LimSoft

Модератор
  • Content count

    1 965
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    2

LimSoft last won the day on Март 20 2015

LimSoft had the most liked content!

Community Reputation

7 Neutral

2 Followers

About LimSoft

  • Rank
    Надежда безинетных пользователей
  • Birthday Июнь 19

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.limsoft.net/
  • ICQ
    26249167
  • Skype
    LimSoft

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Previous Fields

  • Статус
    Сотрудник Инженерной Поддержки

Recent Profile Visitors

26 613 profile views
  1. Дом действительно не подключен и, предположу, в ближайшее время ожидать не стоит. В любом случае, при наступлении факта постройки адреса, я обязательно упомяну этот дом в списке текущего топика.
  2. Нужно больше данных. Какой IP сервера ? С какого адреса проблема... Разобраться можно попробовать, но ничего обещать нельзя...
  3. Новые дома (жилые комплексы) обычно работают "от своего имени", не пуская на дом провайдеров. С ними всё сложно... Планов на указанные адреса пока что нет, у меня нет точнее данных. Кто его знает, может переговоры и ведутся. Если включат - я обязательно сообщу здесь лично =)
  4. Детский пакет достаточно наполненный, однако согласен, Мульт нужен. Данных о сроках и вообще о возможности его появления - нет =(
  5. Нет. И, думаю, в ближайшее время не будет... Дом планировался к запуску, но не сложились обстоятельства =(
  6. Сложная архитектура здания, разноуровневые чердачные помещения, требуются работы по пробивке межчердачных помещений и подготовка выводов на крышу. Помимо высокой сложности, эти работы требуют огромного кол-ва согласований. Думаю, до момента решения всех сложностей со снятием ограничений - к ВК подключиться Вам будет сложновато (невозможно). Звонки в КЦ, скорее всего, ни к чему не приведут. Читайте соответствующую тему на форуме либо в группе ВК и ожидайте сообщения о появлении возможности подключений... Это всё, что можно сделать в данной ситуации...
  7. Я передал бригадиру монтажников Вашу претензию, он поможет разобраться с ситуацией. Сейчас проведем опрос монтажника, выполнявшего подключение 3.11. По итогам будет принято решение к действиям.
  8. Так отписка какая-нибудь придет(((. Ответил тут: http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=258903&pid=1065262924&st=0entry1065262924
  9. Снова ? Маловероятно. с 2007 года был подключен. Потом, 05.2014, председатель категорически отказал и разорвал все договора. С тех пор нас там нет. Председатели выбираются жильцами, так что и слушают они жильцов - решайте вопросы с ним, вероятно (моё личное мнение, не как сотрудника) ему проплатили конкуренты за выдворение других...
  10. 2016-08-25: Маршала Захарова улица 12к1, 12к2, 14к2
  11. 2016-07-20: Ленинский проспект 55к2, 57к2 2016-07-20: Доблести улица 17к2 2016-07-20: Маршала Захарова улица 18к1
  12. Адрес, номер заявки ? Если смогу - помогу. Если нет - проконсультирую и попробую уменьшить информационный вакуум. Отвечаю с мобилы - могу не заметить, что адрес уже указывался выше. От себя заявляю, что профилактических отключений, тем более по 10 дней, на сети ШПД Вымпелком не бывает - лишь аварийные, сопровождающиеся палками в колеса со стороны ТСЖ (компетенция клиентов - мы не можем влиять на эти структуры, если они куплены конкурентами, к примеру) Посмотрел выше - вижу договор. Посмотрю, что на адресе. Отпишу чуть позднее.
  13. Кондратьевский проспект 64к2, 64к4
  14. у меня по вечерам спидтест даёт 98/99 мбит. здесь же проблема где-то до браса (1 хоп) - уже пинг 44+, искать проблему надо от ПК до этого места. трасерт так ничего не покажет. покажите pathping до dc.spb.corbina.net, сделанный во время наличия проблемы. возможно увидим что-то. после определения примерного слабого места - будем думать, как решать... а заявка есть какая-либо на проблему ? интересно было бы посмотреть диагностику со стороны сотрудников КЦ/ТП... а в какое время Вы считаете "по вечерам" ? =) у меня сейчас, вечером, в 0:17, вот такой маршрут: C:\Users\LimSoft>tracert my.beeline.ru Трассировка маршрута к my.beeline.ru [217.118.87.127] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 6 ms 2 ms 10 ms b71-bb-vl316.spb.corbina.net [83.102.255.225] 3 8 ms 9 ms 8 ms 85.21.225.102 4 9 ms 10 ms 10 ms ko-crs-be7.corbina.net [195.14.54.230] 5 11 ms 10 ms 10 ms mo-crs-be4.corbina.net [78.107.184.23] 6 8 ms 8 ms 8 ms mo-ls-bb-te4-1.corbina.net [78.107.184.167] 7 9 ms 9 ms 9 ms m9-br-bvi3607.corbina.net [89.179.135.97] 8 10 ms 9 ms 9 ms corbina-gw-pe06.moscow.gldn.net [83.102.173.242] 9 26 ms 46 ms 46 ms 82.142.160.57 10 16 ms 46 ms 46 ms 82.142.160.57 11 10 ms 9 ms 9 ms 62.231.28.22 12 10 ms 9 ms 9 ms 217.118.86.23 13 12 ms 14 ms 10 ms 192.168.154.220 14 10 ms 10 ms 10 ms 192.168.154.246 15 10 ms 10 ms 10 ms my.beeline.ru [217.118.87.127] Трассировка завершена. C:\Users\LimSoft>ping my.beeline.ru Обмен пакетами с my.beeline.ru [217.118.87.127] с 32 байтами данных: Ответ от 217.118.87.127: число байт=32 время=10мс TTL=245 Ответ от 217.118.87.127: число байт=32 время=10мс TTL=245 Ответ от 217.118.87.127: число байт=32 время=11мс TTL=245 Ответ от 217.118.87.127: число байт=32 время=10мс TTL=245 Статистика Ping для 217.118.87.127: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 [size=2](0% потерь)[/size] Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 10мсек, Максимальное = 11 мсек, Среднее = 10 мсек C:\Users\LimSoft>
  15. Руднева улица 22к2