beeomsk

Модератор
  • Публикации

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

5 подписчиков

О beeomsk

  • Звание
    Местный

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11 119 просмотров профиля
  1. Добрый день. На тарифах новой линейки пиринг не поддерживается из-за ограничений биллинга. Мы сейчас работаем над исправления ситуации, но по срокам, к сожалению, сориентировать не могу.
  2. Назначили на завтра, с 16 до 18. Добрый день. Конкретно до серверов Ютуба каналы пока не расширили, ориентировочный срок - до конца марта. По исходящей скорости с нашей стороны ограничений нет.
  3. Добрый день. Если вы про оплату в размере 650 рублей, то она успешно зачислилась 25 февраля в 17:14. В тот же день они были списаны в счет оплаты доверительного платежа. Сам доверительный платеж пока не погасился, т. к. он предоставляется всегда на 7 дней. Завтра он погасится и все будет ок. Насчет пинга - уточните, до каких серверов вырос пинг. Если они находятся за рубежом, есть проблема с высокой загрузкой зарубежных каналов. Расширение заказано, ждем.
  4. Добрый день. Если проблема сохраняется - напишите удобное для вас время, назначим техника.
  5. Добрый день. Попробуйте скачать тестовый файл в соответствии с инструкцией по ссылке ниже: http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=294578 Если скорость также будет низкая, направим техника проверить линию. Спидтест в данном случае не показатель скорости. И на всякий случай - если подключены через роутер, попробуйте подключиться напрямую, очень часто скорость режется именно роутером.
  6. 100+250+100, все верно? Вчера вечером все было зачислено, проверяйте
  7. Добрый день. Напишите номер договора, разберемся.
  8. Добрый день. Наблюдается повышенная загрузка каналов до Европы, через которые идет трафик до серверов Гугла и ВКонтакте. Заказано расширение, но по срокам, к сожалению, сориентировать не могу.
  9. Добрый день. Если проблема еще актуальна - напишите номер договора, посмотрим. Добрый день. Переадресовал ваш вопрос коллегам в Москву. Вся маршрутизация осуществляется именно там.
  10. Добрый день. Насколько я понял, проблема решена. Если снова возникнет - пишите, для большей оперативности можно писать в твиттер @Beeline_Omsk.
  11. Добрый день. 13-го на вашем сегменте был отказ оборудования, починили в течение двух часов. Вообще сейчас из-за экстремальных морозов техники каждый день ездят менять домовое оборудование в авральном режиме. К сожалению, к таким морозам оно оказалось не приспособлено. Могу только принести наши извинения и попросить запастись терпением, т. к. объем оборудования под замену очень большой, в какие-то дома оттепель успеет прийти раньше, чем наши техники.
  12. Уважаемые знатоки!!! Подскажите пожалуйста как исправить проблему с тв, купил роутер д-линк 320 нру настроил как показано на скринах на форуме работает интернет и вайфай работает и тв, но проблема в том, что тв при переключении каналов происходит задержка через секунд 10 переключаеться канал. Как с этим бороться уже месяц звонков в тех поддержку и не каких результатов они не знают к...

  13. beeomsk

    Планы развития сети Дом итернета и ТВ - поделитесь

    Номер договора, пожалуйста, и конкретные примеры по качеству ТВ. Без этого заявления о том, что "качество оставляет желать лучшего" будут расценены как флейм и удалены.
  14. beeomsk

    Планы развития сети Дом итернета и ТВ - поделитесь

    Добрый день. Поверьте, когда дом уже находится в планах на ближайшее полугодие, жильцы узнают об этом первыми, т. к. строительство всегда начинается с согласования вопроса с жильцами и сбора подписей. Если в вашем доме не собирали подписи, значит в ближайшие 2-3 месяца как минимум ваш дом подключаться не будет. Озвучивать долгосрочные планы на год-два и т. д. я не могу, т. к. а) конкурентная ситуация постоянно меняется, соответственно, могут поменяться и планы; б) форум читаете не только вы, но и наши уважаемые партнеры по рынку, которые могут сделать определенные выводы и построить свою сеть в этих домах не через год-два, как планируем мы, а через полгода.
  15. Оперативно мы размещаем информацию в твиттере: https://twitter.com/Beeline_Omsk Вчера также написали сразу как появилась информация. На форум, к сожалению, не всегда есть возможность написать оперативно. Вчера было повреждение оптики на севере области в результате пожара на торфяниках. Повреждение устранили за 6 часов, сегодня до конца дня будет принято решение об автоматическом начислении компенсации всем абонентам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.