Mr. Director

Посетитель
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

4 подписчика

О Mr. Director

  • Звание
    Местный

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва - Нью-Йорк
  • Интересы
    кино, интернет, реклама, клипы, телевидение, кинопроизводство, телевизионное производство, потоковое видео, интернет-телевидение, HDTV

Посетители профиля

11 977 просмотров профиля
  • ser83

  1. Не вижу. Доступ к каналам YouTube со стороны России функционирует корректно. Приведите цитату, где написано, что провайдер не виноват? Для начала уточните, с какими сервисами я связан, а потом делайте громкие заявления. Я сам разберусь, про что мне писать. Не нравится материал - не читайте. Насильно вроде никто не заставляет. Искренне сочувствую. Но ничем не могу помочь, кроме уже озвученных ранее ответов как в недавнем сообщении, так и в основном материале: и Собственно, все уже неоднократно сказано. Эндрю, согласен. Хотя это действительно было бы смешно, если бы не было так грустно. Демонстрация такого тотального непонимания (или же нежелания понимать) исходного материала (тем более, со стороны человека, называющего себя сисадмином) вызывает, мягко говоря, удивление.
  2. Multik1978, Вы лучше голову включите. Что за бредовые наезды с детскими угрозами? Я лично или моя компания Вам "мегабиты" обеспечивают? Очень сомневаюсь. Скорее всего, Вы клиент БИЛАЙНа. Поэтому если имеются проблемы, обращайтесь в техническую поддержку данного провайдера (об этом, кстати, написано в материале) или идите, как сами выразились, в офис "за баблом". Начальная же статья носит чисто информационный характер, что отчетливо видно, если читать более-менее внимательно.
  3. все написано в разделе "О себе"...

  4. Ситуация связана, как я уже отмечал в первом посте, с проблемами на российских кэш-серверах (в т.ч. и с s.ytimg.com). Это вызвано не столько загруженностью, сколько конкретными проблемами с ПО на данных серверах. Думаю, что в связи с проводимым конкурсом "Life in a Day", интерфейс YouTube постоянно модернизируется, поэтому работы по обновлению скриптов и софта проводятся в интервале времени с глубокой ночи до раннего утра, т.е. в то время, когда количество пользователей минимально. Да и проблема 14-го июля, когда YouTube "упал" полностью во всем мире, уверен, также оказала свое влияние. Переустанавливать FlashPlayer и пр. не нужно, т.к. в данном случае проблема на стороне ресурса. Сервера s.ytimg.com располагаются в разных географических зонах, в т.ч. и в России (см. трассировку в первом посте). Блокировка или же приоритизация IP тут ни при чем, т.к. проблема заключается в банальной неработоспособности российских кэш-серверов Google (естественно, пользователей российского IP система отправляет на ближайшие кэш-сервера, т.е. на московские, которые не работают).
  5. В первом сообщении написано о причинах некорректной работы YouTube (в любое время суток, см. UPDATE в первом посте "Проблема некорректного отображения страниц YouTube"). Поэтому Ваше возмущение неуместно. Нужно внимательнее изучать данную тему.
  6. Это действительно хороший ресурс. Рекомендую пользоваться. Поскольку его работа не вызывает нареканий, следовательно, с настройками компьютера все в порядке. В отличие от спам-листов, каких-либо структурированных списков баз для black listed IP не существует, потому что каждый ресурс/сервис, дата-центр или провайдер формирует их собственноручно, исходя из личного опыта: на основе возникающих атак или иных некорректных действий. Поэтому проверить затруднительно, да и проверять нужно методом перебора ряда ресурсов. В принципе, если страница не открывается в стандартном режиме, но без проблем открывается через proxy-сервер, следовательно, проблемы либо с "чистотой" IP, либо с DNS-серверами. Поскольку YouTube как таковой открывается, то проблемы, вызванные особенностями IP, минимальны. Имеет смысл подумать про проблемы c DNS, которые, к сожалению, недавно имели место. Для исключения данных проблем (или исправления ситуации) попробуйте в настройках добавить дополнительные адреса DNS, которые рекомендует Google - 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Может быть, это решит проблему. С другой стороны, я бы также рекомендовал подключиться напрямую, а также отключить брандмауэр (firewall). Также логичнее набирать при обращении к YouTube адрес в виде http://ru.youtube.com, - будет сгенерирован наиболее короткий маршрут и географическая привязка будет более четкой, что не менее полезно для сокращения рисков возникновения проблем с просмотром. "RU" можно добавлять перед любой прямой ссылкой на видео. И небольшое лирическое отступление: YouTube, действительно, иногда может "тупить" в сравнении с другими аналогичными сервисами, т.к. является одним из популярнейших видеохостингов и регулярно испытывает довольно высокие нагрузки и на сервера, и на каналы; поэтому при обсуждении и поиске решений нужно четко разделять понятия "медленной загрузки видео", вызываемой высокой загруженностью сервиса и его каналов, "проблемы при просмотре" из-за проблем с зарубежными аплинками провайдера и неработоспособности ресурса в силу, скажем, обновления.
  7. Во всяком случае, из трассировки четко видно, что следующие после 64.233.174.127 узлы перестают отвечать на запросы, что само по себе ненормально, т.к. до данного сервера YOUTUBE (74.125.127.93) трасса должна проходить полностью. 7 июля проблем на данном сервере и магистралях не отмечалось. Возможно, Ваша ситуация была обусловлена имеющимися на тот момент времени проблемами с DNS. Возможно также, что на тот момент Вам достался не совсем "чистый" IP, который активно не нравился google. Возможно, имеет смысл проверить настройки брандмауэра и роутера. Проблема кроется где-то в этой области. Также было бы очень полезно проверить работоспособность других подобных ресурсов типа vimeo.com (вне зависимости от того, нужны они ли Вам в работе или нет) с целью получения данных для сравнения. Я на Форуме появляюсь редко, поэтому не имею возможности регулярно отвечать на вопросы. Если дело срочное, то пишите в личку.
  8. Без дополнительной информации с Вашей стороны можно строить совершенно любые предположения, ибо факторов, способных вызвать подобные проблемы, как видно из основного поста, множество. "Тыкать пальцем в небо" - занятие неблагодарное, поэтому для начала хочется узнать Ваш город, увидеть трассировки до ресурса, уточнить информацию об используемом типе браузера и версии Flash Player, о наличии включенных антивирусов и firewall. А также узнать результаты рекомендованных в первом после действий по диагностике. После этого появится смысл поразмышлять о проблеме.
  9. Вы читать умеете? Или изучаете исключительно последние комментарии в ветке? Перечитайте ВСЕ предыдущие сообщения повнимательнее. Обсуждались совсем иные вопросы. LEVEL3 приводился в качестве примера. Поэтому то, что Вы написали, никакого отношения к сути обсуждаемого ранее вопроса не имеет, а лишь несет в своей основе очередную порцию троллинга. Если не можете сказать ничего дельного по обсуждаемым вопросам, то молчите и не засоряйте ветку не относящимися к теме сообщениями, ибо и без того на форуме мусора достаточно.
  10. Уважаемый 0891840920! Хотя я и не являюсь сотрудником БИДАЙНа, но все же постараюсь прояснить вопрос "о стыках" с юридической точки зрения. Рассмотрим пример стыка, к примеру, БИЛАЙН - LEVEL3 в Стокгольме. В данном случае LEVEL3 является партнером БИЛАЙНа, поэтому БИЛАЙН несет ответственность за качество связи на данном стыке как со своей стороны, так и со стороны LEVEL3, ибо в данном случае LEVEL3 выступает "третьим лицом" для пользователя, но не для БИЛАЙНа. Также очевидно, что если у LEVEL3 отрубится, не дай Бог, какой-нибудь трансатлантический кабель и в результате нарушится сетевая связность с США, т.е. наступит глобальная проблема недоступности определенного сегмента, то БИЛАЙН также обязан перенастроить маршрутизацию через другого магистрала или компенсировать простой (если, конечно, LEVEL3 не является эксклюзивным, т.е. единственным, провайдером для данного сегмента). Иными словами, за качество связи через LEVEL3 БИЛАЙН ответственность несет, равно как и LEVEL3 в качестве транзитного магистрала перед БИЛАЙНом. Но если проблемы наблюдаются уже на удаленных сетях, следующих за LEVEL3, то в этом случае БИЛАЙН отвечать за данные проблемы не может, так как это находится вне зоны ответственности, предусмотренной договорами (что, в принципе, полностью логино), и что-то требовать бесполезно. Это Ваше личное право иметь данное мнение и не соглашаться с изложенными рекомендациями, которые никто никого не заставляет выполнять насильно. Однако реального положения вещей это не меняет, поэтому в дискуссиях на эту тему лично я не вижу смысла. Но если Ваше "ИМХО" не согласно с материалом и не хочет совершать действия, описанные в рекомендациях, то не выполняйте их.
  11. Высокие пинги на 7-м и 8-м хопах говорят только о том, что данное оборудование загружено сильнее, чем обычно. Но ничего более. Загруженность промежуточных узлов, конечно, может влиять на просмотр, но в Вашем случае это крайне маловероятно, так как все значения пинга вполне приемлемые. Касаемо 10 и 11 шагов - также проблем нет, ибо данные узлы просто не отвечают на icmp-запросы в целях защиты. Трассировка в целом выглядит вполне прилично и не отражает каких-либо явных проблем ни со стороны БИЛАЙНа, ни со стороны каналов других ISP. Ресурс vesti.ru всю неделю работал корректно, корректно работает и на текущий момент. Попробуйте воспользоваться остальными рекомендациями, описанными мной ранее, а также рекомендациями из основной статьи. Обязательно переустановите и обновите Flash Player до последней версии. Кстати, у Вас какая скорость по тарифу?
  12. В вечернее время действительно нередко наблюдается загруженность каналов и самих серверов данного ресурса, в результате чего могут возникать проблемы с корректной загрузкой видео. В большей степени это проблема непосредственно самого vesti.ru, однако в любом случае рекомендую проверить трассировкой корректность маршрута и возможные потери на данном маршруте, дабы исключить проблемы со стороны провайдера.
  13. Диагностировать проблему на расстоянии сложно. Довольно часто проблема заключается именно во flash-плеере, особенно в случаях, когда операционная система установлена уже длительное время и прошла не одно обновление. Если смотрите через Internet Explorer, то подобное с ним происходит часто. Попробуйте посмотреть то же самое видео через другой браузер (Opera, Chrome, FireFox). Оптимальным вариантом будет инсталляция любого другого браузера, которого нет в Вашей системе, т.е. нового браузера, который еще не будет "отягощен" сторонними надстройками. Также можно удалить Flash Player и инсталлировать заново (только с перезагрузкой компьютера после удаления). И обязательно отключите любое антивирусное ПО и брандмауэры/firewalls, в т.ч. и интегрированные в Windows, сторонние надстройки браузера, а также удалите все временные файлы и очистить кэш. Если используете маршрутизатор (роутер), подключите кабель напрямую. Кстати, не лишним будет проверить канал (т.е. качество интернета) до данного ресурса в силу причин, описанных мной выше. Сейчас на Сети наблюдаются определенные проблемы с загруженностью каналов, о чем уже упоминалось на форуме, поэтому это также может вызывать подобные проблемы, т.к. просмотр видео с более высоким разрешением влечет за собой увеличение потока данных. Проблемы могут вызываться и загруженностью непосредственно и самих ресурсов потокового видео в вечернее время и выходные, поэтому для корректности наблюдений также рекомендую попробовать осуществить просмотр во время отсутствия пиковых нагрузок на каналы, например, часов в 12 дня. Иными словами, рекомендации остаются теми же, что и изложены в первом (основном) сообщении данной темы. Если не поможет, пишите, будем думать.
  14. Все, что угодно. Любая из вышеописанных причин. В вашем случае такая проблема, вероятнее всего, может вызываться либо некорректными настройками браузера (если сотрите через браузер), либо загрузкой процессора, который не справляется с обработкой в полноэкранном режиме, либо включенными антивирусами, firewalls и пр. программами, влияющими на потоки данных и/или загружающими процессорные мощности, либо настройками видеокарты (если смотрите через программу-плеер). Да и забывать про качество связи также не стоит, особенно для крайне удаленных серверов, ибо при переключении в полноэкранный режим значительно увеличивается и поток данных. Маловероятно. "Симптоматика" не та. Раз видео есть, то с кодеками все в относительном порядке. Кодек как таковой не отвечает за масштабирование видео, а только кодирует-декодирует видеопоток заранее определенного разрешения согласно заданному математическому алгоритму компрессии. Масштабирует же либо плеер (т.е. софт), либо аппартный ресурс (видеокарта или же монитор). С другой стороны, для просмотра flash-видео (т.е. через flash-плеер страницы, например, как в YouTube) кодеки вообще не требуются, нужен только корректно установленный FlashPlayer. Поэтому проблема в чем-то другом.
  15. Эти факты подтверждают логику вышенаписанного, ибо дата-центры YouTube заметно мощнее будут. ))) Интересно, как её не допускать то, если HD формат потокового видео, стремится сожрать все ресурсы. Только если кошельком проголосовать Думаю, для начала есть способ попроще. Кликаем правой кнопкой мыши по окошку проигрывателя и выбираем "Параметры". Затем смотрим на закладку "Аппаратное ускорение". Пробуем включить или отключить (в зависимости от текущего значения). Затем в том же окне выбираем закладку "Локальное хранилище" (иконка - "файл-папка") и увеличиваем его объем. Если доступна вкладка "Качество картинки" (Picture Quality), то выбираем значение "среднее" (half или medium) или же "низкое" (low). Хотя HD - вообще отдельная тема, потому как для его полноценного просмотра в ряде случаев требуется действительно повышенная ресурсоемкость, и с этим ничего не поделаешь.