ega2002

Посетитель
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз ega2002 выиграл 8 января

Публикации ega2002 были самыми популярными!

Репутация

23 Excellent

О ega2002

  • Звание
    Местный

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Откуда
    Москва, Нагорный

Посетители профиля

2 570 просмотров профиля
  1. Ну так сделайте так, чтобы ничего не происходило такого, что ущемляет массу клиентов, и никто не отсюда побежит... Все очень просто :) Ладно, все, пора заканчивать флейм, нету времени столько тут сидеть. Все что хотел, я уже сказал, добавить нечего. Всех с прошедшими и удачи в НГ!
  2. Логично предположить другое: просто люди, долгое время смотревшие любимые ТВ каналы, вдруг проснулись первого января и слегка прифигели. Дальше стали искать ответы на свои вопросы и набрели на этот форум.
  3. Надо видеть разницу между рядовыми работниками и руководством... К сожалению, не модераторы и не люди из техподдержки определяют политику.
  4. Человек необязательно должен регистрироваться, торчать круглые сутки на форуме и строчить комменты, как некоторые... Он хочет пользоваться качественной услугой за свои деньги. NikIv , Вы бы все-таки, как модератор, сохраняли нейтралитет... А то слишком уши торчат :)
  5. D_Valery, с ним спорить бесполезно, это билайновский бот, его призвали погасить здесь недовольство и заболтать тему...
  6. allexx1980, аргумент "все такие" не тянет, от этого сами действия лучше не становятся...
  7. Я в Билайне, между прочим, уже лет двадцать, поэтому считаю, что имею право высказать то, что думаю о деятельности этой компании. К сожалению, могу констатировать, что в последнее время своими действиями и отношением она сильно подрывает уважение своих клиентов. А Вы, allexx1980, с Вашим "хотите кушайте, хотите нет" этому только способствуете...
  8. Охохо, allexx1980, уже на личности переходим? От избытка аргументов, видимо... Вот у Вас, например, судя по количеству постов, проблемы с неконтролируемым спамом на форуме. Или авторитет у Билайна зарабатываете? Идите, получите пирожок...
  9. Это Вы с какой целью здесь написали? Типа, "оставьте только то, что интересно мне, остальное не жалко, можно вырубать?..." Здесь люди свои реальные проблемы обсуждают, у кого проблем нет - могут идти мимо...
  10. ИМХО, провайдера нужно выбирать по качеству и ширине интернет-канала. Остальное не так важно. ТВ сейчас можно смотреть через интернет практически или вообще бесплатно. Да, IPTV-приставку (или несколько) придется докупить еще раз (выбор большой в любой ценовой категории), зато не будете привязаны к конкретному провайдеру и легко сможете их менять как вам заблагорассудится. Разумеется, придется чуток повозиться с настройками приставки, но результат того стоит, поверьте.
  11. Проблема в том, что провайдер не хочет слышать наше мнение, и уж в любом случае не хочет ничего реально делать, только собирать деньги. При обращении на почту и в службу поддержки идут одни отписки. В топку такого "провайдера".
  12. Такое кушать точно не хотим, о том и пишем...
  13. После объявления перехода на TVE всего этого можно было ожидать. Всех, кто выкупил старые приставки (в т.ч. и меня), можно поздравить с попаданием на бабки. Пока для себя вижу один выход - полностью отказаться от ТВ-услуг Билайна (оставить один интернет) и перейти на IPTV от других провайдеров (благо выбор сейчас огромен). Уже начал отключать доп. пакеты. ТВ от Билайна с таким отношениям к клиентам не подключу больше никогда, и всех знакомых буду отговаривать.
  14. Сеть Билайна банально не справляется с нагрузкой, но в этом они никогда не признаются, отсюда бессмысленные и туманные отговорки саппорта. Это кстати подтверждается участившимися в последнее время сообщениями типа "телевизионный сигнал потерян". Для функции PIP необходима дополнительная полоса пропускания канала, но политика компании такова, что лучше они ее отдадут под новый проект TVE, который, к слову сказать, весьма сомнителен (все, кто хочет, и так уже давно смотрят ТВ через интернет, без всяких дополнительных услуг Билайна, причем гораздо дешевле или вообще бесплатно). Интересно, сколько продержится этот пост, пока его не вытрут... П.С. Функция записи - следующая под сокращение...
  15. Не знаю, почему не работает, зависит от роутера, попробуйте для пробы прописать на компе. Я тестировал на компе с помощью nslookup, непосредственно указывая гугловский IP в качестве сервера для запроса, так гугловский сервер отвечает гораздо шустрее чем билайновский, и нет таких больших периодических лагов с ответом. Проблема продолжается и сейчас. Подозреваю перегруз билайновского ДНСа большим количеством клиентов, в чем они никогда не сознаются.