realNemo

Посетитель
  • Публикации

    995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз realNemo выиграл 30 августа

Публикации realNemo были самыми популярными!

Репутация

67 Excellent

2 подписчика

О realNemo

  • Звание
    Житель форума
  • День рождения 18.03.1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-Папа.

Посетители профиля

22 247 просмотров профиля
  1. Этого "всезнайку" уже и с того форума поперли, у какого он там провайдера. Вот и мечется. Ну а что касается по теме топикстартеру - если в доме есть какое-то билайновское оборудование роутер там или приставка рекомендую сдавать сразу вместе с заявлением, не ждать курьера, иначе могут так же задержать курьера, потом высчитать аренду.
  2. может, но конкретно в этом не прописано. В процессе, обещали еще 14 снять 100 рублей , пока не сняли, все по старому, жалоба, что называется пока еще на полке, а с чего вдруг такой интерес, ты же уже сам давно свалил?
  3. Совсем прав, юридически письма в свободной форме достаточно, датой расторжения будет считаться дата получения этого письма услугодателем (нарочно или почтой), в нашем случае Билайном. То есть юридически этот договор уже расторгнут 25 августа. Расчет на то, что никто не будет заморачиваться из-за 200-300 руб или даже меньше, а компания и здесь поимеет, даже с бывших абонентов. С учетом того, что у Билайна сейчас идет большой отток абонентов к другим провайдерам, вызванный сами знаете чем, получается неплохая прибыль.
  4. Подобная просьба незаконна, ни закон ни договор не оговаривают какую либо унифицированную форму заявления для расторжения договора. Как я уже сказал ждите до завтра, а потом действуйте, для ускорения процесса позвоните в тп и попросите отдел урегулирования претензий, где все это озвучьте, в том числе и то, что я писал выше. А почему вы не хотите расторгнуть договор через ЛК?
  5. точно, совсем забыл еще + телефон конечно. Но суть не меняется, пакет бить нельзя - иначе пакетный доступ и пакетная цена прекращаются сразу, в тот же момент.
  6. почему? это вместе с телефоном?
  7. Пакетный тариф он потому и пакетный, что работает только в связке интернет+тв+мобила. Логично, что при отказе от одной из услуг, прекращается действие всего пакета. То есть отказавшись от мобильного телефона вы автоматически отказались и от интернета и от тв этим же самым днем. Таким образом прекращение доступа правомерно. Действия компании Билайн при этом должны быть следующими - в течении 7 дней компания обязана произвести перерасчет и вернуть вам неиспользованную абонентскую плату из расчета 1 руб в месяц. Не совсем понятно, что за дичь на скриншоте, поясните как такое возможно и что случилось. Мобильной связи по идее вообще не должно было быть, я тк полагаю вместо отключения услуг полностью вас перевели на раздельный тариф интернет отдельно от тв, или я что-то недопонял.
  8. realNemo

    Неверный город по ip

    Провайдеру принадлежит определенный диапазон адресов, которые он и раскидывает на абонентов, Билайн провайдер московский, вот и определяется по ИП адресу как Москва (у меня так), и это действительно нормально, так и должно быть. Простой пример - Яндекс видит мой ИП и определяет в каком городе "живет" мой провайдер, его и показывает. Как выход в настройках используемых интернет-сервисов выставлять город самостоятельно.
  9. На самом деле не имеет значение как используется интернет, когда его просто нет. Для бизнеса или как-то еще. Разница только в том, что договор интернета для бизнеса заключается с юр. лицом. Не имеет значения как его использует физик - как ИП или фрилансер, без разницы. В случае отсутствия интернета вы всегда можете потребовать не только компенсацию оплаты, но и возмещение убытков неисполнением договора, если конечно таковые были. Наименование "Домашний интернет" - это просто название, которое юридически ничего не значит.
  10. Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований.Провайдер Билайн, получив от потребителя уведомление об отказе от в вашем случае домашнего интернета обязан вернуть денежные средства, уплаченные за эту услугу. При этом Билайн вправе удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в частности за работу монтажника, который кинул провод в квартиру, ну и сам провод - правда я не слышал ни разу, чтоб при расторжении Билайн брал за это деньги (удерживал их с клиента). Что касается сроков возврата денег, они никак не регламентированы действующим законодательством о защите ПП, поэтому согласно п.2 ст. 314 ГК РФ вам обязаны осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления о расторжении. Таким образом срок на возврат средств Билайном истекает 1.09.2018, без разницы на карту или наличкой - 7 дней. Только потом сможете либо сами в суд, либо через ОЗПП.
  11. realNemo

    Подскажите насчет роутера

    Рекомендую читать отзывы на Яндекс маркете, там есть и про этот роутер, L2TP или IPOE работать будут, БилайнТВ - нет - если судить по отзывам пользователей.
  12. Это и есть слабое место моего плана, где действительно можно спорить, но по моему скромному мнению данные ролики несли смысл, что навсегда - речь обо всем тарифе, то есть обо всех его условиях, раз уж рекламируется конкретный тариф, а значит прав я. В любом случае точку сможет поставить лишь смысловая экспертиза, естественно перед подачей проведу предварительную консультацию с экспертом. Буду сообщать обо всех новостях на форуме.
  13. Кому что важнее, тут уж дело принципа, я вот мобильный трафик весь израсходовал только один раз, и то, когда супруга забыла включить вайфай на телефоне и залезла в инстаграм, ютуб и по вацапу с родней делилась видео невообразно. В основ сейчас везде вай-фай, так, что принципе мне моих 8 гб мобильного трафика хватает. Важно мне как раз подключение доп. номеров и отсутствие тарификации внутри Билайна. Следующим шагом и это отменят на архивных тарифах.
  14. Сегодня утром получил сюрприз в виде вот такого СМС Неспешно начинаю готовить жалобу в УФАС, всем пострадавшим от действий провайдера из за нарушения оным закона "О рекламе" готов выслать рыбу, но уже после подачи в надзорное ведомство. Вам останется только вписать свои паспортные данные, № договора и телефон, ну и подавайте следом. Ролик с той самой рекламой так же вышлю кому как удобно ссылкой на youtube или целиком. Все заинтересованные в благополучном исходе дела могут писать ЛС, либо если компания меня решит забанить, вот почта nemoav78@yandex.ru Чуть позже подтяну ростовских, создам в профильной городу теме ветку, а сейчас вынужден вас покинуть до вечера, по другим делам. просьба модератору скрыть изображение, не работает тег hidden, или я делаю что-то не так
  15. у нас свобода договора, а по договору Билайн может делать что хочет в плане цены, так что тут сомнительно, что получится,, но наказать компанию не выполняющую обещаний конечно можно, ст. 14.3 КОАП РФ предусматривает ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, наложением штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. ст. 38 закона о рекламе: Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе). Согласно статье 393 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом рекламной деятельности взятого на себя обязательства он обязан возместить своему контрагенту убытки, причиненные таким неисполнением. В случае нарушения рекламодателем обязательства по воздержанию от совершения определенного действия, в нашем случае изменению цены (негативное обязательство) клиент будет вправе независимо от возмещения убытков вправе требовать пресечения соответствующего действия, если это не противоречит существу обязательства. Данное требование может быть предъявлено клиентом и в случае возникновения реальной угрозы нарушения такого обязательства. По сути рекламой Билайн взял на себя обязательство не менять цены на данный тариф (негативное обязательство) - а значит у клиента есть возможность эти самые 100 рублей оспорить. Схема будет следующей: идете в УФАС добиваетесь привлечения Вымпелкома к административной ответственности, положительное решение суда о привлечении провайдера к административной ответственности и будет преюдициальным доказательством нарушения негативного обязательства (раз плата ежемесячная, то и угроза нарушения обязательства будет иметь место ежемесячно). Далее в суд с гражданским иском по убыткам и нарушению негативного обязательства.