otako

Посетитель
  • Content count

    306
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    6

otako last won the day on Июль 16

otako had the most liked content!

Community Reputation

52 Excellent

About otako

  • Rank
    Житель форума
  1. Нет, никто не обещал, в договорах для физических лиц обычно оговорены довольно большие сроки восстановления после сбоев. То есть начав пользоваться услугой, вы соглашаетесь с этими условиями и поэтому забота о резервировании интернет-канала это именно ваша проблема и соответственно риски убытков тоже только ваши. Или ищите тех кто готов нести ответственность, но опять же за совсем другие деньги. Больше похоже что для вас важнее не предотвратить убытки, а быстрей найти повод кого-то нагнуть. Это на вроде того как у меня на работе искали фирму по восстановлению информации с жестких дисков и обязательным условием договора была ответственность в размере миллиона рублей в случае утечки информации, желающих конечно не нашлось.
  2. Договоры на предоставление телекомунникационных услуг физическим лицам обычно всегда построены так чтобы не нести отвественности за ущерб, максимум только компенсация стоимости услуги за время её отсутствия. Да и какой тут может быть прямой ущерб, если только косвенный, да и было бы странно ждать взыскания убытков к примеру в десятки тысяч при стоимости услуги 650 рэ в месяц. Для этого существует тарифы для юридических лиц со стоимостью в разы больше, а если просто работаешь дома, то позаботься чтобы иметь несколько каналов связи.
  3. Попробуйте позвонить с номера который не засвечен в ЛК для уведомлений и желательно не с билайновского.
  4. С госуслугами как раз за последние года стало намного лучше и удобней.
  5. Судя по тексту и тому что модератор видимо стер контактные данные, последний пост явная реклама )
  6. У вас всегда какие-то пространные вопросы. Если под "выделенным" местом имеется ввиду свободное место на системном диске, то 50 гигов выше крыши. Если же это общий размер системного раздела, то конечно 50 гигов для виндовс 7 и выше маловато, но опять же смотря сколько свободного места на разделе. Да и программы и файл подкачки можно размещать на других разделах. Конкретно данная ошибка о проблеме с прерываниями вызванной конкретным системным файлом, то есть не связана со свободным местом. Попробуйте обновить драйвера всех сетевых устройств вашего компьютера.
  7. Не знаю, может совпадение, но после того как в ЛК забил левый номер телефона, который каким-то волшебным образом ещё и стал подтвержденным, давно не звонили, тьфу-тьфу...
  8. Не в тему ветки, но с необходимостью диапазона 5ГГц для таких скоростей не соглашусь, имея роутер кинетик гига 2 с его единственным вайфаем 2,4ГГц стандарта N получаю на ноуте максимальную скорость 100-мегабитного тарифа одинаково как по вайфаю, так и по проводу, так что думаю и это не предел. Вот если телефон поддерживает вайфай только стандарта G, тогда да, сотку не получишь.
  9. Кто-то предлагает 500 и в какой-то игрушке понятно. А какие-то провайдеры предлагают 200 и 250 мегабит, и 100 меньше 300р, было бы интересно как-то узнать )
  10. Нелогичные ограничения, ничем необоснованные. Не вижу технических проблем реализовать блокировку конкретной сим-карты без блокировки других услуг на договоре. Сравнения с авиаперевозками вообще не в кассу, в данном случае речь об услугах которые уже входят в абонетскую плату по тарифу и не про ограничения связанные с финансовой блокировкой.
  11. Мечтать не вредно, но явно уже не на билайне.
  12. Это только ещё одно подтверждение недоработки продукта. Суть именно в том что нельзя заблокировать саму сим-карту не затронув функционал тарифа. Впрочем с вами продолжать диалог бессмысленно, вы уже обращенный сектант, по крайней мере до тех пор пока не попадете в какую-то похожую ситуацию.
  13. Если можно идентифицировать личность человека, то тогда да. Но кто его знает как у них там в билайне внутри организовано хранение и обмен информацией.
  14. Потеря вина пользователя, но если от блокировки сим-карты перестают работать домашние услуги и дополнительные номера, это именно хреновый и не продуманный продукт. А прежде чем умничать по поводу восстановления сим-карты, нужно было прочитать первый пост ТС и стало бы понятно что если бы всё было так просто, то и не было бы этого топика.
  15. Если при блокировки сим-карты, например по причине утери телефона, блокируются все услуги, тогда это действительно хреновый продукт, а не вина пользователя.