Frankir

Посетитель
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Frankir

  • Звание
    Новичок
  1. Frankir

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    Не знаю как там все тесты, но последние недели 2 лагет все видео из инета. Будь то ютуб или трансляции со всевозможных серверов. Решил сейчас хоккей в онлайне глянуть - 700kps не кажет совсем, 300kps кажет с такими прогрузами, что смотреть невозможно. Без разницы сервер трансляции во Франции, в Америке, в Гондурасе или Чертаново. Хоть тариф за 100500 мегабит возьми, все равно кешировать будет через каждые 10 секунд. Причем в этот момент даже на вт и на ттк кажет без лагов. Билайн творит чудеса)) У Билайна нагрузки по всем магистралям, просто уникальный провайдер. Также пробовал лч на этой неделе в онлайне глянуть - просто издевательство.
  2. Frankir

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    Билайн, живи, плять, на светлой полосе)) Слов нету)) Не спроста ютуб уже неделю грузица максимум на 100КБ, видно кроты немного подгрызали, подгрызали и вот бах.... прогрызли))
  3. Frankir

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    В смысле еще раз? Из Ваших уст про эту аварию слышно впервые, ссылку эту давал кто-то раньше. Всем рекомендую написать на почту билайна о компенсации и о просьбе сместить с постов Corsa(он же официальный работник, который не выполняет работу на объявленном ему участке, т.е. форуме) и Raven, так как они ни капельки не компетентны в том, что твориться с интернетом.
  4. Frankir

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    Наверно только у двух человек с Саратовской области нормально всегда с интернетом от билайна)) У Корсы и у Райвена... Как тут стать модератором, а то походу это единственный путь добиться нормального качества от пчелайна? зы: извиняюсь, без номера заявки, 2 раза 30 минут висел на линии, не ответили. Инет сегодня, так же как и вчера - полное издевательство. Район СХИ.
  5. Frankir

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    А почему компания, которая уважает своих клиентов, не оповещает своевременно о таких авариях?) Есть 3 источника оповещения - форум, на котором не вздумай что-то написать без заявки, предварительно повисев на линии минимум 30 минут, личный кабинет и смс(телефоны прописаны в лк и смс с предупреждением об оплате приходят регулярно). Почему этими источниками не пользуются? Почему пользователи, которые все таки дозвонились до тп, выкладывают актуальную ситуацию по проблеме? Где работники компании? Прям 21 век и супер качество обслуживание)) И вот еще что - раз была авария и все испытывали трудности с инетом, почему не произвести всем перерасчет за этот день? Или опять повисеть на линии? Все риторические вопросы, но вдруг.