realNemo

Посетитель
  • Content count

    878
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    3

realNemo last won the day on Май 18

realNemo had the most liked content!

Community Reputation

13 Good

2 Followers

About realNemo

  • Rank
    Житель форума

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-Папа.
  1. конечно сообщу. Что касается документа, это были скорее профессионалы психологи, ведь расчет на то, что потребителю просто будет лень заморачиваться.
  2. Вы простите ерунду пишите. Это где ж такой договор, что там описаны долгие сроки восстановления, нет в Билайне этого. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям . - и да предусмотрено, качество предусмотрено и договором и ГОСТом - ГОСТ Р 53632-2009. И не моя забота качество, Качество и бесперебойная услуга - это забота провайдера. Я плачу деньги и вправе требовать за свои деньги наличие какой-то ответственности, а не бегства от нее. Вообще интересно, по вашему получается, что я сам себе должен интернет генерировать.
  3. Само собой так и поступлю, но вот наука впредь всем, читайте соглашения, лицензии и прочие вещи прежде чем согласиться на что-то. В общем вот такая мораль как в басне.
  4. А какую услугу я по вашему использую, или вы не понимаете смысл словосочетания "Домашний интернет" от того, что я использую его по домашнему адресу, а то как я его использую касается только меня.. А здесь обсуждается оферта, которая содержит заведомо незаконные условия. И да, я пишу тут открыто потому, что далеко не все читают всякие там лицензии, соглашения и прочее. А вот в данном случае стоило почитать.
  5. Противоречие действующему закону, Компенсация - это и есть возмещение прямого ущерба (убытка) ведь за услугу уже заплачено. Что касается косвенного - у нас есть самозанятые, есть ИП, которые не являясь юр. лицами используют интернет в своей работе Да и просто физ. лица. На интернете завязана жизнь, не отправил отчет работодателю вовремя, не выполнил удаленную работу - получи убыток. Не смог участвовать посредством конференц-связи в суде - получи убыток, не смог вовремя перехватить заказ на фрилансе - убыток, наверно будет откровением для вас узнать, что интернет - это не только срач с щеневмерлыми и прочая чернуха. Уж заботиться о каналах я точно ни каких не должен. У меня есть связь, которая должна быть стабильной, так мне обещали, вот будьте любезны, умеете обещать, умейте отвечать за плохую работу. А вот не хотят отвечать, неправильно это, не по закону.
  6. Там вода, самое интересное вот: 4.7. Оператор освобождается от ответственности за прямой и косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате перерывов в функционировании Системы и/или Интерфейса Системы в связи с проводимыми техническими и профилактическими работами на сети Оператора, а также в результате перерыва сеанса связи, невозможности установления соединения с сайтом Оператора, изменения функций Системы и/или Интерфейса Системы, а также действий третьих лиц. Это противоречит ст. 28 ЗОЗПП; 15 ГК РФ. Со всеми вытекающими прибавляя геморроя пользователю при взыскании убытков с компании дополнительным оспариванием данного пункта. Пункт незаконен, но на это и расчет, что пользователь заморачиваться не будет, это же дополнительное время. Я думаю в основном договоре тоже этот боед прописан.
  7. .бесплатно и навсегда, юридическая казуистика. Да бесплатно, да навсегда - вы так и останетесь на этом тарифе, у вас так же будет телефон, интернет и тв, вы так же будете платить, просто поменяются условия. Об этом в рекламе не слова, а вот в договоре прописано, что условия менять могут. Уже меняли, чутток обрезали трафик на мобильном интернете, а уж каналами могут жонглировать как хотят. По сути - если вам, например на тарифе все за 1201 обрежут скорость домашнего интернета, уберут ТВ-каналы, или как уже было обрежут мобильный трафик, но при этом весь комплекс из трех услуг останется, то никакого нарушения закона о рекламе в принципе нет, ну почти нет...
  8. Смогут, в договоре есть пункт о том что абонент соглашается с условиями, размещенными на официальном сайте, там и про персональные данные есть, если не хотите, чтобы вас доставали единственный законный выход, отправить письмо, с прямым запретом обработки и передачи третьим лицам этих данных. Как проверить после этого компанию на честность - скорей всего никак.
  9. Помощь Безопасный Билайн Безопасная мобильная связь Согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг Здесь исчерпывающая информация, найдете на сайте Билайна. Там же и список банков, микрофинансов и пр. кому Билайн сливает наши данные. В общем проблема действительно есть, гораздо глубже чем просто навязывание услуг самого же Билайна надоедливыми обзвонщиками.
  10. Увы и ах, уже есть. Согласие на использование и обработку персональных данных называется,, более того все мобильные операторы промышляют тем, что продают свою базу левым звонильщикам, Билайн не исключение. Вы можете запретить им этот делать официальным письмом с входящим штампом или с описью вложения, тогда если не прекратятся звонки можно жаловаться и в УФАС и в Роспотребнадзор, а так да имеют.
  11. Никакого, просто от скуки. Xiaomi Redmi Pro Prime
  12. Проблема реально присутствует, в этом отношении немного проще тем у кого все в одном, если у вас эта линейка тарифов, то пробуйте 8 800 700 0611
  13. открою мегасекрет, с приставками все плохо, вернее с их наличием, на точках продаж и в офисах билайна их нет, когда это безобразие кончится никто не знает. Спрос превысил предложение. Сам бы хотел поменять.
  14. Сейчас такие дошколята, что способны не только фильму заказать, но и Пентагон отформатировать, если папа хакер забудет комп выключить и запаролить.
  15. @Leon08, предположим все это не бред и вы очень честный пользователь, порядочный клиент и т. д. предположим вы действительно не знаете кто "ворует" деньги и они действительно испаряются со счета, так может быть стоило бы сначала опросить своих домашних - дети, родители, братья, сестры, жены - кто у вас с вами там еще живет. Билайн конечно бывает жжот всячески непотребно, но чтобы насильно заказывать фильмы своим пользователям, это конечно перебор. Ищи среди домашних.