Sashinet

Модератор
  • Content count

    534
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    4

Sashinet last won the day on Март 11

Sashinet had the most liked content!

Community Reputation

33 Excellent

7 Followers

About Sashinet

  • Rank
    Житель форума
  • Birthday 23.10.1983

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Архангельск
  • Интересы
    Психология, логика, кино, музыка, спорт, литература, компьютеры, развлечения, жизнь.

Previous Fields

  • Статус
    Волонтёр

Recent Profile Visitors

22 434 profile views
  1. Спасибо, на самом деле хорошее дело сделал, ;). P.S.: Каждое крупное обновление 10-ки (обновление версии ОС) действительно приводит к тому, что каждый раз данная служба возвращается в своё по умолчанию конфигурационное значение в ОС.
  2. А это то от чего такие выводы? Я если сайт Билайна 9 лет вдоль и поперёк проползал, то уж, наверное, "допёр" как авторизоваться в приложении по email, так и базовую основу площадки заюзал. Больше скажу, я и в приложении побегал и на сайте продукта побывал, на сайте ещё не полноценно запущен продукт вообще, ибо описание пакетов, какие каналы входят, вообще нет на данный момент, какое там оформить подписку, подписку оформить можно вообще пока только через новое мобильное приложение "Билайн ТВ" и то только пока оно есть на Android. Если в общем говорить о продукте, то в общем значении заявлено что с любого номера сотового оператора Билайн списание за подписку возможно прямо с номера Билайн. Уже одно это говорит о том, что значит все абоненты Билайн могут оформить подписку на любой номер Билайн. А почему, по вашему мнению, не является официальной документацией официальное описание услуги на сайте компании оператора? Оператор предлагает эту новую услугу и заявил уже на сайте о том, что он её ЗАПУСТИЛ, в частности, чем вам тот же F.A.Q. не официальная документация? Если уже в нём такая путаница и не понятка, простите, но страшно представить что будет дальше в "официальной документации". P.S.: Вы уж меня простите, но я вас не понимаю сейчас и не понял вообще. Вы же сами мне указали на то, что абоненты продукта "Всё в одном" не могут авторизоваться в новом продукте "Билайн ТВ", я вам официально указал на официальную информацию, в которой ни слова не сказано что абоненты продукта "Всё в одном" не могут авторизоваться, более того я с вами поделился опытом что происходит при попытке авторизоваться, да и ещё в самом F.A.Q. продукта указано обратное, а именно то, что абоненты "Всё в одном" могут получить подписку на пакет "Стартовый" + бесплатный период.
  3. Если это реально так, то тогда Билайн вообще "красавцы" и никак не иначе! В том же F.A.Q. про это дело вообще ни слова, наоборот, абоненты продукта "Всё в одном" без проблем могут подписаться на пакет "Стартовый", прочитайте ответ на вопрос "Могу ли я получить «Билайн ТВ» бесплатно, если я абонент тарифа «Всё в одном» или Домашнего Интернета и ТВ от «Билайн»?" - там чётко указано что абоненты, в том числе абоненты продукта "Всё в одном", могут получить подписку на пакет "Стартовый" на платной основе + бесплатный период, а это ведь означает что они, чтобы получить, должны пройти авторизацию в приложении, правильно ведь, я ведь не сошёл ещё сума, вникая в тонкости и точности написанного самим же Билайном? P.S.: Как тогда вообще можно так халатно и безалаберно запускать продукт, если якобы одна категория абонентов на деле не может вообще получить доступ к новому продукту, хотя при этом в документации к продукту написано самой же компанией обратное?
  4. Где об этом написано и почему тогда присылается код регистрации в смс на номер продукта "Всё в одном" и самое главное при попытке авторизоваться паролем от ЛК продукта "Всё в одном" пишет что-то вроде что сервис сейчас не работает, попробуйте позже? Я просто сделал вывод, что ещё не докрутили этот момент, когда запустили просто не учли абонентов продукта "Всё в одном", они тоже может захотят услугу "Билайн ТВ" и чтобы при этом с номера продукта "Всё в одном" списывалась абонентская плата. P.S.: У Билайна что-то всё как всегда, где-то что-то не учтено или забыто и где-то что-то новое запускается годами, а если и запускается, то с глюками и криво. Посмотрите нижнюю часть сайта https://beeline.tv - смотрите ссылки на информацию о компании, как можно было так сделать новый сайт и сразу же на нём указать ссылки не общего значения, beeline.ru, а moskva.beeline.ru? НУ КАК ТАК ТО, НОВЫЙ САЙТ С ИГОЛОЧКИ ЖЕ, А? И ещё сам сайт компании то толком в порядок привести не могут за 9 лет (лично каждый день с этим борюсь, но уже просто устал и бессмысленно это делать, ничего не меняется) и вот именно уже последние несколько месяцев вообще на нём ничего из кривизны не исправляют. Чтобы не быть "голословным" на предмет сайта компании, напишу про один момент, а именно хотелось бы понять что случилось на неавторизованной версии сайта, в частности на предмет абонентской платы архивных тарифов продукта "Всё в одном", почему она отображается по всех тарифам на 400 рублей меньше и вообще с чего вдруг такой глюк произошёл где-то 1,5 - 2 месяца тому назад и самое поразительное то, что до сих пор не исправлен?
  5. Больше скажу, вышел новый ТП на проводной Интернет + ТВ с названием "Красный", в основе которого ТВ тариф "Стартовый 2.1". Ключевое слово "Стартовый", тариф с таким же названием есть в новом продукте "Билайн ТВ". Может конечно и хотят как-то всё ТВ оптимизировать в одном "Мобильное + проводное", но по шагам что сделали в отношении "Мобильного ТВ" пока это наталкивает на мысль, что просто всё усложнили сами же себе. Компания Билайн заявляет об оптимизации процессов, билинга и тарифов. При этом же зачем то тогда выпускает ТРЕТЬЕ мобильное приложение на предмет "Мобильного ТВ", зачем? Это, разве, чистый и прямой пример оптимизации процессов "Мобильного ТВ"? И при этом же всём с предыдущими двумя приложениями делают такое кардинальное и "мощное" переименование, что теперь явно и точно все запутаются, какое кому юзать приложение на предмет "Мобильного ТВ".
  6. Оно там реализовано, распознавание абонентов Билайн есть, в F.A.Q. отмечено про то, что абонентская плата может списываться с абонентского номера Билайн, однако, это не старая версия "Билайн ТВ", о каких-либо привилегии в отношении ТВ абоненты "Домашнего Билайн" речи не идёт! Типа под "привилегиями" остаётся пока старая версия "Билайн ТВ", которую в середине апреля переименовали в "Мобильное ТВ" (в нём пока как всё работало для абонентов проводного Интернета/ТВ Билайн, так и работает). P.S.: Сегодня лично попробовал авторизоваться по номеру Билайн, но пока ещё не подцепили этот функционал. Ибо авторизация не проходила. Пробовал авторизоваться как абонент продукта "Всё в одном", пароль от ЛК не принимал, код авторизации из смс тоже не принимал. Полагаю это всё временно.
  7. Вопрос: Могу ли я получить «Билайн ТВ» бесплатно, если я абонент тарифа «Всё в одном» или Домашнего Интернета и ТВ от «Билайн»? Ответ: В данный момент в тарифы «Всё в одном» бесплатно включено только существующее Домашнее Цифровое Телевидение «Билайн». Пользователи тарифов «Всё в одном», а также абоненты Домашнего Интернета и ТВ «Билайн» могут получить «Стартовый» пакет бесплатно в рамках тестового периода на 14 дней. Далее пакет будет предоставляться по цене 150 руб./месяц.
  8. Спасибо, понял. Одним словом "намудрили", да так, что появилось ещё одно приложение под ТВ, что окончательно запутает всех на предмет "Мобильного ТВ", как абонентов Билайн, так и не абонентов Билайн (их в большей степени). И связано всё это, скорей всего, как я предполагаю, с тем, что "реализаторы" нового продукта "Билайн ТВ", это новый разработчик всей программной платформы, а это означает, что у него "своя" кухня и это повлекло за собой то, что выпустили ещё одно приложение под ТВ.
  9. Это более похоже на "Интерактивное ТВ 2.0", только пока не в такой широкой модификации, в частности, отдельных приставок в продукте не предусмотрено и "виртуальное дисковое пространство" для записей и хранения записного контента.
  10. Как оно тогда называется теперь? Вы не путаете ничего? Переименовали недавно приложение "Билайн ТВ" в "Мобильное ТВ", а то приложение, что было под "Мобильное ТВ" и заточенное под 3G, более чем уверен просто убрали!!! Смысла в нём просто нет, его функционал реализовали в бывшем мобильном приложении "Билайн ТВ".
  11. Это новый продукт и к бесплатному ТВ, что у абонентов Билайн (проводного Интернета/ТВ), он не имеет никакого отношения. День тяжёлый и жизнь без работы не проста в последнее время, ЗАПАРИЛ, КАЮСЬ, F.A.Q. всё же вот тут, а там на сайте его нет: https://beeline.ru/customers/products/home/tve/ (в самом низу страницы). Ответ на ваш вопрос, собственно говоря, кроется в вопросе "Могу ли я получить «Билайн ТВ» бесплатно, если я абонент тарифа «Всё в одном» или Домашнего Интернета и ТВ от «Билайн»?". P.S.: Ранее у Билайна было отдельное приложение "Мобильное ТВ", больше его нет, вместо него теперь, с середины апреля 2018, старая версия приложения "Билайн ТВ", которая теперь называется "Мобильное ТВ" и с мая 2018 теперь отдельно новое приложение "Билайн ТВ", которое к проводным услугам и абонентам "Домашнего Билайн" напрямую не имеет никакого отношения.
  12. Новый продукт "Билайн ТВ" можно смотреть через Web. Полноценный ресурс всего продукта: https://beeline.tv (на страничке, что на сайте в разделе "Услуги", на данный момент представлена лишь малая часть нового продукта). Сайт нового продукта пока не полноценно функционирует, но на нём уже есть подробное описание сервиса и полноценный F.A.Q. - даны ответы на все основные вопросы, которые так или иначе начнут возникать в первую очередь.
  13. Плохо "пошарили". Открываете настройки непосредственно Интернет-соединения и включаете "Замещение" DNS, после чего вам выдаётся два поля для прописания DNS. Прописываете желаемые свои DNS. Сохраняете, перезагружаете роутер и "работаете" дальше.
  14. Об отключении федеральных версии телеканалов было ещё известно в декабре 2017. Открываем меню приставки, затем "Настройки" --> "Каналы" --> "Видимость и порядок". Далее опция "Порядок каналов". Здесь чтобы быстро перейти на нужный канал необходимо набрать его номер, либо пролистать список каналов до нужного канала, затем на нужном канале для переноса на другую кнопку необходимо на пульте нажать "Ок" и указать номер кнопки, на которую вы хотите поставить канал. И так с каждым телеканалом, который вам надо упорядочить. Либо переместить телеканалы прямо по списку каналов.
  15. Могу только предположить, что, возможно, это как-то связано с этим событием. Либо крутят гайки, либо уже неудачно "покрутили".