Sashinet

Модератор
  • Content count

    571
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    5

Sashinet last won the day on Июнь 7

Sashinet had the most liked content!

Community Reputation

35 Excellent

7 Followers

About Sashinet

  • Rank
    Житель форума
  • Birthday 23.10.1983

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Архангельск
  • Интересы
    Психология, логика, кино, музыка, спорт, литература, компьютеры, развлечения, жизнь.

Previous Fields

  • Статус
    Волонтёр

Recent Profile Visitors

22 518 profile views
  1. У опции "Ускориться....." в обозначении ценника уберите "/месяц", ибо совсем не к месту данное указание, плата берётся разово и не имеет обозначения временных рамок сроком в месяц..
  2. Я и не спорю и даже не возражаю. При том что мобильная связь и "Домашний Интернет и ТВ" и так уже были оформлены на одно и тоже лицо и договора были в активе. Отчасти, если честно, этим Билайн хорош и удобен, а именно тем, что чтобы получить какую-то новую услугу и продукт, зачастую вообще никуда не надо выходить из дома, всё решается дистанционно. С другой стороны таким образом могут "втихаря" навязать абоненту то, чего он не хотел и, возможно, не был и в курсе данной вещи.
  3. 1 марта 2016 года лично я перешёл на "Всё в одном" без каких-либо визитов куда-либо и самое без каких-либо подписывания бумажек, ;). Я в курсе, что по регламенту как бы надо подписывать соглашение, но в самом начале, многих переводили и без этого обязательного дела.
  4. В отношении рекламных роликов "навсегда", лично я помню то, что данные ролики несли смысл о том, что "Домашний Интернет и/или ТВ" навсегда остаются за рубль. Никто, нигде и никогда не акцентировал внимание, в частности, в рекламных роликах на то, что сотовая связь останется навсегда по той стоимости, по которой сам тариф мобильной связи и сам тарифный план вместе с Интернетом и/или ТВ на борту. На архивных тарифах как раз касаемо именно сотовой связи и произошли изменения, в рамках функции "Общее использование пакета на любых устройствах". А понятие "навсегда", как было заявлено, так и исполняется по сей день, а именно "Домашний Интернет и/или ТВ", в рамках комплексного пакета с сотовой связь на борту, так и остался стоить 1 рубль на архивных тарифных планах.
  5. Слава, я с их сайтом более 10 лет пытался биться и бороться и потом просто "плюнул" и "забил", ибо бесполезно и бессмысленно. У них там ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ много где чего написано не того и не так, дак это истинной давно уже не является. Например у них "съехал" размер абонентской платы на архивных тарифах "Всё в одном" на 400 рублей в сторону минуса (на не авторизованной версии сайта), но это же далеко не значит что у меня уменьшилась при этом плата за него, :)))). Или вот ещё пример, в описании тарифов на проводной Интернет фигурирует обязательная настройка L2TP и что, после ввода IPoE, как было написано, так и осталось и многие свято продолжают так и сидеть на L2TP, так как так написано в описании, значит только L2TP и никак не иначе. И да, к сожалению, но с сайтом Билайна точно так же, как и про надпись на заборе....., а за забором стройка!
  6. Напишите про это дело на internet@beeline.ru. Не исключено то, что может вообще это "индивидуально". И да, при написании, укажите логин или ЛС именно по услуге "Домашний Интернет", которая у вас в составе "Всё в одном", он есть в ЛК "Всё в одном" в разделе "Домашний интернет".
  7. По этому факту типа "работы ведутся", на форуме уже писали про это. Я имел ввиду что всё как было, так и осталось в отношении раздела "Услуг", а добровольная блокировка - типа как опция-услуга. И да, "на всякий", чтобы врубать теперь добровольную блокировку, необходимо в разделе "Настройки" в "Управление номерами" производить редактирование и там нажимать "Заблокировать". Я, надеюсь, вы именно так пытаетесь включать "добровольную блокировку"?
  8. Слава, спасибо. Но суть у меня была довести до человека как всё же самому придти в "новом" ЛК к старому варианту вариации услуги "Защита от атак". Как не возможно понимать что не надо смотреть на новую страницу "Профиль", а просто перейти через стандартное меню сайта на "старый" формат раздела по услугам.
  9. Я и не разгонялся, вообще-то у нас с вами одна и та же версия ЛК. Зайдите всё же по пути, что я вам написал. У меня точно такой же ЛК, как у вас. Не смотрите вы на "новую" страницу "профиля" и по вертикали разделов, смотрите выпадающее горизонтальное меню, что в шапке сайта! P.S.: Меня просто "поражает" и "восхищает" вопрос тугодумки у пользователей, которые кричат, "ааа новый ЛК, и там типа нет того всего, что было в старом". Всё как было, так и осталось. Я уже написал что только стало "новым" в "новом" ЛК.
  10. Не льстите себе, у всех такая "прелесть", называется новая страничка раздела "Домашний Интернет" в новом представлении раздела "Профиль" ЛК по ШПД продуктам (ака "Домашний Билайн").
  11. Встаём из-за ПК и идём в ванную комнату, открываем кран с холодной водой, подставляем две лодожки вместе и набираем воды, затем набранную воду бросаем в лицо, закрываем кран с холодной водой, вытираемся полотенцем, садимся за ПК и читаем повторно моё сообщение и особенно акцентируем внимание на " Услуга "Защита от атак" здесь: раздел ЛК "Услуги" --> "Домашний Интернет" --> "Услуги" и "Подключённые".".
  12. У всех ЛК старый, как по ШПД продуктам, так и "Всё в одном". Поменяли в данных ЛК, по состоянию на 09.08.18, лишь только по 1 странице, а именно в ЛК по ШПД (ака "Домашний Билайн") обновилась страница "Профиль" и появилось парочку новых, сопутствующих этой новой страничке и в ЛК по продуктам "Всё в одном" поменялась страница раздела "Телевидение" и всё.
  13. Стесняюсь спросить, а вам религия не позволяет открыть карточку по услуге в старом формате? Прежде чем массово вводить пользователей в заблуждение, может стоит немного детально-тонко изучить старый/новый формат ЛК? И так, не к слову, то что вы обозначаете "новым ЛК", это, по состоянию на 09.08.18, пока только из "нового" одна страничка "Профиль" + парочку новых "страничек", с ней по назначению. Остальное всё как было в старом ЛК, как работало, так и работает. Услуга "Защита от атак" здесь: раздел ЛК "Услуги" --> "Домашний Интернет" --> "Услуги" и "Подключённые".
  14. Если открыть раздел "Домашний интернет", то там 1 услуга отмечена как подключённая, это и есть данная доп. услуга, просто на данный момент по данной услуге не подгружена конфигурация и описание.