EGOR_ka

Посетитель
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем EGOR_ka


  1. уважаемые пользователи домашнего интернета, подскажите насколько часто у билайна такие проблемы?
    постоянно. И да забудте про интернет в субботу.

     

    И еще у меня вопрос к уважаемым сдешним представителям билайна. С какого *** когда я разрываю впн подключение и вновь подключаюсь в личном кабинете не начинается новая сессия??7

    она начнётся если разрыв больше 15 минут вроде


  2. Я вот заметил, что ждать минимум 20 минут в call-центре пользователи начали примерно с весны прошлого года. До того момента я хоть мог позвонить и узнать о проблемах затрачивая на это не более 10 минут.

    В предпоследний раз (а это было около 8 месяцев назад) меня прогнали по всем уровням поддержки, на последнем из которых я провёл около 15 минут диагностируя сеть по указаниям специалиста, при том понимая, что проблема не стандартная: ip адрес роздан, но доступа в локальную сеть не было и к впн серверам тоже. Я сразу понял, что проблемы на их стороне. Мне говорили и сбросить кэш DNS, и winsock сбрасывать, и шлюз vpn пинговать. Специалист под конец уже сдался и сказал: "это наверное вирусы. попробуйте произвести восстановление системы или переустановить ос". Я отказался и ему пришла в голову идея - просмотреть маршрут пакетов до днс сервера через tracert. Как я и предполагал пакет прервал свой путь на одном из серверов. Проблему решили втечение 15 минут после окончания разговора. Молодцы. Отлично устраняют проблемы =)

    В последний раз проблема была проще. Ip адрес не мог получить. Что мне только не говорили: и что проблем у вас нет на районе, и что надо перезагрузить компьютер, и подключение пересоздать надо. Но вот только я сказал про ip адрес 169.*** как сразу сказали: "Подождите пару минут". И адрес дали через 15 минут.

    В следующий раз, когда у меня не было ip я просто решил подождать полчаса и адрес снова был получен, только потом я в ТП больше не звонил т.к "подождите 25 минут" меня совсем не радовало.

    я извлёк для себя урок: проблемы в пределах твоего района - само восстановится скоро, проблемы у всех - восстановят как смогут и ничего не изменишь, только зря на телефоне просидишь. номер заявки и по электронной почте можно получить, если сильно нужен. А про то, какие проблемы глобального масштаба лучше узнавать на форуме, чем в call-центре.

     

    что опять кабель порвался что ли? скорость 80 кбит на тарифе 4мбита. буквально на сутки хватило.

     

    уважаемые пользователи домашнего интернета, подскажите насколько часто у билайна такие проблемы? мне интернет нужен для работы. работаю на удаленных серверах. сейчас надо билд развернуть на сервере удаленном, но возможности просто нет. это всегда так будет да? день есть интернет, день нету и компенсация по 10 рублей за "отсутствие канала"??

     

    спасибо.

     

    магия какая-то, скорость нормализовалась, осталось проверить не сдох ли сервер. качество конечно отвратительное. третий день на билайне, третий день проблемы.

     

    проблемы такого характера наблюдал только когда IPTV в городе делали. Но я бы посоветовал вам подключить ADSL интернет. Шансы что у вас будут резать телефонный кабель будут ничтожны, да и сам интернет постабильнее. На билайне хороша локальная сеть.