ShorShik

Посетитель
  • Content count

    203
  • Зарегистрировался

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

2 Followers

About ShorShik

  • Rank
    Местный

Recent Profile Visitors

3 027 profile views
  1. Логин 0898949096 Опять сегодня несколько часов интернета небыло. Да что у Вас там такое? У меня работа стоит... Год пользовался, и хорошо же всё было. Звоню в тп, они говорят, у нас всё нормально, проблема в вашем роутере. Мучаю роутер, соединяюсь на прямую, трачу время, интернета нет. Звоню ещё раз по 0611, и тут информатор вещает, что оказывается есть проблемы с доступом в интернет. Ну пипец. Это 21 век.
  2. Непонимаю, как удалить своё сообщение. Всё заработало. Стоило только сюда написать. До того ждал пол дня.
  3. 1. логин 0898949096 номера заявки у меня нет, но моё обращение зафиксировано сегодня утром. 2. из подъезда кабель в роутер keenetic viva, из роутера кабель в ПК. 3. утром пропал интернет. Когда восстановится? Как на зло, для работы очень нужно.
  4. Логин 0898949096 С сегодняшнего утра сижу без интернета. А он, как на зло, для работы нужен как воздух. Есть какие-то сроки по решению проблемы?
  5. Тогда спрошу так, можно ли использовать этот роутер в таком качестве: чтобы он подключался к wifi и подключённому к нему по кабелю устройству (например не билайновской тв приставке) раздавал интернет. Вива так умеет, поэтому пока заменил его на билайновский смартбокс в качестве основного роутера, а виву поставил для раздачи интернета в одной из комнат, где нет lan разетки, чтобы брать интернет по wifi.
  6. Приветствую. Попробовал подключил этот роутер. До него стоял keenetic viva. В виве я мог ограничивать скорость каждому устройству. Можно ли здесь так? Если да, то где искать?
  7. Починили по телефону с инженером. Нажали ресет и всё заработало.
  8. Нет. Блок один. Роутер стоит в 20-ти метрах. Путать не с чем.
  9. Здравствуйте. Подключил тв от билайна, вчера курьер привёз cisco ISB2230. Часа 2 всё работало хорошо. Потом я решил переставить приставку на другое место. Для этого потребовалось отсоединить её от питания. Включаю приставку и наблюдаю такую картину. 1. на экране горит одна шестерёнка, и ползёт полоса прогресса, происходит подобное минут 5 - 7. 2. после появляется новое окно с двумя шестерёнками и полоской прогресса, тут всё происходит примерно за минуту. 3. появляются 3 квадратика, и секунд на 10 синий экран. В это время слышно, что жесткий диск явно что-то делает, потому что шуршит ощутимо громче. пункт 3 повторяется ровно 3 раза, и потом всё по новой (описанные мной пункты 1,2,3 "3 раза"). Вчера наверное минут 40 так она мучалась, и сегодня минут 15. Если выключить на этапе шестерёнки, при включении всё начинается заново. Что делать? Подключён через роутер keenetic viva. Пробовал соединять минуя роутер напрямую, такая же петрушка.
  10. Здравствуйте! Может кто-нибудь выручит кемеровским пакетом?
  11. Здравствуйте. Вчера купил этот роутер, всё летает как самолёт. Вопрос в следующем: пишет что Версия NDMS: v2.03(AANT.0)B3 Обновления: Доступны. Стоит ли обновлять? Или ненужно чинить, что и так хорошо работает?
  12. Купил вчера роутер zyxel keenetic viva, ситуация в корне изменилась. Пока всё устраивает.
  13. У меня до била был ростелеком со своим GPON. Вообще вопросов нет, всё летает. Их GPON терминал в связки с моим китайским роутером tenda FH1205 меня полностью устраивают. Подключился я кним около года назад, когда они до нашего дома свою оптику дотянули, и начали звонками атаковать. А до ростелекома долгое время был на гудлайне. И там всё летало, китайский роутер не подводил. Летом несколько месяцев жил в лесной поляне, там пользовался услугами провайдера Кузбасс связь уголь, тоже интернет был на высоте, через тот же китайский роутер. Но одно дело интернет, так ведь и качество сервисного обслуживания у билайна оставляет желать лучшего. К примеру если я обращался в ростелеком или гудлайн с какими-то проблемами, они всё решали и спустя несколько дней перезванивали и уточняли. Всё ли хорошо работает? Вчера попробовал звякнуть в билайн по поводу падения скорости в вечернее время. Девушка отправила меня перезагружать роутер и сказала, чтобы я потом не ложил трубку. После чего автоинформатор мне предлагал опять роутер перезагрузить. Я пару раз выбрал пункты предложенные автоинформатором, а потом надоело. Через несколько минут связь оборвалась. Мне никто не перезвонил. После этого я ещё раз позвонил. Сотрудник сказал, что составил обращение для местных сотрудников, они должны проверить линию, и сегодня со мной связаться с уточнением на чьей стороне проблемы. Несколько раз он внимание акцентировал на том, что завтра мне позвонят. Сегодня мне никто не позвонил. Получается плохой интернет в савокупности с плохим сервисом.
  14. Вчера во втором часу ночи подключил на прямую в комп кабель - это кошмарики. В торрентах скорость выше 30 мегабит в обе стороны не поднимается. Измерял скорость через спидтест, до Москвы 46 мегабит загрузка, 65 отдача, до Кемерово 51 загрузка. Хотя должна быть в это время уже 100 мегабит. В контакт центре мне пытаются навязать интернет "всё за 501", но такой интернет мне не нужен и даром. Радует только то, что здесь я временно и потом вернусь к прежнему провайдеру.