NFS 777

Посетитель
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О NFS 777

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.02.1994

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Contact Methods

  • Skype
    dasic777

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что там с моей проблемой, работы окончены? 0897100827
  2. Да вот только эта проблема не как не относится к вашим работам.
  3. 1. 0897100827. 2. wifi роутер Tenda ac6 (V15.03.05.17_multi). 3.Системный журнал Все начинается в 2018-11-13 15:39:05. Позвонил в поддержку сказали так как есть проблемы на линии и ведутся работы на данный момент они не чем помочь мне не могут.
  4. Так у меня и к мобильной сети есть претензии, хваленый мегафон который показывает 4g не так то и хорошо работает, а если взять во внимание то что ещё и пинг для онлайн игр большой, то это вообще не выход.
  5. О другом провайдере я уже подумал(сделал заявку на подключение), да мне хотя бы больше 10% надежности. Почему у меня компьютер работает уже больше 8 лет безотказно? Задумайтесь.
  6. А можно сделать чтобы не на данный момент, а на постоянной основе? Или не как?
  7. 1. 0897100827 2. Способ подключения к интернет wifi роутер или прямое соединение. Tenda ac6 (V15.03.05.17_multi) 3. Не работает интернет(на прямую не работает уже давно), но теперь уже и через роутер не работает. Я конечно понимаю что это стандартная ситуацию уже, но может все таки он заработает когда нибудь?
  8. 0897100827 Можно узнать работает у меня интернет на прямую или нет(проще сказать закончены ли работы у меня на "районе" или нет)? А то смс оповещение видимо умерло в прочем не чего нового.
  9. Техник приходил, переключал порты, тестировал кабель. После всего того что было сделано проблема оставалась, на данный момент её нету, но это не показатель так как бывало что эта проблема сама собой уходила на месяц, а потом возвращалась. Наблюдалась. Проблема заключалась в том что подключение разрывалось 3 раза за сутки начиная с определенного времени каждые 3 часа. Доходило до того что в момент когда оно должно было отключится я звонил в поддержку и в этот момент ещё пинговал сервер билайн котороый естественно падал на 2-3 сек и за чего и рвалось подключение . На данный момент проблема в том что бывает(не каждое утро) подключение разрывается и больше не может подключится пока не отключишь кабель из роутера и обратно не подключишь, когда я звонил в билайн по этому поводу мне сказали что я сейчас подключен и все хорошо(разрыва сессии они не видят).
  10. на 3 разных роутерах и КОМПЬЮТЕРАХ(на прямую, без роутеров, свитчей-коммутаторов) кабель билайн сетевой, витая пара категории 5 состоящий из 4 пар проводников вставляется на прямую в сетевую карту Intel(R) 82579V Gigabit Network Connection, подключении создается в ручную. Надеюсь понятно объяснил иначе не знаю как уже.
  11. Я даже не знаю что вам ответить проблемы которые были до этого, как я и писал выше были проверены на 3 разных роутерах и компьютерах. Так как я не знаю что это за проблема может она все ещё одна из тех которые были. Как я и сказал что у меня нет времени и желания это делать так как мне за это не платят и в beeline я не работаю. Я могу сказать только одно что проблема не у меня, а объяснить это тем что на роуетре как-то было подключение которое держалось 15 суток. Такая стабильность роутера меня вполне устраивает. Из этой проблема которая на данный момент могу сказать только следующее: 2018-11-05 05:28:27 wan LCP down, 2018-11-05 05:28:21 system WAN1 down, при отключении кабеля и подключении его обратно все работает.
  12. Так как проблема это далеко не первая и даже не пятая уже, я проверял проблему которая была до этого и успехом это не увенчалось все сказали что они не знаю что это и как это решить, поэтому я думаю что и эта проблема успехом не увенчается из чего вывод я не хочу и не буду тратить время на поиски того за что платят сотрудникам beeline, а не мне. Вы просто не знаете всей истории поэтому лучше промолчать когда не знаешь, чем говорить непонятно что.
  13. Да тут судя по всему все проблемы так лечатся. 3 сутки "ведут" какие-то работы и не как не могу закончить. Постоянные отвалы интернета, лаги, разрывы и во всем виноват мой роутер! P.s если чего-то не хотят и не могут сделать сразу у вас роутер не рекомендованный, антивирус что-то блокирует и т.д.
  14. Я не могу сказать каков результат потому что уже сутки как не могу подключится на прямую (ведутся якобы какие то работы) и есть ограничения, но вот мне интересно почему же тогда роутер подключается получается он куда стабильнее компьютера
  15. я за 3 года как уже не разбирался с этой проблемой, проще переехать в другую квартиру и подключить провайдера который ЗАБОТИСЯ о клиентах. Объясните как мне решить проблему если я звоню узнать информацию и объяснить что у меня с интернетом но на другой стороне сидит какой то робот который меня переспрашивает у меня проблема с тем что не загружаются страницы? Кого вы там на работу вообще принимаете?