Leonidust

Модератор
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 подписчик

О Leonidust

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.03.1981

Contact Methods

  • Website URL
    http://beeline.ru
  • ICQ
    146276943

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 852 просмотра профиля
  1. Из указанных каналов по местному времени будут показывать только 5 и Россия К (если под Культура она понимается), для этого нужно перепрошить приставку.По поводу компенсации посмотрите в личном кабинете, возможно она уже перечислена, либо звоните в callцентр, если вы оставляли заявку в тот день - сделают компенсацию.
  2. Для рассмотрения таких проблем существует отдельная тема. Так же нужно указать номер заявки, оставленной в технической поддержке. Ну или хотя бы номер CTN Обман. прошу рассмотреть заявку. компенсация была начислена но в размере 7 рублей. это за сутки так? лицевой счет 0894075298. прошу пересмотреть, звонить уже нехочется, жалко время Вам начислили 50% от суточной оплаты в связи с тем, что есть периодические заходы. Пересмотреть не в моей компетенции, обращайтесь в ТП.
  3. В качестве компенсации за вчерашнюю аварию всем активным абонентам будет начислен бонус в размере абон платы за 1 день.
  4. странно. пробовал дома - вроде по тарифу скорость.роутер? антивирь? все выключено?

  5. Привет... все так же... (

  6. привет.

    попробуй использовать любой впн сервер из 10.255.255.250-10.255.255.254 вместо tp.internet.beeline.ru.

    проверь с ними скорость вечером.

  7. Провели работы на Урале по расширению канала - прошу проверить вечером скорость.
  8. Проблема низкой скорости скачивания в один поток - сохраняется до сих пор. С начала сентября в ЧНН максимально загружается магистральный канал на Урале. Так как Кемерово использует только собственные каналы связи (без аренды сторонних операторов) - нас эта проблема затрагивает. Выражается в падении скорости скачивания. Решается, планируемый месяц расширения узкого места - октябрь. Т.к. находится не в зоне ответственности филиала - точнее дату назвать не смогу. ну а почему в июне когда мы с Вами общались вы не признавали того, что проблема у Вас и всячески пытались найти проблему у клиента?? я по-моему описал техническую сторону и у абонента проблем не искал.
  9. Проблема низкой скорости скачивания в один поток - сохраняется до сих пор. С начала сентября в ЧНН максимально загружается магистральный канал на Урале. Так как Кемерово использует только собственные каналы связи (без аренды сторонних операторов) - нас эта проблема затрагивает. Выражается в падении скорости скачивания. Решается, планируемый месяц расширения узкого места - октябрь. Т.к. находится не в зоне ответственности филиала - точнее дату назвать не смогу.
  10. Leonidust

    Проверяем скорость

    придется все коммутаторы поменять )))
  11. Leonidust

    Проверяем скорость

    Является конечно. Если с торрентами с кучей сидеров проблема - предлагаю разобраться вместе. Периодически отслеживаю скорость и по указанной выше процедуре и через торрент-клиент, практически всегда выдает заявленную по тарифу.