Kirillka82

Посетитель
  • Публикации

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Kirillka82 выиграл 13 марта 2013

Публикации Kirillka82 были самыми популярными!

Репутация

9 Neutral

О Kirillka82

  • Звание
    Житель форума

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Kirillka82

    Много вопросов по работе

    В настройках роутера надо писать tp.internet.beeline.ru, а не айпишник браса, и все будет нормально.
  2. Kirillka82

    Много вопросов по работе

    мой "родной" шлюз по топологии сети... Это как понимать?
  3. Kirillka82

    билайн блокирует доступ к сайтам

    Что?
  4. Kirillka82

    Работа Beeline и тех.поддержки

    Возникает ответ - никто не будет. Компенсация, в соответствии с договором, начисляется только за отсутствующий интернет. Если работа связана с интернетом надо иметь резервного провайдера на такие случаи.
  5. Kirillka82

    Много вопросов по работе

    Я смотрю у вас мания принимать желаемое за действительное. Я не являюсь сотрудником компании. С чего вы взяли, что я озвучиваю позицию компании? И кстати, интересно, как спится по ночам некоему абстрактному человеку, зная, что его роутер "нерекомендуемый", кошмары не мучают от такой очевидно негативной коннотации?
  6. Kirillka82

    Много вопросов по работе

    Вы абсолютно правы, сейчас актуальны высказывания типа: "Вылизывайте меня со свех сторон, за мои 500 рублей в месяц, а то уйду к другому". Все проще - не нравится - до свидания. Один уйдет, придут еще 10, которым ничего не режет.
  7. Kirillka82

    Много вопросов по работе

    1 - Неужели не понятно? Рекомендованное оборудование - то, которое проверялось сотрудниками в работе в сети билайна. Нерекомендуемое - вы берете и используете на свой страх и риск. Всегда так и говорили, что по роутерам, которые не входят в список рекомендуемых, помогать вам никто не будет. 2 - Как работают бонусы - это внутреннее дело компании. Есть предложения - пишите на internet@beeline.ru. Нет, скажите спасибо, что они вобще есть и не сотрясайте зря воздух. 3,4 - Есть работы плановые, есть аварийные. Как можно заранее предупредить об аварии? О плановых работах с остановкой сервиса предупреждают в ЛК и на сайте. О массовых авариях предупреждает автоинформатор при звонке в ЦПК. Звонить и оповещать вас о каждой аварии в доме или в районе никто не будет - слишком много ресурсов нужно, да и потом много чести будет за те деньги, что вы платите. Подключайтесь как юр. лицо, будет и сервис другой. 5 - Когда форум работает хорошо, от вас благодарности не дождешься. Как только неполадки - сразу вой поднимают. Починят, будет работать хорошо. Достаточно, или еще подробнее разжевать???
  8. Kirillka82

    Блокировка сайтов

    Искомый адрес внесен в реестр дата основания внесения в реестр номер основания внесения в реестр орган, принявший решение о внесении в реестр дата внесения в реестр 24.02.2013 2/1/11-2839 ФСКН 14.03.2013
  9. Что толку от твоих картинок? Звони в ТП, проводи диагностику с инженером.
  10. Kirillka82

    Блокировка сайтов

    Вы хоть когда пишете, сначала изучите о чем пишете, а то на любые темы у вас находятся ответы, только такие, что порой смешно становится... Не потеряет провайдер лицензию, не пишите глупость, есть много провайдеров кто исполняет из рук вон плохо или часто делает по своему, и ни у кого не отобрали лицензию и не отберут. Уже выкладывали иски к билайну, где суд иребовал заблокировать сайты, а представитель билайна говорил что они могут только по ИП, а потом "сотруднечки" с пеной у рта доказывали, что им суды требуют блокать по ИП, а не по домену, теперь доказывают что им реестр требует блокать по ИП, а не по указанному в реестре имени... оборудование умеет родительский контроль и другую фильтрацию делать и вдруг не умеет днс и домены... Смешно ей богу, хоть бы врать нормально научились бы или правду уж сказали абонентам. А тебе никто и ничего доказывать не собирается. Есть решение органов - есть блокировка. Если ты этого не догоняешь - твои проблемы, поливай соплями форумы дальше.
  11. Kirillka82

    Блокировка сайтов

    Ясен пень, свалю. Не глупее паровоза, за прокси в курсе, да. А всё равно билайновский лизинг бесит, бо именно Билайн в этом отношении демонстрирует выдающееся среди прочих провов рвение непонятно по какой причине. Есессна, идиоты побоку, но государство и так отгрызло от моих прав всё, шо только можно, да ещё и в сетку влезть хочет. Хорошо, что у государства задница вместо головы, и нихрена у него не выйдет) Государство - это то же общество. Какое создали - такое и есть. У кого что вместо головы - спорный вопрос. Такой вот "лизинг".
  12. Kirillka82

    Книга жалоб и предложений

    Понятно. Я думала через форум можно сделать такое обращение, а здесь значит решают только технические вопросы. Но почему бы не сделать такую возможность... ведь форум официальный. По поводу договора - то это не ответ, вы просто перефразировали мой вопрос, но суть остаётся той-же. Врятли моё письмо рассмотрят. А вот на публичном форуме, да если бы ещё собрать голоса ЗА оплату раз в месяц - то может и рассмотрели бы. Никто ничего рассматривать не будет. Много чести ради вас одной билинг переделывать, чем вас 30 дней не устраивают? Не нравится, есть много других провайдеров.
  13. Kirillka82

    Новые Тарифы

    Насколько я помню - тарифы - это внутреннее дело компании, врядли тут кто-то станет отчитываться перед вами.
  14. Kirillka82

    Плохохая работа интернет

    Ну можно ж без бубна показать трассу, или то, что не резолвится и ткнуть Билайну - ваш косяк, исправляйте... Не?
  15. Kirillka82

    Плохохая работа интернет

    тык