cacosodigos

Посетитель
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем cacosodigos


  1. нас не настолько много 20-100 чел. читающих этот форум, большинство ведутся на бренд, а потом тупо пользуют то что есть.

     

    Так я думаю надо просвещать людей, хотя бы своих знакомых, о том какой «замечательный» провайдер билайн. И если мы люди которых билайн обманывает, не будем успокаиваться на том что просто перейдем к другому провайдеру и замолчим, а будем продолжать антибилайновские повествования в массах :) . То я думаю в этом случае как раз он и получит тот самый эффект которого мы все так ждем, что у него сократиться клиентская база, а соответственно и доход.

    Может тогда сотрудники билайна поймут что главное не бренд компании в которой они работают, а отношение клиентов к провайдеру.

     

    И еще один насущный вопрос: Как забрать деньги со своего счета?


  2. У меня пожелание к модераторам. Когда ваша компания окончательно устранит неисправности, отпишитесь здесь.В доступной для нормальных людей форме, что то типа «от лица компании билайн заявляем, что ремонтные работы (или расширение канала, я уже, если честно просто запутался что у вас там) завершены и в городе Иваново теперь будет нормальный интернет».

     

    SPJ а вы как модератор должны сами бы в первую очередь соблюдать правила, ваши последние посты не несут ни какой смысловой нагрузки по данной теме, а соответственно должны рассматриваться как оффтоп.


  3. Уважаемый Валерич. А что по поводу того если добровольная блокировка превысит период 90 дней (ведь похоже билайн может и не решить проблемы в столь сжатые сроки). В выдержке из памятки упомянуто, что будет взыматься плата (но размер ее не оговорен), на сайте, же оговорена конкретная сумма 1 рубль за сутки. Не могли бы дать нам точное разьеснение по поводу суммы взимаемой с абонента, когда период блокировки превысит 90 дней.


  4. 605432602.png

     

     

    Обмен пакетами с yandex.ru [93.158.134.11] по 32 байт:

     

    Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=9мс TTL=57

    Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=14мс TTL=57

    Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=10мс TTL=57

    Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=13мс TTL=57

     

    Статистика Ping для 93.158.134.11:

    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),

    Приблизительное время приема-передачи в мс:

    Минимальное = 9мсек, Максимальное = 14 мсек, Среднее = 11 мсек

     

    как обычно.главное правильно пользоваться услугой =)) B)

     

     

    А вот вам преславутый Лайк тариф 1024+20%

     

    605485191.png

     

    Может расскажешь как это правильно пользоваться услугой, а то может обычные пользователи все неправильно делают от сюда у них и пинг заоблочный.

    Если научишь как правильно пользоваться обязательно вернусь на билайн.


  5. Ой чувствую добавят мне опять к рейтингу за данный пост.

    Но тем не менее вернулся я к «очень любимому» лайку по причинам того что интересны в основном локальные ресурсы (если нужна скоростной инет то могу и на работе все сделать), а проверить почту и т.д. мне хватает и минимального тарифа, хотя если честно со следующего месяца наверное перепрыгну на мегабит. Если же нужен стабильный интернет и локальные ресурсы не важны то по моей практике лучше домолинка не найти.

     

    PS to SPJ: Все написанное выше является моим субъективным мнение и не претендует на вселенскую правду. Если это опять не понравиться вам что же пусть растет мой рейтинг.


  6. Если вам не оказывают услугу в полной мере то подождите пока решиться проблема (сроки как всегда ?), если вы звоните в ТП и у вас отказываются принимать заявки подождите и позвоните еще раз. В общем ждите, пытайтесь, но не требуйте от работников компании что бы работало все нормально и тем более не спрашивайте про сроки.

     

    Не знаю как мирятся остальные клиенты данного провайдера, но я решил восстановить себе подключение к предыдущему провайдеру(у него и локальных ресурсов больше, да и на тариф я самый дешевый пересел), а на услуги билайна поставил пользовательскую блокировку.


  7. SPJ и Валерич я так понимаю вы здесь выступаете от имени провайдера Билайн, так даете людям ответы на вопросы которые направлены к столь известному провайдеру, а не используйте расплывчатые фразы, которые вы так любите.

     

    Данный товарищ в Билайне не трудиться. Тарифные политики разрабатываются не на Ивановском уровне, и если кто то стал снижать тарифы то это не значит что и Билайн сразу тоже их изменит. Могу сказать лишь одно...что ситуация будет меняться в лучшую сторону.

     

    В данный момент интересует дата когда закончиться реструктуризация сетей из-за которой не работают локальные ресурсы (извините пользователи не могут получить доступ к ним)?

    Когда будут изменены тарифы, дабы соотношение цена и скорость тарифа было как других ивановских провайдеров(к примеру DSN или Лайк)?

    Интересуют конкретные даты, а не расплывчатые ответы.


  8. Неправда,все прекрасно работает)

    Давайте не будем говорить «не правда» если у вас работает, а у кого то нет, я сам не могу понять в чем причина по вечерам часиков в с 21 ни один хаб не доступен, хотя когда после c работы прихожу работает 2-3 хаба когда как.


  9. to MikaIv : Если вы хотите поскандалить...а именно это вы и начинаете на ровном месте то я предлагаю подойти в офис и написать в письменном виде вашу точку зрения относительно тарифной политики Вымпелкома и что Вы как супер аналитик-маркетолог давно знаете как и что нужно сделать, так что милости просим. А дальнейшее осбуждение данного вопроса тем более в том ключе в котором вы начали считаю закрытым. Валерич для всех популярно обьяснил что необходимо какое то время подождать.

    Меня интересует что вы подразумеваете под словами «необходимо какое то время подождать», скажите людям более конкретно через сколько планируется повышение скорости по тарифам через пол года, через год, или может со следующего месяцы вы уже измените тарифы.

    А то такие расплывчатые ответы напоминают эпопею с приходом Корибны в Иваново, когда заявки начали принимать в мае месяце и все говорили вот вот начнем подключать и тянулась это очень долго.