Sashinet

Модератор
  • Content count

    442
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    2

Sashinet last won the day on Апрель 5

Sashinet had the most liked content!

Community Reputation

16 Good

7 Followers

About Sashinet

  • Rank
    Житель форума
  • Birthday 23.10.1983

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Архангельск
  • Интересы
    Психология, логика, кино, музыка, спорт, литература, компьютеры, развлечения, жизнь.

Previous Fields

  • Статус
    Волонтёр

Recent Profile Visitors

21 690 profile views
  1. Я просто 9 лет по 5 раз на день на сайте, в ЛК и не только. Устал уже биться и бороться за то, чтобы на сайте хоть какое-то время ВСЁ ВСЁ было ровно - главное чтобы всё правильно и подлинно было анонсировано и своевременно, чтобы всё функционировало, всё открывалось. Это какой-то мрак и ужас. Что ни день, то очередные новые "приколы" на сайте. А сейчас как бы две версии сайта вообще, кто не "прошарен" и не углублён в такое, что есть несколько версии сайта и может быть такое, что тут сейчас видится одно, а другому человеку другое, то может и вообще не понять сайта компании. С несколькими вариантами и версиями сайта как раз, зачастую, и больше "приколов". В общем, одна версия сайта это то, что мы видим до авторизации на сайте, а вторая версия сайта, это после того, как была выполнена авторизация. А ещё есть разные модификации сайта, это то, что с внешней сети от Билайна видится одно, у сотрудников внутри компании другое и у пользователей, что являются абонентами и заходят на сайт по ресурсам оператора, видится третье. Вот когда где-то что-то с обновой "зависает" или "запаздывает", вот тут вообще наступает "веселуха" и чтобы донести до представителей компании что, где, как и когда у них на сайте не так, проще пойти и "застрелиться", чем добиться оперативности и объективности. Не смотря на то, что даже показываешь картинки и с тобой даже соглашаются и говорят "передадим ответственным...." и на этом всё и всё дело может "застрять" на МЕСЯЦЫ, :(((. Вот простой пример "кривизны", что передал пару месяцев назад, мне даже звонил инженер и вникнув про что я, сказал передаcт дальше, результата нет по сей день. Заходим сюда и нажимаем на "Web-авторизация". И не открывает страницу. В других городах, где есть IPoE, открывает страницу без каких-либо проблем. Не к слову, в конце прошлого года в городах Архангельск и Новодвинск был запущен IPoE. P.S.: Основа и принцип функционирования шапки сайта у всех одинаков (за исключением отсутствия или присутствия некоторых позиции меню после выполнения авторизации на сайте)....внутренний функционал самого же сайта и менюшки в самих ЛК слегка разные, если по продуктам ШПД с мобильными продуктами они схожи, то в ЛК продукта "Всё в одном" совсем иное внутреннее меню и там нет и не было отдельно пункта "Выйти" никогда. Смотрю сегодня, 30.04.2017, во второй половине дня толи "откат" обновы дошёл до конца, толи просто "откатили" до прежней версии "шапки" сайта и раздел "помощь и поддержка" вновь чудесным образом стал разделом "помощь". Не сомневаюсь теперь, после такого дела, и в том, что после авторизации вернулось выпадающее меню по договорам с кнопкой "Выход" в ЛК продуктов "Всё в одном".
  2. Не к слову, на будущее, если я пишу, то я пишу в режиме "реального времени". Обновили верхушку сайта в четверг на этой неделе. При клике туда, куда вы описываете, больше не выпадает менюшки с подвязанными договорами и кнопкой "Выход". Если Вам дотошно всё же интересно как я делаю принудительный выход, то тут два способа. Первый, открыть страничку "Платёжная карта Билайн", либо принудительно зайти на card.beeline.ru, либо из меню сайта "Оплата и финансы". На данном ресурсе осталась пока ещё предыдущая версия "верхушки" сайта. Второй способ, переключаюсь в ЛК на договор по ШПД, либо по мобильной связи и нажимаю на "Выйти". Второй способ не всем подойдёт, не у всех, у кого продукты "Всё в одном", сразу же несколько договоров для управления в одном ЛК. P.S.: Забегая вперёд и предвидя от вас вопрос "А в окне переключения профилей не смотрели кнопку выхода?" отвечаю сразу и утвердительно, в области переключения профилей (эта область в основном меню ЛК продукта "Всё в одном") нет и никогда не было кнопки "Выйти". Так что как ни крути, а когда сделали обнову сайта, обнову верхушки сайта, было это в четверг, 27 апреля 2017 года, просто вообще не учли фактор того что как просто и удобно будут выходить из ЛК продукта "Всё в одном". Тот способ, о котором вы написали, это был единственный способ выхода из ЛК продукта "Всё в одном". В самом ЛК продукта "Всё в одном" нет и никогда не было отдельно кнопки "Выйти". Кнопка "Выход" была только именно в одном месте, о котором вы и описали.
  3. В том то и дело, что её не спрятали, а просто обновили шапку сайта и при этом разработчики не учли о том, что кнопки "Выйти" в ЛК продуктов "Всё в одном" НЕТ. Безалаберно как-то отнеслись и не учли этот момент. Просто во всех других ЛК продуктов от ПАО "ВымпелКом" есть кнопка "Выйти". P.S.: В ЛК продукта "Всё в одном" до сих пор, в отличии от ЛК других продуктов, не убрали раздел "Бонусы и скидки", а это говорит о том, что почему-то ЛК данного продукта реже обновляют вообще в целом, чем ЛК других продуктов.
  4. Вы прошли Web-авторизацию, соответственно ни на 10, ни на 100 ип-адреса вы и не должны видеть. Ип-адрес 1 и он грубо говоря Интернетовский. Как таковой, в чистом виде, "локалки" больше в Билайне просто нет. Все локальные ресурсы перешли в категорию "ресурсы сети". Если не выполнять веб-авторизацию, то по идее должно быть доступно соединение до ЛК, L2TP сервера и до страницы веб-авторизации, на которую перекидывает при любой попытке зайти на какой-либо Интернетовский Web-сайт. До веб-авторизации 100 ип-адрес по "локальной сети", после Web-авторизации, повторюсь, ип-адрес Интернетовский и он 1 и единственный (на сетевое устройство вы получаете 1 ип-адрес). Утилита для автоматической настройки есть, но она актуальна для L2TP соединения, а оно уже на сегодня не актуально, когда есть веб-авторизация! Чтобы сбросить принудительно Веб-авторизацию необходимо сменить мак-адрес сетевого устройства, либо само устройство, либо просто зайти в ЛК и поменять пароль на доступ в Интернет. В настройках роутера достаточно чтобы был режим по-умолчанию, просто "Автоматическое получение ип-адреса" (у вас в роутере это "Динамический IP-адрес", для IPoE (веб-авторизации) не нужно никаких дополнительных настроек в роутере, не нужно поднимать никаких "виртуальных" туннелей и протоколов. Просто кабель от провайдера в WAN порт роутера и всё. С ПК или Wi-Fi устройства, подключенного к роутеру, необходимо попробовать выйти на какой-нибудь Web-сайт, после чего перекинет на Web-авторизацию. После прохождения Web-авторизации через сетевое устройство "роутер", на всех сетевых устройствах, подключенных к роутеру, появляется Интернет. P.S.: Если говорить кратко, то для настроек в сети Билайн больше не нужно никаких настроек, соответственно никаких утилит для настроек соединения и сети тоже не нужно, достаточно просто авторизоваться через Web-авторизацию и всё.
  5. Верьте, надейтесь и ждите....и всё у вас, неприменно, по жизни впереди! А если по делу, не понятно, какого анонса вы "вдруг" стали ожидать. Ни IPoE нигде не анонсируется при запусках + у вас даже признаков запуска IPoE нет и не было, ни CGNAT в СПБ нигде не анонсировался и запущен уже как "100 лет".
  6. В СПБ нет IPoE, о чём вам и говорит 10 ип-диапозон в ЛОКАЛЬНОЙ сети. У вас именно по локальной сети открывается login.beeline.ru? Т.е. L2TP ни на ПК, ни на роутере не запущен? Полагаю, что ответ "НЕТ". L2TP у вас запущен + задействован CGNAT. Скорей всего из-за CGNAT, который запущен в СПБ, вы видите страницу login.beeline.ru во внешней сети, после авторизации L2TP. Зачем и почему сделали доступной страницу login.beeline.ru после авторизации L2TP и "прохождения" CGNAT не знаю, скорей всего что-то не учли или не докрутили.
  7. Понял вас. В Воронеже нет ни IPoE, ни CGNAT. Даже если там и запустят чего, то более чем уверен, что запустят быстрее CGNAT, но при этом в любом случае будет всё "по старинке", т.е. сначала будет локальная сеть с 10 ип-диапозоном, а только потом L2TP и уже потом внешний ип-адрес в 100 ип-диапозоне на внешку. И то я очень сильно сомневаюсь что в городах, где нет IPoE, при запуске CGNAT во внешку будут запускать 100 ип-диапозон "серых" адресов, будут "серые", но другие. Т.к. локалка на 10 ип-диапозон + L2TP на 100 ип-диапозон по мне дак будет как-то не очень "эстетично".
  8. Я написал всё правильно, ип-адрес ЛОКАЛЬНОЙ сети, а не внешней сети, после подключения Интернет-соединения.
  9. В Воронеже IPoE, к сожалению, на данный момент нет. Когда будет и будет ли вообще вам никто не подскажет и не скажет. Все города, где есть IPoE в первом сообщений данной темы. В городах, где нет IPoE, страница login.beeline.ru не доступна! Первый и самый простой "признак" определения присутствия IPoE, это ип-адрес локальной сети вместо 10 ип-диапозона становится 100 ип-диапозоном. В городах присутствия IPoE страница Web-авторизации (login.beeline.ru) доступна только в локальной сети 100 ип-диапозона.
  10. Скорей всего, разговаривал с вами оператор 1-го уровня поддержки, это то куда мы звоним изначально, в "Центр поддержки клиентов", и это не "служба технической поддержки". Оператор, что вас консультировал, скорей всего, просто не плодотворно разбирается в том, что такое IPoE и L2TP. Вы сами можете всегда вернутся на L2TP. При активной IPoE сессии (выполненной Web-авторизации) зайдите в ЛК и смените пароль на доступ в Интернет, у вас сбросится Web-авторизация и можете спокойно поднимать вновь L2TP соединение. Про преимущества для пользователя и вообще в целом что к чему прочитайте в самом первом сообщении данной темы. Если кратко, то снижение нагрузки на конечное сетевое оборудование клиента --> выше производительность и работоспособность. L2TP как был, так и остался - этот "туннельный" протокол соединения в своё время был запущен для обеспечения доступа в Интернет на высоких скоростях, тот что был ранее протокол соединения, а именно PPTP, уже просто не "тянул" высокие скорости.
  11. Скорей всего, вам не досказали, либо вы не так поняли. При Web-авторизации каждый раз нужна новая авторизация только при смене сетевого устройства (либо при смене мак-адреса сетевого устройства), в которое воткнут сетевой кабель от провайдера. Т.е. если у вас кабель от провайдера воткнут, например, в WAN порт роутера, то вам просто надо в настройках роутера выставить режим по-умолчанию - просто "Автоматический ип-адрес", режим без использования каких-либо "туннельных" протоколов соединения, только DCHP. После этого вам необходимо 1 раз с любого устройства, что подключено к роутеру просто попробовать куда-либо выйти в Интернете через браузер и вас перенаправит на страницу авторизации, проходите её 1 раз и после этого НА ВСЕХ устройствах, что будут подключатся к роутеру будет Интернет!
  12. 03.04.2017. Архангельск. В "Базовый 2.0." добавлены ещё два телеканала, а именно "CINEMA" и "O2 TV".
  13. Архангельск, 31.03.17 появились ещё 2 телеканала в "Базовом 2.0": "Мульт" и "Моя планета". P.S.: Перезагрузите приставку.
  14. Этому событию уже более двух дней. Имеется свежее событие, а именно то, что 28.03.2017 в "Базовом 2.0." появился ещё один новый канал "TR!CK".
  15. На пару дней проще и оптимальней подрубить "Продли скорость" на 1 ГБ или на 4 ГБ. Более чем уверен, что этого вполне хватит "дотянуть" до нового расчётного периода. Все действия по подключению рекомендую делать на основе основного номера мобильной группы.