jeka93

Посетитель
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О jeka93

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.05.1993

Contact Methods

  • ICQ
    91198842

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Land Rover
  1. jeka93

    ошибка 789

    Вы бы сначала разобрались с ТП все таки. сижу жду ответа оператора 10 минут тему можно закрывать, что-то произошло с реестром.
  2. jeka93

    ошибка 789

    я нет, к сожалению в последнее время от нее мало поддержки...
  3. jeka93

    ошибка 789

    Видать, что-то глобальное, т.к. в Москве/Отрадное тоже самое. Или сегодняшний апдейт к W7/64 виноват. С утру обновлялась система... Просто около часа назад работало все...
  4. jeka93

    ошибка 789

    не подключается интернет, выдает такую ошибку после определенного времени. Что за дела, инет оплачет.
  5. jeka93

    ПомоЖите!

    Абонентская плата снимается не зависимо от того, пользуетесь Вы услугой или нет. Если Вы включили добровольную блокировку, то она возможно только на 90 дней. Через 90 дней включается абонплата. Условия использования услуги «Добровольная блокировка»: подключение услуги бесплатно; воспользоваться услугой можно не чаще, чем один раз в течение расчетного периода и при положительном балансе на счете (услуга доступна раз в 30 дней с момента выхода из предыдущей добровольной блокировки); по истечению 90 дней система автоматически разблокирует клиента; услуги аренды ТВ-приставки оплачиваются в полном объеме за весь период добровольной блокировки; если абонент пользуется приставкой по акции «Аренда за 0» -воспользоваться услугой «Добровольная блокировка» можно на срок до 60 дней. http://internet.beel...95-0a6ab628d217 спасибо за объяснение. просто раньше не было абонентской платы.
  6. jeka93

    ПомоЖите!

    здравствуйте! я не пользовался интернетом около полугода (нахожусь в армии), на личном счету было 64 рубля, а тут пришёл домой, зашёл в л/к на счёте 0.00 рублей, в изменении баланса прописано "абонентская плата", но Нникаких платных услуг я не подключал, родители не пользуются интернетом (не умеют). Объясните пожалуйста в чем дело?!
  7. jeka93

    ПомоЖите!

    Здравствуйте, у меня такая проблема: не работают видео с corbina.tv. Пишет: "отключите vpn соединение и тогда вы сможете посмотреть это видео". VPN у меня отключён, я вообще в финансовой блокировке. Помогите пожалуйста.