xobit

Посетитель
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О xobit

  • Звание
    Новичок
  1. Вроде не писал, что я глупее "бывших пользователей" билайна
  2. О какой диагностике идёт речь? Когда просто отключают с 00 до 06 часов. И проверка при прямом подключении к любому из 3-х компьютеров это подтверждает.Зачем Вы вводите в заблуждение, указывая номер 8-800-700-80-00 авто-информатора, проверенно неоднократно. Однако странно? В ближайшие дни в это время интернет уже отключали.
  3. В последнее время отключение интернета с 00.00 до 06.00 часов вошло в привычку Билайна. Раньше была возможность подать заявку через "живого оператора" и получить регистрационный номер заявки. На основании заявок была возможность бесплатного продления сервиса на время устранения неполадок со стороны оператора. Каким образом я могу получить компенсацию за не оказанную услугу? Или теперь поставщику интернета можно творить с потребителем что угодно? №договора: 760785 Счёт:089-324-4463
  4. Раньше была возможность подать заявку через "живого оператора" и получить регистрационный номер заявки. На основании заявок была возможность бесплатного продления сервиса на время устранения неполадок со стороны оператора. Теперь поставщику интернета можно творить с потребителем что угодно?