Varial

Посетитель
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Varial


  1. C:\Users\***>tracert eu.logon.battle.net

    Трассировка маршрута к eu.logon.battle.net [37.244.28.13]
    с максимальным числом прыжков 30:

      1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  dlinkap.local [192.168.0.50]
      2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  78.107.145.29
      3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  marino-bng1-local.msk.corbina.net [85.21.0.219]
      4     1 ms    <1 мс     1 ms  10.2.251.52
      5   131 ms   127 ms   128 ms  hq-crs-be9.msk.corbina.net [195.14.62.168]
      6   134 ms   133 ms   137 ms  m9-crs-be14.msk.corbina.net [195.14.62.159]
      7    83 ms    81 ms    79 ms  noginsk-rs1-fa0-1.corbina.net [78.107.184.86]
      8   134 ms   140 ms   142 ms  mx01.Amsterdam.gldn.net [62.105.135.92]
      9   142 ms   142 ms   138 ms  80.249.208.83
     10   141 ms   138 ms   140 ms  ae1-br02-eqam1.as57976.net [137.221.78.35]
     11   141 ms   135 ms   124 ms  et-0-0-67-pe01-eqam1.as57976.net [137.221.78.71]
     12    72 ms    73 ms    70 ms  137.221.66.43
     13    74 ms    81 ms    82 ms  185.60.114.171
     14   138 ms   130 ms   139 ms  37.244.28.13

    Трассировка завершена.

     

    Примерно от 3-5 дней. DAP - 1360.

    Москва.

    0891255956


  2. Доброе утро!

    Интернет лабает хорошо,но вот проблема с Wi-Fi,уж очень плохо он раздает его,через Speedtest.com, график кривой очень,выше 25 м/бит не выдает,и это при хорошем раскладе.

    Может нужно поднастроить его как-то?

    Имеются 2 тел.,1 планшет,и ноутбук которые пользуют этот Wi-Fi с роутера SmartBox 1 поколения.

    Или уже пора менять его?)

    Ему года 2 отроду.


  3. @Varial, Перенести на сегодня, на более позднее время нет технической возможности, могу перенести на любой другой день.

    Позвонил монтажник,всё решили.

    Проблема была в коннекторе к роутеру :D


  4. Уважаемые модераторы-саппорты,звонить в ТП не могу,да и бестолку,т.к очень долго ждать,обстоятельства вобщем.

    Сегодня 25.04.2016г. мне (0891255956) назначен ремонт №170666338 с 13.00-15.00,по семейным обстоятельствам не смогу быть дома,просьба перенести на время с 19.00 -21.00.

    Большое спасибо,с уважением.


  5. Москва.

    Позвонили с ТП,спросили когда можно проверить линию,доволен обслуживанием.

    Через форум проблема решается в разы быстрее чем через телефон,хотя раньше говорили наоборот - звонить!)


  6. Здравствуйте Меня зовут Сергей! Проживаю в Москве.

    Лицевой счет 0897583049. Роутер TP-Link WDR3600.

    C самого утра 21.04.2016г. обрывы интернета.Звонил в Вашу техподдержку сказали что у ВАС всё хорошо и посоветовали обратиться в техподдержку TP-Link. Их грамотный консультант подсказал что настроить, т.к. вы перешли на новый формат - динамического ip. Исправил настройки роутера и вроде всё... а нет... обрывы продолжаются. По работе сегодня особенно остро нужен был интернет. В итоге весь день испорчен. Повторно дозвонится до вашей техподдержки нет возможности. Постояно время ожидания 10мин!

    Уважаемые представители Билайна, я не нашел в личном кабинете информации что вы на что то перешли или у вас профилактика.

    Вопрос:у меня не нормально работает интернет, мой рабочий день потерян, кто это мне возместит?

    Тем более мне это не приятно, учитываю что пользуюсь вашим интернетом с 2013года, HD телевидением с 2015года, пользователем вашей мобильной связи с 2004года! Спасибо.

    Я пользуюсь более 6 лет,проблемы локального характера,но в этом месяце,почему-то,и у меня какие-то сбои!

    Високосный год видимо.


  7. Москва.

    Вчера звонили из ТП,попросили проверить интернет (долго общался с оператором по поводу проблемы *обрывы на линии*) запустили тест на неск. часов, сейчас наблюдается большой пинг.

    Договор № 0891255956

    Дозвониться в ТП не реально,по этому прошу помощи здесь,может менеджер перезвонит мне.

    Спасибо.

    • Upvote 1

  8. @Varial,а вообще сколько памяти в начале работы роутера?

    После старта загрузка 71% сразу же.

    Прошивку перезаливал, толку - 0.

    Сейчас начались спонтанные отключения интернета.

    Не так давно был мастер, сказал что в подъезде где-то перебит кабель был.

    Но факт загрузки памяти роутера на 70%+ это, я думаю, не нормально..

     

    upd сейчас,в режиме простоя 77% загрузка памяти.


  9. Интернет починили,сказали что где-то был надрыв.

    Но тут такая беда...роутер стал вырубать инет после полу часов игры в BF3,раньше такого не было,не знаю с чем связано,может быть с этим?

    post-6041-023282300 1460739126_thumb.jpg

    Загрузка 77%,и она только увеличивается.

     

    В простое загрузка памяти 71%.


  10. в лк смена тарифного плана интересуют эти два тарифа:

    450 Моно д/н 60/100 Мбит/с L2TP 450.0 60 Мбит/с

    490 Безлимит д/н 60/100 Мбит/c L2TP 490.0 60 Мбит/с

     

     

     

     

    если да, то в чем разница между 450 моно и 490 безлим?

    Ну видимо тем что одни доступны для подключения всем а другие только определенной группе пользователей. Если уж совсем серьезно это просто так хорошо работает видимо биллинговая система домашнего интернет у билайна.:lol: Да и маркетологи билайна тоже жгут в плане ценообразования.:lol:

    Так всегда так было.

    Новые и более выгодные тарифы доступны для вновь подключившихся и у них ограниченный срок действия.


  11. @Varial, была старая прошивка, поэтому горел оранжевый индикатор при работающем интернете. Сейчас прошивка 2.0.29 - актуальная, поэтому индикатор горит, как и положено, синим при работающем интернете. На Вашем порту есть ошибки, вероятно, какое-то физическое повреждение кабеля/коннектора. Рекомендую обратиться в техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-700-8000 для проведения диагностики.

    Потрясающе!

    Спасибо большое за такой оперативный ответ!

    Буду звонить,но там в основном робот разговаривает...

    Коннектор переобжимали года 3 назад

     

    ps прошивка 29 уже давно стоит и на момент оранжевого индикатора он тоже была.

    Да и в ТП сказали что это постоянно теперь будет,про прошивку не спрашивали даже.Отвечала девушка.

     

    upd оформил завявку,отпишу потом что было.


  12. Есть вопрос.

    Месяца 3-4 назад я обращался в ТП,с вопросом о том что на моем SmartBox'е(первая модель) горит рыжая лампа,но интернет работал исправно.В ТП сказали что теперь так будет всегда.Но с недавнего времени ~ месяц назад лампа стала гореть синим (как надо), и всё окей.Но тут начались перебои в работе роутера,сначала начинаются "лаги" в играх,и затем лампа опять горит "рыжим" - интернета нет, помогает высунуть и воткнуть провод, прошивка v2.0.29.

    Может быть стоит заново перепрошить роутер?

    Номер контракта - 0891255956

    Не нашёл на офф. сайте Билайна где скачать актуальную прошивку,не подскажите?


  13. Сижу на тарифе за 450р. 60 м/бит,всё устраивает,а тут что,бунт на корабле?)

    Как говорят люди через одного "Мы Вас не держим" =)

    Говорю про Москву,тарифы,в принципе,везде по одинаковой стоимости и скорости,чего кичиться?)


  14. @Varial, Для того, что бы сотрудники могли Вам помочь, оставьте Ваш лицевой счет.

    Большое спасибо что ответили,проблема вроде бы была в антивирусе NOD32,но не точно.

    На всякий случай - 0891255956


  15. Здравствуйте!

    В районе Печатники,со вчерашнего дня перестали работать интернет-сервисы Skype,Steam,Origin, т.е к ним не подключиться, хотя интернет работает!

    Имеется роутер SmartBox 1 поколения.

    Перезагружали, сбрасывали настройки, толку - 0, ТП не отвечает, музыка в течении 30 мин.

    Может быть есть какие пути решения проблемы?

    Прошу прощения если такая тема уже существует.