cacosodigos

Посетитель
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О cacosodigos

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. cacosodigos

    Тарифы

    Так я думаю надо просвещать людей, хотя бы своих знакомых, о том какой «замечательный» провайдер билайн. И если мы люди которых билайн обманывает, не будем успокаиваться на том что просто перейдем к другому провайдеру и замолчим, а будем продолжать антибилайновские повествования в массах . То я думаю в этом случае как раз он и получит тот самый эффект которого мы все так ждем, что у него сократиться клиентская база, а соответственно и доход. Может тогда сотрудники билайна поймут что главное не бренд компании в которой они работают, а отношение клиентов к провайдеру. И еще один насущный вопрос: Как забрать деньги со своего счета?
  2. cacosodigos

    Книга жалоб и предложений

    Я думаю что по истечении 90 дней можно разблокировать и снова его заблокировать и снова пойдет отсчет 90 дней.
  3. cacosodigos

    Книга жалоб и предложений

    Сегодня это было я думаю у большинства провайдеров у 3 так точно Билайн, Центр-Телеком, Лайк. У Центр-Телекома и Лайка интернет сейчас работает нормально.
  4. cacosodigos

    Книга жалоб и предложений

    У меня пожелание к модераторам. Когда ваша компания окончательно устранит неисправности, отпишитесь здесь.В доступной для нормальных людей форме, что то типа «от лица компании билайн заявляем, что ремонтные работы (или расширение канала, я уже, если честно просто запутался что у вас там) завершены и в городе Иваново теперь будет нормальный интернет». SPJ а вы как модератор должны сами бы в первую очередь соблюдать правила, ваши последние посты не несут ни какой смысловой нагрузки по данной теме, а соответственно должны рассматриваться как оффтоп.
  5. cacosodigos

    Книга жалоб и предложений

    Уважаемый Валерич. А что по поводу того если добровольная блокировка превысит период 90 дней (ведь похоже билайн может и не решить проблемы в столь сжатые сроки). В выдержке из памятки упомянуто, что будет взыматься плата (но размер ее не оговорен), на сайте, же оговорена конкретная сумма 1 рубль за сутки. Не могли бы дать нам точное разьеснение по поводу суммы взимаемой с абонента, когда период блокировки превысит 90 дней.
  6. cacosodigos

    Книга жалоб и предложений

    Может расскажешь как это правильно пользоваться услугой, а то может обычные пользователи все неправильно делают от сюда у них и пинг заоблочный. Если научишь как правильно пользоваться обязательно вернусь на билайн.
  7. cacosodigos

    Книга жалоб и предложений

    Ой чувствую добавят мне опять к рейтингу за данный пост. Но тем не менее вернулся я к «очень любимому» лайку по причинам того что интересны в основном локальные ресурсы (если нужна скоростной инет то могу и на работе все сделать), а проверить почту и т.д. мне хватает и минимального тарифа, хотя если честно со следующего месяца наверное перепрыгну на мегабит. Если же нужен стабильный интернет и локальные ресурсы не важны то по моей практике лучше домолинка не найти. PS to SPJ: Все написанное выше является моим субъективным мнение и не претендует на вселенскую правду. Если это опять не понравиться вам что же пусть растет мой рейтинг.
  8. cacosodigos

    Книга жалоб и предложений

    Если вам не оказывают услугу в полной мере то подождите пока решиться проблема (сроки как всегда ?), если вы звоните в ТП и у вас отказываются принимать заявки подождите и позвоните еще раз. В общем ждите, пытайтесь, но не требуйте от работников компании что бы работало все нормально и тем более не спрашивайте про сроки. Не знаю как мирятся остальные клиенты данного провайдера, но я решил восстановить себе подключение к предыдущему провайдеру(у него и локальных ресурсов больше, да и на тариф я самый дешевый пересел), а на услуги билайна поставил пользовательскую блокировку.
  9. cacosodigos

    Книга жалоб и предложений

    SPJ и Валерич я так понимаю вы здесь выступаете от имени провайдера Билайн, так даете людям ответы на вопросы которые направлены к столь известному провайдеру, а не используйте расплывчатые фразы, которые вы так любите. В данный момент интересует дата когда закончиться реструктуризация сетей из-за которой не работают локальные ресурсы (извините пользователи не могут получить доступ к ним)? Когда будут изменены тарифы, дабы соотношение цена и скорость тарифа было как других ивановских провайдеров(к примеру DSN или Лайк)? Интересуют конкретные даты, а не расплывчатые ответы.
  10. cacosodigos

    Ивановские хабы

    Давайте не будем говорить «не правда» если у вас работает, а у кого то нет, я сам не могу понять в чем причина по вечерам часиков в с 21 ни один хаб не доступен, хотя когда после c работы прихожу работает 2-3 хаба когда как.
  11. cacosodigos

    Тарифы

    Меня интересует что вы подразумеваете под словами «необходимо какое то время подождать», скажите людям более конкретно через сколько планируется повышение скорости по тарифам через пол года, через год, или может со следующего месяцы вы уже измените тарифы. А то такие расплывчатые ответы напоминают эпопею с приходом Корибны в Иваново, когда заявки начали принимать в мае месяце и все говорили вот вот начнем подключать и тянулась это очень долго.