Serpikk

Посетитель
  • Content count

    2 524
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    50

Serpikk last won the day on Июль 10

Serpikk had the most liked content!

Community Reputation

221 Excellent

3 Followers

About Serpikk

  • Rank
    Профи
  • Birthday 31.03.1981

Contact Methods

  • AIM
    Serpikk

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

21 806 profile views
  1. нет просто обновляет тарифы закрывая старые и не выгодные видимо. У меня так с мобильником было если не перейдешь сам тебя система переведет на оптимальный по мнению системы тариф. Так что это нормальная практика и теперь видимо и для домашнего инета. К тому же не стоит исключать что у многих есть условия согласно которым им может быть атя-тя если они сменят сами тариф. Например увеличение скорости на какой то промежуток времени.
  2. ну верить нужно просто нужно перепроверять их слова всегда. Хотя в данном случае даже перепроверять не нужно. Ибо видно вроде сразу то что я предположил в начале.
  3. не всегда ошибки видимые со стороны некоторыми таковыми являются для других.
  4. а я вот спросил модера. Интересно он ответить раз утверждает что цена от 300 рублей... а вы еще верите в умение маркетологов билайна говорить что-то умное а не обычную маркетигновую лапшу как в данном случае ? Ибо достаточно указать предлог "от" и хрен юридически придерешься...
  5. а можно тогда узнать где цена пакета 300 рублей в какой регионе ?
  6. накой вам этот гемморой ? Из плюсов только сниженная нагрузка на процессор роутера но вам виднее раз вы системный инженер вроде как. Автоматизировать смену айпишника практически не возможно в отличии от впн подключения. Плюс аренда айпишника не всегда каждые 5 минут продлевается по хрен знает какой причине. Я например костыль нашел лишь для винды 7 в изменении работы dhcp-клиента который полностью не избавляет от проблемы но резко снижает ее возникновение у меня. У тех кто тестировал мой способ положение лучше у них по их отзывам проблема исчезла.
  7. Ну, бизнес намного сложнее, чем вы думаете. Забивать, конечно, можно, если у тебя есть альтернатива. Но видимо у Билайна альтернативы нет. Например, другие не обеспечивают необходимую Билайну маржу или что-то другое. А то, что пользователи там будут, ворчат так дадим задачу маркетологам успокоить не довольных они это сделают. Способов много начиная от персональных плюшек кончая якобы пользователями, которые довольны новым положением дел. Тут все зависит от уровня профессионализма маркетологов Билайна. Далеко ходить не надо телик посмотрите, оказывается хорошо, что пенсионный возраст повышается для самих граждан, которые ещё не вышли на пенсию. Промывка мозгов уже давно отработана и только совершенствуется и чем больше денег готовы за это платить, тем эффективнее она.
  8. ну вот заодно и скажут когда переведут его. Пускай з.п. отрабатывают. А то пока только сторонники билайна словно за з.п. активно действуют защищая честь билайна от критиков вроде меня.
  9. либо в личку последнему представителю ТП в этой теме который отвечал. Пускай отрабатывают свою з.п.... Или теперь определеный технические вопросы решаются только через электронку или по будним дням ?!!!!
  10. а проблема биллинга это разве не проблема техническая ? У чувака скорость не такая которая вроде должна быть кстати как я понимаю вместо 60 10 мегабит. P.S. Вы хотя думайте что пишите в ответ.
  11. Текущий список каналов в текстовом виде в формате m3u и без специфичных для моего списка пометок и группировки.
  12. а вы в ветку про проблемы инета пишите. Это ведь тоже проблемы с инетом по факту.
  13. Список обновлен и доступен на яндекс-диске и на форуме 2018_07_11-20_40.m3u Ручное обновление Добавить канал с адресом: rtp://@233.33.210.27:5050
  14. Курам на смех а не предложение. Почти все федеральные каналы которые и так должны входить в мультиплекс т.н. Плюс каналы которые тоже должны быть бесплатными ибо рекламные вроде магазина на диване. Предположу что предложение компромиссное и просто билайн хочет заработать мало того что на федеральных каналах так и на т.н. магазинах на диване. Ибо слабо верю чтобы за них кто-то платил. Короче вот это действительно ШЛАК, а не тот шлак которым один из пользователей назвал канал рбк...
  15. Почему же нужно. Ибо договора и так перезаключаются и изменяются условиях в них по той же схеме что и тарифные планы. Например, часто можно видеть, что изменился договор оказание услуг и если не согласны у вас есть столько, то времени иначе вы принимаете договор в новой редакции. Это удобно, прежде всего, провайдеру и не удобно абоненту. Ибо последнему приходится следить за выкрутасами провайдера. Это такая же хрень как раздельный сбор мусора и переход на электронные счета. Все это уменьшает издержки бизнеса и увеличивает издержки абонентов и неудобства для него. Ибо сложно доказать, что счёт тебе на емайл не доставили в отличие от доказательства того, что счёт на бумаги тебе не доставили. Я уже давно не верю в доброго поставщика услуг. ..