они говорят. Вот теперь IPTV Билайна и не востребовано. Отключил услугу с отключения каналов, пока не приведут в порядок свои каналы возвращаться и не подумаю. Пусть Билайн продолжает терять доходы от своего действия/бездействия. Бизнес и ничего личного
  12. F.Malder

    Личный кабинет

    Это, что еще! У меня IP телефон, домашний телефон, а по итогу его в личном кабинете нет вообще. Какой тариф не известно, надеюсь какой и был ранее. Как списывается оплата не ясно. Изменить и подавно ничего нельзя. Вот думаю, договор есть, линия есть, оборудование подключено, а отображения нигде нет. Чувство, что я не легально подключился и пользуюсь. Думаю вот как быть, стоит ли продолжать ждать изменений, как правило они только хуже и хуже становятся.
  13. F.Malder

    Список каналов

    А мне вот два мультиплекса хватает, причем бесплатно и в прекрасном качестве. Был прекрасный тариф у Билайна - Эфирный. Антенные каналы бесплатные - бесплатно, но при подключении доп. пакетов. В одном из них был и NG, который я смотрел, а еще был пакет с кино в HD. Очень все это нравилось, даже при цене за 1500р. было. Но когда отключили каналы из пакетов, которые мне были интересны, не было никакого смысла платить за 180 каналов и за такие суммы состоящих из бесплатных эфирных и ювелирочек с магами да прочей ересью. Вот было умно сделано. Эфирные бесплатно, ну они и так с телебашни вещаются, зачем придумывать лишнее. За пакеты платно и это логично. Таким образом не было лишнего и все были довольны. А а за линию абонентская включена в интернет так -то. В общем приставки лежат, сохнут (куплены были). Пока это безобразие не закончится обратно не вернусь на IPTV, а зачем если в цифре принимаю с телебашни. Переплачивать не интересно. Не говорю дешевле или бесплатно хочу. Говорю адекватные решения нужны. ЖдемсЪ
  14. А кто знает чего делать-то с телефоном домашним? В личном кабинете данные исчезли, только детализация звонков осталась. На сайте Билайна информации нет о телефоне домашнем вообще никакой! Складывается впечатление, что домашний телефон IP придётся пустить в след за IP телевидением, т.е. отключать. Изначально было: Два мобильных Билайн - связь испортили, странные начисления роуминга (терпел 4 года) - Отключены от Билайна; Три приставки IP TV - отключили смотрибельные каналы (терпел год) - Отключены; Остался интернет и телефон IP - чо тоже отключать? Умалчиваю о систематических звонках на мои телефоны с различных мошеннических номеров со всей России, включая звонки от Билайн с мольбами вернитесь. А куда возвращаться -то? Если ничего нет. Вообще уже не весело так-то...
  15. F.Malder

    Список каналов

    Вот пока NatGeo не появится, даже не рассматриваю подключение обратно... да, принципиально, да без комментариев. Мне пофиг...