otako

Посетитель
  • Content count

    666
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    18

otako last won the day on Ноябрь 24

otako had the most liked content!

Community Reputation

94 Excellent

About otako

  • Rank
    Житель форума
  1. @lilu. в хорошие время да, именно так, но не в данный исторический период, когда экономят на всем, в том числе и на людях, как бы про это я тоже упоминал в первом своём сообщении.
  2. Я вообще говорил не про то что проблема дотянуть кабель до дома, хотя и это потребует определенных затрат, а про то что ради 1-2 человек не будут ставить необходимое оборудование в доме.
  3. @Serpikk куча ненужных букв и непонятно для кого написанных
  4. Тогда уж проще через контекстное меню по правой кнопке мыши на значке соединения отключать/включать )
  5. А зачем ему режим точки доступа? Просто девайсы подключенные к смартбоксу будут за двойным натом, но как бы и не принципиально.
  6. Почему 10.1? Если это IP на WAN-интерфейсе смартбокса, то он и должен быть из диапазона 192.168.1.xxx домашней сети зюкселя, достаточно вообще чтобы получал по DHCP В принципе работать будет, но кривовато, если в зоне смартбокса сеть зюкселя хоть как-то ловится, то автоматом переходить на сеть смартбокса не будет. Поэтому лучше обозвать сеть смартбокса по другому и перетыкивать сети на мобильных девайсах по необходимости вручную.
  7. ТС про прошивку ничего не писала, как и откуда у неё этот роутер, так что это исключительно ваши домыслы. И опять же, даже если стоит кастомная прошивка, это не значит что нельзя перепрошить на стандартную.
  8. Почему? IPoE в спецификации заявлено, да в принципе тупого получения параметров по DHCP не может не быть.
  9. Подойдет любой среднеценовой современный ZyXEL Keenetic, они с L2TP справляются с небольшой загрузкой ЦП.
  10. @lilu. думаю по запросу 1-2 желающих никто подрываться с подключением дома не будет, особенно в настоящее время, когда везде "оптимизируют" расходы, а коллективную заявку от нескольких десятков человек из вашего дома вы маловероятно что сможете предоставить. Да и домашние услуги у билайна уже года два как явно не в приоритете. Поэтому если ваш интерес не связан с пресловутыми тарифами "всё в одном", скорей всего оно вам и не надо, домашние услуги у билайна каких-либо преимуществ не имеют ни по качеству, ни по цене.
  11. Что-то для таких довольно серьёзных услуг слишком наколенный сайт, не внушает доверия. У меня правда на билайне открывается.
  12. Тут все печально, вот почитайте тему:
  13. Это вы зря конкретизируете, позвонят с других номеров ) ,
  14. Если через роутер, то не билайн перекрывает, а роутер не пропускает. Впрочем к проблеме это не относиться. А если напрямую, то при отключенном файрволе в ЛК такого не может быть. Попробуйте в ЛК переключится на другой уровень "защиты" и потом снова отключить, вроде уже бывали глюки что вроде бы отключено, но все равно фильтруется.
  15. Это с чего вы взяли?