Jonny_

Посетитель
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О Jonny_

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

68 просмотров профиля
  1. Провайдер уже и так всё потерял в наших глазах! Держится только на лени пойти и поменять )))
  2. Эх. 3 месяца не был дома и не жаловался. Супруге хватало на серфинг и тех крох, что из тарифа в 100 мегабит было.... А тут сунулся - опять 20-50 входящая при тарифе в 100.... Время идет - билайн не меняется!
  3. 0898748066 Присоединяюсь. Самара. С утра глухо как в танке. Ни интернета ни ТВ.
  4. Это никак не отвечает на мой вопрос "Зачем Вы (представитель провайдера на форуме техподдержки) советовали в этой ветке о проблемах с интернетом переходить на другой диапазон?!... (ну и естественно другой роутер ибо имеющийся его не поддерживает)
  5. Мне просто не понятно из каких соображений Вы советовали переходить на 5Ггц, а когда это не помогло грозитесь затереть мои сообщения?! В общем мне всё понятно с провайдером и его поддержкой... )))
  6. В итоге сегодня сменил роутер (взял двухдиапазонный ASUS RT-AC1200) и сравнил скорости на двух диапазонах... На 5 ггц. проблема собственно не исчезла и имеет тот же самый характер... Сижу я там сооовсем один... Казалось бы красота, никто не мешает... А скорость к вечеру все падает и падает... )))) Всё еще будете утверждать, что падение скорости день за днем повторяются в одно и то же время суток только из-за моих локальных проблем с железом или уже может что-то сделаете с этим со своей стороны?!
  7. Проверю вечером при очередной проседании В данный момент еще 6 других точек вижу. Не думаю, что вечером их число многократно возрастет. Опять же это не отвечает на первоначальный вопрос, что проблема стала появляться только в последнюю неделю. До этого всё было относительно нормально.. Ну да ладно не будем спорить, подождем замера при очередном падении скорости...
  8. В данный момент ситуация следующая: С роутером И напрямую провод Разница конечно есть не спорю (отличный повод наконец пойти купить нормальную железку) Но тем не менее 28,5 мегабит - это не 4-10 как по вечерам. Так что такие проседания скорости явно не связаны с данной железякой. (на всякий случай оговорюсь, что никаких закачек на моменты измерений не велось ни днем, ни вечером)
  9. Мдя... Кажется поддержка решила, что проще просто игнорить... Опять после 9 вечера я вижу знакомую картину...
  10. 0898748066 Доброго времени суток. Уже не первый день интернет по вечерам "превращается в тыкву". Скорость вместо 100 по тарифу плавает возле 10 мегабит... Роутер - ваш СмартБокс с прошивкой V2.0.38 Хотелось бы узнать стоит ли ждать исправления ситуации и если стоит, то когда?