Sashinet

Модератор
  • Публикации

    603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Sashinet выиграл 7 июня 2018

Публикации Sashinet были самыми популярными!

Репутация

43 Excellent

7 подписчиков

О Sashinet

  • Звание
    Житель форума
  • День рождения 23.10.1983

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Архангельск
  • Интересы
    Психология, логика, кино, музыка, спорт, литература, компьютеры, развлечения, жизнь.

Previous Fields

  • Статус
    Волонтёр

Посетители профиля

22 716 просмотров профиля
  1. Sashinet

    Новые Тарифы

    На архивных тарифных планах "Всё в одном" подняли всем абонентскую плату с 10 января, на "совсем чуток", исключительно в связи с тем, что с 1 января 2019 года НДС вместо 18 % стал 20 %. О том, что грядут изменения была информация в ЛК в виде ссылки в информационном баннере за приличное время до изменении и после. Сейчас прочитать про это можно, перейдя в "конфигуратор" своего тарифа и в самом внизу, на любой странице конфига любой услуги, можно увидеть ссылку про НДС. А в целом и в общем, цена поднята не только на размер абонентской платы, но и на большую часть услуг мобильной связи, входящих в пакеты "Всё в одном". После изменения размера абонентской платы плохо то, что не подлинно отображается итоговый размер абонентской платы в ЛК. Лично у меня абонентская плата, как бы, поднялась на 15 рублей 24 копейки, однако на деле списывается на 15 рублей 25 копеек больше и это отображено и заметно только в "детализации". Т.е. разница в копейку как бы занижена во всех данных в ЛК. Только вот на ТВ приставках размер абонентской платы за тариф отображается подлинно. P.S.: Билайн что-то уже совсем "сдулся" в отношении ровности и правильности обслуживания и информирования абонентов. Сегодня, 20 февраля 2019 года, на сайте компании на главной странице для физических лиц уже вместо 50 % за заказ симки онлайн написано мол 30 %, кликаем и попадаем на страницу тарифов, там всё по-старому, как было и вчера, 50 % за заказ симки онлайн. Ещё примечателен такой момент, на главной странице текст то про размер скидки исправлен под 30 %, а графическая картинка по-прежнему 50 %, карточки с тарифами как бы уже с 30 % скидкой. Т.е. тот, кто вносил коррективы, тупо только текст и карточки с тарифами на главной странице изменил, остальное, судя по всему типа должен править "другой". Как можно так размещать информацию? Если уж изменились условия за заказ симки онлайн, то, наверное, надо в первую очередь везде на сайте изменить, а уж потом на главной странице, в последнюю очередь обновить информацию. И обновлять информацию, дак сразу и везде в течении 1 минуты. Предполагаю что весь этот бардак вызван тем, что куча чего на "аутсорсинге" с "сотрудниками" в разных уголках страны. Но крайне не понятно, если "сотрудник" размещает информацию, почему он не перепроверяет как всё в целом выглядит потом. Эта "проблема" на сайте уже длится более 10 лет. Ещё на главной странице сайта для физических лиц, в блоке про платёжную карту, изначально написано текстом что 7 % на остаток, когда запускали "новый формат" главной страницы уже на тот момент было 6 % на остаток по карте. Писал, сообщал, мол исправьте вместо 7 % на 6 %, толку ноль. Из-за этого смело можно считать что на главной странице сайта для физических лиц предоставлена ложная информация. Пусть в такой "мелочи", но факт остаётся фактом.
  2. Sashinet

    Новые Тарифы

    Мысль то конечно хорошая, но 50 рублей особо погоды не сделает. Финансирую тот договор не я, тот кто финансирует (моя родня) им не критично это, да и большую часть времени договор в блокировке пока на данный момент. Суть то вообще кардинально в том, что там бы и 10 мегабит хватило бы скорости, тупо для Интернета на смартфоне, не плохо было бы если бы оплата была бы в 100 рублей. Вот и было хорошо, что 150 рублей 30 мегабит, а потом началась у ПАО "ВымпелКом" "лихорадка оптимизации тарифов ШПД", которой до того времени не было более 6 лет. А изначально цель данного договора такова, что нужен просто рабочий кабель от ПАО "ВымпелКом", наличие рабочего тарифа на нём - самое что выгодное и минимальное по скорости, это уже второстепенное дело.
  3. Sashinet

    Новые Тарифы

    Лично у меня, по одному из договоров ШПД, изменения, от 18 февраля 2019 года, произошли вчера, в самом начале 17 часа по московскому времени, а именно в 16:02. Полагаю что-то подобное будет и у вас сегодня, 19.02.2019. Несколько лет тому назад был у одного знакомого внутренний, специальный тариф у ПАО "ВымпелКом" на ШПД, типа как "для своих". За 150 рублей 30 мегабит. Я данный тариф, у своего знакомого, переоформил на себя. Затем, в рамках первой "оптимизации" тарифов ШПД тариф стал с параметрами 60 мегабит за 250 рублей. И вот наступила вторая "оптимизация" для данного тарифа, теперь 80 мегабит 300 рублей. Самое плохое во всём этом, что по данному договору мне не нужна такая скорость, 30 мегабит "выше крыши" и цена была удобная 150 рублей, а теперь в два раза дороже и скорость чуть более чем в 2.5 раза больше. Не плохая, конечно, "оптимизация", но она, лично мне, вообще не актуальна по данному договору. P.S.: Было тут и такое дело, приблизительно полгода - год тому назад, ПАО "ВымпелКом" заявляли об "оптимизации" тарифов, но по каким-то причинам её тогда не провели, по-крайнее мере для данного тарифа, что у меня "оптимизировали", по одному из договоров ШПД, вчера, 18.02.19. Тогда параметры "оптимизации" были обозначены такими же, что и сейчас, но тогда "оптимизация" просто не осуществилась.
  4. Sashinet

    Новые Тарифы

    У вас, скорей всего, при тарифной скорости 100 мегабит было L2TP соединение. При данном соединении скорость как раз такая, которая была у вас. На IPoE ситуация с скоростью будет плодотворнее и продуктивнее, вне зависимости от текущего вашего тарифа. Например, при тарифе в 100 мегабит скорость будет под 95 мегабит. При L2TP и других протоколах соединения "уменьшение" скорости зависит от многих технологических факторов.
  5. Sashinet

    Новые Тарифы

    Впервые подобное вижу. Шкала прогресса увеличения у вас не соответствует логике стандартной шкалы по увеличению. Шкала обычно выглядит в несколько шагов и каждый шаг, обычно, по увеличению в 10 мегабит. Возможно, либо глюк какой-то, либо "апгрейт" варианта прежнего предложения по увеличению скорости до максимально возможной на 100 и 365 дней.
  6. Sashinet

    Новые Тарифы

    У вас не правильное представление об данной услуге, она увеличивает скорость не сразу до максимальной, а предлагает пошагово увеличить скорость и каждый шаг, обычно, в +10 мегабит, стоит денег. Когда была опция-услуга "Увеличение скорости" на 100 дней до максимальной скорости за 100 рублей и "Увеличение скорости" на 365 дней до максимальной скорости за 365 рублей - это была очень выгодная и удобная опция-услуга. И это была совсем другая опция-услуга по увеличению скорости, а не та, про которую говорите вы с стоимостью 20 рублей за каждый шаг по увеличению скорости.
  7. Sashinet

    Личный кабинет

    В ЛК, в разделе "Домашний Интернет" нажмите на "Увеличить скорость", а не на "Изменить тариф" и сделайте себе скорость плюсом до 100 мегабит, за каждые плюсом 10 мегабит плюсом будет 50 рублей. Итого получится 350 рублей 60 мегабит + 40 мегабит 200 рублей, итого 550 рублей 100 мегабит. Либо звоните или пишите в службу поддержки клиентов и пробуйте через них как можно дешевле для себя "выбить" тариф в 100 мегабит.
  8. Sashinet

    Новые Тарифы

    Так и не воспользовались моим советом, не сделали "отако" на свой мозг. Зря, долго не протяните и совсем станите раздрожительным и шизоидным. Если вы решили не пользоваться, то можно тупо сдать роутер при расторжении договора/смене тарифа на тариф без роутера и ничего не доплачивать. На момент окончания выплаты рассрочки, в 90 % случаев, абоненты сами по себе уже сидят на других тарифах оператора, где чётко аренда роутера идёт дополнительно отдельной услугой (в рамках данной услуги происходит окончание "выкупа"). А сидят на других тарифах, так как явно выгоднее тарифы уже есть на тот момент. И да, самое главное, изначально тариф с роутером уже не плох по ценнику, поэтому что в нём вдовес, ни как "обуза", есть роутер, это не является плохо. И да, начните вы уже более шире и гибче изучать и смотреть на все продукты Билайн, хотя бы просто, для начала, изучите их. P.S.: И да, любой роутер компании Билайн, при прямых руках и без тумана в голове можно прикрутить к любому провайдеру. Гуглите или яндексируйте и вы многое узнаете для себя. И мой вам совет - никогда не пишите о том, через что лично сами не проходили и лично ручками не делали или не использовали, глупо очень выглядите.
  9. Sashinet

    Новые Тарифы

    Фирменный роутер не обязателен, просто тарифы и услуги по роутеру предлагаются для тех, кому нужен роутер при подключении и собственного у них на момент подключения, как минимум, нет. Для таких случаев, зачастую, самое то тариф с роутером на борту, так сказать, "всё в комплексе". P.S.: У Вас, в ЛК, как отображаются данные, услуга по аренде роутера есть отдельно или только тариф с полной абонентской платой?
  10. Sashinet

    Новые Тарифы

    Всё будет работать и на вашем оборудовании или без него. В общем, использование роутера оператора не принципиально и на работу услуг никак не сказывается. Тарифы с роутером, вроде как, с правом последующего владения роутером, по истечению трех лет использования тарифом. Если в течении ближайших трёх лет будете менять тариф на тариф без роутера, то у вас просто будет отдельно услуга по аренде роутера. Возможно и не входит право последующего владения в вашем тарифе, рекомендую это уточнить. Если всё так, как я расписал, физически рекомендую роутер взять, можно не использовать его, но пусть лучше будет у вас, особенно если в будущем он может стать вашим. Сейчас компанией предоставляются роутеры с задатком на будущее по направлению "Умный дом": https://beeline.ru/customers/pomosh/home/domashnij-internet/nastrojki-s-routerom/beeline-smartbox-turbo-plus/.
  11. Sashinet

    ошибся при оплате интернета

    Есть простой и стандартный алгоритм решения данной проблемы. Информацию смотрите здесь.
  12. Sashinet

    Личный кабинет

    Опция "Автодоверительный платёж" была внедрена относительна недавно и она делает активацию услуги "Доверительный платёж" и задача её в определённое время сделать так чтобы сработала услуга "Доверительный платёж". Скорей всего сам "Доверительный платёж" как стал платным, так и остался платным.
  13. Тут уже необходимо "колдовать" над Firewall роутера, над "межсетевым экраном", создавать правило "проброса" под протокол GRE. Полагаю разобраться и проверить возможно ли "поколдовать" над GRE сможете только вы сами, делайте это под "SuperUser" - инженерское меню разработчика. Задача провайдера - обеспечить доступ в Интернет. Темболее, если у вас при подключении напрямую под IPoE VPN заработал, значит со стороны провайдера нет ограничении, а настройки роутера для таких целей вовсе не задача провайдера.
  14. По кусочку лога из почтового клиента "The Bat!" видно что у вас всё так же и по-прежнему не происходит соединения с сервером на отправку почты.
  15. Не надо настройки соединения в роутере "копать" изнутри. Я вам рекомендовал просто напротив соединения L2TP снять галку под "SuperUser". На роутере для IPoE достаточно оставить только одно соединение, это DHCP. Всего их там, если мне не изменяет память 4, одно из которых DHCP, L2TP и два "служебных". Достаточно чтобы было включено DHCP и внутри него ничего не надо менять по параметрам. В данном случае задача данного соединения в роутере (DHCP) просто от провайдера получать готовое Интернет-соединение в рамках IPoE и всё. Если у вас "Статистический IP", это не значит что его принудительно надо настраивать в соединении на роутере, этого не требуется в данном случае в роутере и задача DHCP соединения в этом случае на роутере другая, просто получить уже готовое активное Интернет-соединение с вашим уже активным "Статистическим IP" от провайдера.