hanky

Посетитель
  • Content count

    789
  • Зарегистрировался

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About hanky

  • Rank
    Губка Боб Квадратные Штаны

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  1. Оказалось, что монтажник воткнул свитч ПОСЛЕ моего роутера и в свитч включил приставку. Я сразу этого не заметил, так как даже представить не мог, что кому-то может прийти в голову так сделать. Сейчас подключил все как надо, пауза работает.
  2. Приставка подключена через свитч. Что делать в этом случае?
  3. Не работает функция паузы. Жму паузу, жду несколько секунд, потом жму плей, видео начинает играть, а затем зависает. При этом приставки на другие кнопки типа переключения каналов не реагирует. Еще через несколько секунд видео начинает проигрываться. То же самое при нажатии на кнопку перемотки: приставка замирает и ни на что не реагирует. Раньше у меня была приставка Cisco, и таких проблем не было.
  4. Всем привет. Много лет являюсь пользователем Корбины/Билайна и тут мне потребовалось перевезти услугу IPTV с одного адреса (089-748-8177) на другой, где интернет от Билайна уже был (089-279-4477). Для начала я решил позвонить в call-центр с целью узнать, могу ли я просто перевезти приставку на новое место и удаленно через оператора отвязать ее от старого счета и привязать к новому. С большим трудом удалось прорваться через голосовое меню, но успеха я не достиг: оператор сказал, что эту услугу можно сделать только в офисе Билайна. Далее я поехал в ближайший офис на Анадырском проезде, объяснил свою ситуацию там. Сотрудник офиса меня выслушал и затем залип в своем компьютере. Через несколько минут я поинтересовался, что он делает. Он ответил, что вопрос про переезд услуги IPTV он слышит впервые и изучает мат. часть. В конечном счете он сам позвонил в call-центр, где ему сообщили, что я должен поехать в сервисный центр, сдать там приставку, а потом заказать повторное подключение IPTV. "Очень удобно!" - подумал я и поехал в сервисный центр. В сервисном центре с меня содрали 300 рублей, за то что у меня не было с собой блока питания от свитча, и в конечном счете приняли приставку. Далее я набрался решимости заказать подключение IPTV на новом месте (089-279-4477). Через личный кабинет я оформил заявку номер 3920017273 и принялся ждать ответного гудка. На следующий день я увидел свою заявку в статусе "отклонена". Не падая духом, я решил позвонить в call-центр, но и тут меня ждала неудача: с живым человеком по вопросам подключения связаться нельзя! Можно лишь "оставить заявку" и ждать звонка. Ну что же, оставил заявку, перезвонили достаточно быстро, и я заказал тариф интернет+тв+роутер за 650 рублей. На следующий день пришел монтажник. Вид здоровенной приставки Jupiter cразу поверг меня в уныние, так как раньше у меня была маленькая Cisco. Монтажник воткнул приставку в мой роутер, увидел в телевизоре картинку и собрался уходить. Далее я поинтересовался, а где же свитч, за блок питания которого с меня содрали 300 рублей при возврате оборудования. Монтажник сказал, что свитч в комлект не входит и вообще у меня и так все работает. На вопрос, как бы одновременно работал интернет и ТВ без моего роутера, он затруднился ответить. Далее после нескольких наводящих вопросов он всё-таки любезно согласился выдать мне роутер. Ну и в качестве финального аккорда я спросил о том, где же мой новенький роутер от Билайна за 1 рубль. На это монтажник ответил, что роутера в заявке не было, и что если он мне так нужен, то я могу позвонить в call-центр. После этого он ушел. После этого я открыл личный кабинет и увидел там тариф интернет+тв за 630 рублей без роутера... Я долгие годы пользовался Корбиной/Билайном на трех разных адресах. В студенчестве даже работал в call-центре Корбины. Но скажу я вам, ребята, что ТАКОГО БАРДАКА Я НЕ ВИДЕЛ НИКОГДА ДО ЭТОГО. Призываю сотрудников компании Билайн растрогаться моим постом, поставить мне правильный тариф за 650 рублей, привезти роутер за 1 рубль, ну и в качестве бонуса заменить мне здоровую приставку Jupiter на маленькую Cisco.
  5. Сегодня решил настроить ТВ-приставку через роутер ASUS RT-N14U. Сделал все по инструкции, но результат неутешителен: вещание идет примерно минуту, затем замирает и потом появляется надпись "ТВ сигнал потерян". При этом я могу переключить канал, но дальше все повторяется. Собственно через этот роутер вообще реально настроить ТВ? Спрашиваю здесь, так как профильная тема оказалась закрытой. --upd-- ТВ удалось настроить. Для этого пришлось опцию "Use DHCP routes" изменить с "Microsoft" на "RFC 3442 & Microsoft". После этого ТВ заработало, однако отвалился wi-fi. Пробую подключиться с разных мобильных устройств, соединение вроде есть, но старницы не открываются. --upd2-- Таки удалось найти некоторую закономерность. ТВ через приставку работает, только если в опции "Choose IPTV STB Port" не указывать никакой порт (при этом wi-fi работает). Если выбрать реальный порт приставки, то ТВ виснет, но wi-fi оживает. То есть получается, что работает либо одно, либо другое.
  6. Подскажите, как можно отключить автоматическое перенаправление на страницу с ошибкой при отсутствии соединения с интернетом? А то уже пару раз было, что открываешь браузер с кучей старых вкладок, и все они показывают служебную страницу роутера "интернет сломался".