Малыш64

Посетитель
  • Публикации

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Сообщения, опубликованные пользователем Малыш64


  1. +1, Ютуб по вечерам - омерзительно, даже не 240, а фризы сплошные.

    Но это, конечно же, не проблема хренового стыка Golden Telecom`аБилайна.

    Вот, в порядке отзыва о качестве услуг Билайн в Саратове - скриншот этого форума с выделенными насущными темами:

    post-563241-021290800 1475749859_thumb.png

    • Upvote 1

  2. Вроде все получилось.

    Не дождавшись обещанного звонка "специалиста", спустя неделю позвонил сам. IVR меню, кстати, за это время модифицировали так, что первый же пункт ведет туда, куда было нужно.

     

    Учли, видимо, тонны ненависти...

     

    Сегодня сходил в офис, сеанс цереброкопуляции длился аналогично e-vred минут двадцать, в итоге всё вроде сделали, будет "Все за 801" + 1200мин/1200смс/8Га на 6 телефонов. Будем посмотреть.

    e-vred

    Вопрос - а в личном кабинете домашнего интернета поменялось что-нибудь? У меня что в старом, что в новом как был предыдущий "Мобильный тандем", так и остался. Надо подождать?


  3. Vohan

    Сходил. В офисе сказали "не-не-не, пока специалист не перезвонит, мы вам тоже ничего делать не будем".

    Ничего, спрашиваю, что уже сутки жду звонка?

    Нормально это, говорят, ждать до двух суток сейчас в порядке вещей...

    UPD

    За час до истечения двух суток приходит-таки СМС от Билайн. Молодцы, думаю, не забыли. Открываю, а там - опять цитирую полностью:

    "Уважаемый Клиент, Ваша заявка <№169398237> на подключение тарифа "Всё в одном" принята. Приносим извинения, если Вам еще не перезвонили. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор. Ваш Билайн".

    И минуло с тех пор еще трое суток, тишина...

    Прекрасно "работаете", Билайн. Продолжайте в таком же духе - сокращать персонал колл-центров, разгонять сотрудников в филиалах. Так держать...


  4. Vohan

    Сходил. В офисе сказали "не-не-не, пока специалист не перезвонит, мы вам тоже ничего делать не будем".

    Ничего, спрашиваю, что уже сутки жду звонка?

    Нормально это, говорят, ждать до двух суток сейчас в порядке вещей...


  5. Если у вас уже есть сим-карта Билайн - то вам нужно самостоятельно обратиться в любой офис Билайна для подписания доп.соглашения об объединении счетов. И они же в офисе поменяют тариф.

    Спасибо за ответ. Я только уточнить - пришедшее СМС - цитирую дословно -

     

    "Добро пожаловать в мир высоких скоростей и безлимитного общения Билайн! Вы заказали подключение предложения «Всё в одном за 801». Вы можете узнать статус Вашей заявки 169398237 перейдя по ссылке http://beeline.ru/<censored>. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник, чтобы уточнить детали подключения. Благодарим, что выбрали наши услуги. Команда Билайн"

    - является ложью ровно полностью?

    p.s. Владельцем договора на домашний интернет и мобильную связь - должно быть одно и то же лицо.

    Да, так и есть.


  6. Тоже заинтересовало перейти на 801р/мес, оставил утром с той ссылки заявку, "в ближайшее время свяжется наш сотрудник", полдня прошло, воз и ныне там.

    Ау, где обещанный сотрудник?

    Номер заявки 169398237, если что


  7. Вчера зашел в Личный кабинет и честно офигел от этого, давно ждал - смотрим скриншот.

    Где-то в нашей Зажопинке начали внедрять ТКД с гигабитными юзерскими портами, другой причины не видится.


  8. Ясно всё, ничего не работает по сей день. И звонков обещанных так и нет.

    1. По слухам, у них там очередная эпопея сокращений, так что до каких-то там пользователей, у которых не пингуется, им... ну, вы поняли.

    2. Одним из следствий п.1 является дебилизация местного инженерного персонала, так что, возможно, политики фильтрации/маршрутизации им крутить уже и не дают. Знаете анекдот про "собак покормить и ничего не трогать"? Возможно, что решение данной проблемы может быть только силами Москвы.

    Вопрос попутно - а другие сервисы/порты у такого IP доступны?


  9. Подтверждаю. Не работает, районы - завод Ленина и Крытый рынок . А вот на 3 Дачной, например, работает.

    Просто все сейчас на работе, поэтому мало кто хватился.

     

    Компенсация будет при наличии обращения.

    Не шибко зажрались - у половины города положить интернет, а компенсации начислять только тем, кто пройдет ваши многочасовые круги адаожидания первой линии?

    UPD - Аквариус, кстати, тоже не работает


  10. Малыш64 , @nikitOScher, а можете тоже самое напрямую без роутера проверить?

    Плюс - какой локальный IP у вас выдается?

    Проверил. Два шлюза.

    post-563241-015475000 1436469823_thumb.png

    Даже больше вам скажу - вдобавок к этой мешанине сейчас любые пакеты, уходящие через шлюз внешки, на следующем хопе все равно проходят через сеть 10.х.х.х.

    Смотрим:

    post-563241-056843000 1436470041_thumb.png

    Возможно, для юзеров, которых уже перевели на 100.х.х.х, такая топология и справедлива, а для старых - полный бред.

    • Upvote 1

  11. Такая вот мыслишка появилась. Глядим скриншот:

    post-563241-060837200 1436376001_thumb.jpg

    Имеет место ДВА основных шлюза. Если это не глюк конкретно моего роутера, тогда оно и есть причина - ровно половина пакетов пытается уйти на шлюз локальной сети, который, понятное дело, посылает их на йух.

    Будьте добры, люди, поглядите тоже таблицы маршрутизации на роутерах, кто умеет. Или дайте выхлоп route print, у кого нет роутеров.

     

    NikIv

    Ничего скриншот не напоминает?


  12. Хм, а я поначалу подумал, что в Wi-Fi`е мне reauth`ы кто-то шлет. Потом проверил проводом - то же самое.

    Суть дефекта - и спидтест вроде красиво кажет, и пинги ровные, а в браузере половина страниц при загрузке подвисает навсегда.

    Единственное разумное объяснение - какие-то определенные (или, наоборот, случайные) TCP-сессии или дропаются, или завешиваются, а вслед за ними и браузер.

    Так что имхо пора, Билайн, произвести плановый отстрел бобров...


  13. Обновление акции - Специальные тарифы для абонентов «Билайн» -

     

    С 23 апреля по 31 июля 2015 года подключитесь на один из специальных тарифов семейства «Тандем»* для мобильных абонентов «Билайн» и пользуйтесь Домашним интернетом и цифровым ТВ на выгодных условиях!

    Большое тебе спасибо, товарищ, благодаря тебе успешно переключился на "Мобильный тандем" за 599. А так бы мог и не узнать...

    P.S. Эхх, модераторы...


  14. NikIv

    Да были бобры, были. К настоящему моменту вроде самоликвидировались. В смысле потери пингов. А форма трафика в спидтесте до ДС все равно пошлая:

    3987106519.png

    P.S. Тариф 80/100, есичо


  15. традиционный российский сервис с мухами в котлетах

    Да, грамотно уничтожили полезную и работавшую для пользователей систему. Примерно так же, как данный форум несколько лет назад

    • Upvote 2

  16. У Вас ссылочка не рабочая. Поправил http://www.dlink.ru/ru/products/5/1309_o.html

    Спасибо. Там прикол какой-то непонятный - утром с быдлайновского домашнего инета, действительно, старая не открывалась (хотя выяснил её только накануне вечером из-под него же).

    Сейчас пришел на работу, с тырнета другой системы открываются обе ссылки, но по-разному


  17. На скриншоте автора темы - тоже он.

    Corsa

    Совсем не факт.

    Вопрос для специалистов - админку какого роутера видим на скриншоте?

    post-563241-087038900 1396370302_thumb.jpg

    написано же - keenetic 4G

    Увы. Правильный ответ - http://d-link.ru/ru/products/5/1309.html

     

    @Малыш64,а при чем работа роутера в 3G в связности с темой?

    А при том, что не стОит однозначно утверждать о модели роутера только на основании взгляда в веб-морду. Максимум - сопоставить несколько моделей на таком же SoC`е.

    А связности с 3G, действительно, никакой и нет